Снегоход Lynx 69 YETI 600 ACE. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 69 YETI 600 ACE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Снегоход Lynx 69 YETI 600 ACE. Руководство - часть 20

 

 

82

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу или 

в глаза — это может вызвать опасные 

ожоги. В случае контакта с кожей, тща-

тельно промойте это место. В случае 

попадания в глаза, немедленно про-

мывайте глаза большим количеством 

воды на протяжении минимум 10 ми-

нут, и как можно скорее обратитесь 

к врачу.

Масло для коробки передач

Рекомендуемое масло для 

коробки передач

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО 

ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W 140) 

(P/N 619 590 182)

ВНИМАНИЕ

Трансмиссионное масло 

должно отвечать требованиям класси-

фикации API GL-5. Коробка передач 

сконструирована и прошла эксплуата-

ционные испытания с использовани-

ем масла XPS™ Synthetic gear oil. Ком-

пания BRP настоятельно рекомендует 

на протяжении всего срока эксплуата-

ции использовать масло XPS Synthetic 

gear oil. Повреждения, вызванные ис-

пользованием масла, которое не реко-

мендовано для данной коробки пере-

дач, не будут устраняться в рамках га-

рантийного обслуживания.

Доступ к коробке передач

Снимите верхнюю и нижнюю боковые 

панели, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВ-

ЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Проверка уровня масла 

в коробке передач

Установите снегоход на горизонтальную 

поверхность. Для проверки уровня мас-

ла отверните контрольную пробку на ле-

вой стороне коробки.
Уровень масла должен доходить до ниж-

ней части отверстия.

mmo2 009 -004-033_a

1. Пробка контрольного отверстия

1.  Установите пробку контрольного от-

верстия на место и затяните её ука-

занным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ 

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(10 ± 1) Н•м

Долив масла в коробку передач

1.  Выверните пробку контрольного отвер-

стия, расположенную на левой сторо-

не коробки передач.

mmo2 009 -004-033_a

1. Пробка контрольного отверстия

2.  Отверните крышку заливной горловины.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

83

mmo2 009 -004-034_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка заливной горловины

3.  Доливайте рекомендованное масло 

через заливную горловину, пока оно 

не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.

4.  Установите пробку контрольного от-

верстия на место и затяните её ука-

занным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ 

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(10 ± 1) Н•м

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.). 

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов 

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих 

поверхностей шкивов, попадание масла 

на ремень или остаточные деформации 

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Lynx.

Запасной ремень вариатора

Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

2.  Вставьте специальное приспособле-

ние для разведения половинок ведо-

мого шкива (DRIVEN PULLEY OPENING 

TOOL (P/N 529 017 200)) в резьбовое 

отверстие регулировочной муфты.

529 017 200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

3.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

4.  Перетащив  ремень  через  верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите фланцы 

ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо  рычаги  для  установки  ремня 

на место.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

84

ПРИМЕЧАНИЕ:  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

mmo2 011 -002-006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между фланцами.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по высо-

те. См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора и закройте боковую панель. 

См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-

РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте

После установки нового ремня вариатора 

необходимо проверить его регулировку 

по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 

осуществляется в следующей последо-

вательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную 

муфту на четверть оборота за раз, 

после чего проворачивайте ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 

имеет левую резьбу.
Ремень, не имеющий внешней зубчатой 

поверхности
Повторяйте шаг 4, пока внешняя поверх-

ность ремня вариатора не окажется вро-

вень с краем ведомого шкива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. 0 мм

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

85

Ремень с зубчатой внешней поверх-

ностью
Повторяйте шаг 4, пока нижние поверх-

ности канавок внешней зубчатой поверх-

ности ремня вариатора не совпадут с кра-

ем ведомого шкива.

mmr200 8-040-108_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. Край ведомого шкива
2. Канавки зубчатой поверхности ремня вариатора

Рремни вариатора всех типов
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении регу-

лятора по часовой стрелке поверхность 

ремня поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт указан-

ным моментом, используя динамомет-

рический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 

ФИКСИРУЮЩЕГО ВИНТА

(5,5 ± 0,5) Н•м

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при за-

пуске двигателя, снегоход может «полз-

ти» — это указывает на то, что ремень 

перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите по-

вторную регулировку ремня вариатора, 

опустив его внешнюю поверхность от-

носительно края ведомого шкива. При 

необходимости повторяйте регулиров-

ку, пока движение снегохода не прекра-

тится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, переда-

ча заднего хода может не включаться 

или её включение может быть затруд-

нено. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убедитесь 

в правильной регулировке ремня вариа-

тора. При необходимости опустите внеш-

нюю поверхность ремня относительно 

края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора

На предприятии-изготовителе ведущий 

шкив вариатора отрегулирован с учётом 

того, что эксплуатация снегохода будет 

проходить на высоте близкой к уровню 

моря.
550F и 600 ACE
Регулировка не требуется.
600 HO E-TEC

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выполне-

нию каких-либо регулировок, сни-

мите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства выключате-

ля двигателя. Для выполнения регу-

лировки выберите безопасное место 

вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-

ва обеспечивает передачу максималь-

ной мощности двигателя при заданной 

частоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

гателя могут измениться, что вызовет 

изменение динамических и других экс-

плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..