Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 29

 

 

120

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-
ровочный винт, пока рука не встретит 
ощутимое сопротивление.

7.  Зафиксируйте регулировочный винт 

натяжения цепи и затяните контргай-
ку указанным моментом.

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

КОНТРГАЙКИ

(36 ± 3) Н•м

8. Установите глушитель.

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, 
признаков ненормального износа (не-
равномерный или односторонний износ, 
отсутствие внутренних зубцов, разрывы 
нитей армирующего корда и т. д.). Воз-
можные причины ненормального износа: 
неправильная установка шкивов вариа-
тора, трогание снегохода при излишне 
высоких оборотах двигателя, когда гу-
сеничная лента приморожена, начало 
движения до прогрева двигателя, на-
личие задиров или загрязнение рабочих 
поверхностей шкивов, попадание масла 
на ремень или остаточные деформации 
запасного ремня. Обратитесь к автори-
зованному дилеру Lynx.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите ключ DESS с контактного 

устройства.

2.  Откройте левую боковую панель, см. 

главу «КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

3.  Снимите защитный кожух, как описа-

но в разделе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное при-
способление, входящее в комплект 
возимого инструмента, в резьбовое 
отверстие регулировочной муфты 
(см. рисунок).

mmo2 012 -005 -980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

5.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

6.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-
го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите флан-

цы ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на веду-

щий, а затем на ведомый шкивы ва-
риатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

  Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 
запрещается применять усилие или 
какие-либо рычаги для установки 
ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок 
службы ремня достигается, если ре-
мень установлен таким образом, что 
стрелки, нанесённые на нем, совпада-
ют с направлением его рабочего дви-
жения.

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

121

mmo2 008 -003 -045_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособле-

ние для разведений ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правиль-
ное положение между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по вы-
соте. См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух, см. гла-

ву «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТ-
НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

7.  Закройте боковую панель, см. «КА-

ПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

Регулировка ремня 
вариатора по высоте

После установки нового ремня вариа-
тора необходимо проверить его регу-
лировку по высоте.

Регулировка ремня вариатора по высо-
те осуществляется в следующей после-
довательности:

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности с контактного устройства вы-
ключателя двигателя.

2.  Откройте левую боковую панель, см. 

главу «КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

3.  Снимите защитный кожух, как описа-

но в разделе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспосо-

бление для регулировки подвески, 
входящее в комплект возимого ин-
струмента, поворачивайте регулиро-
вочную муфту на четверть оборота 
за раз, после чего проворачивайте 
ведомый шкив, чтобы ремень занял 
правильное положение между его 
фланцами.

mmo2 011 -003 -011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 
имеет левую резьбу.

РЕМЕНЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЕЙ 
ЗУБЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ/МОДЕЛИ 
550

Повторяйте шаг 5, пока ремень вариа-
тора не окажется вровень с краем ве-
домого шкива.

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

122

mmo2 012 -005 -981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого 

шкива

РЕМЕНЬ, ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЮЮ 
ЗУБЧАТУЮ ПОВЕРХНОСТЬ/МОДЕЛИ 
E-TEC

Повторяйте  шаг  5,  пока  нижние  по-
верхности канавок внешней зубчатой 
поверхности ремня вариатора не со-
впадут с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -006 -905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариато-

ра вровень с краем ведомого шкива

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-
ной муфты против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверх-
ности ремня вариатора относительно 
края шкива. И наоборот, при вращении 
муфты по часовой стрелке поверхность 
ремня поднимается.

6.  Надёжно затяните фиксирующий 

винт. По возможности затяните винт 
указанным моментом, используя ди-
намометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

7.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора, см. «УСТАНОВКА ЗАЩИТ-
НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

8.  Закройте боковую панель, как опи-

сано в главе «КАПОТ И БОКОВЫЕ 
ПАНЕЛИ
».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки 
являются предварительными, но, как 
правило, подходят для всех моделей 
и типов ремней. В некоторых случаях, 
при запуске двигателя, снегоход может 
«ползти» — это указывает на то, что ре-
мень перетянут.

Если снегоход «ползёт», произведите 
повторную регулировку ремня вариато-
ра, опустив его внешнюю поверхность 
относительно края ведомого шкива. 
При необходимости повторяйте регу-
лировку, пока движение снегохода не 
прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высоко 
над краем ведомого шкива, передача 
заднего хода может не включаться. 
Если включение передачи заднего хода 
не происходит правильно, убедитесь 
в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относи-
тельно края ведомого шкива вариатора.

Регулировка ведущего 
шкива вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

Общие сведения

Заводская регулировка ведущего шки-
ва обеспечивает передачу максималь-
ной мощности двигателя при заданной 
частоте вращения коленчатого вала. 
Под действием различных факторов 
(температура воздуха, атмосферное 
давление, высота над уровнем моря) 
обороты двигателя могут измениться, 

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

123

что вызовет изменение динамических 
и других эксплуатационных характери-
стик снегохода.

Конструкция ведущего шкива позво-
ляет согласовать работу вариатора с 
характеристиками двигателя, чтобы он 
мог развивать максимальную мощность 
в широком диапазоне скоростей.

Регулировочными винтами необходи-
мо добиться того, чтобы фактические 
максимальные обороты двигателя со-
ответствовали оборотам максимальной 
мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, 

ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-

ВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

550 SK

6800 ± 100

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800 R E-TEC

7900 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 
вращения коленчатого вала пользуй-
тесь цифровым тахометром высокого 
класса точности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже ре-
гулировка влияет на работу двигателя 
только на высокой частоте вращения 
коленчатого вала.

Имеется шесть положений, обозначен-
ных цифрами от 1 до 6.

Регулировочные болты могут занимать 
одно из 6 различных положений, кото-
рые определяются цифрами, нанесён-
ными на их головках.

Текущая настройка определяется циф-
рой на головке болта, совпадающей с 
меткой на шкиве.

mmo2 011 -002 -101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-
ложение приводит к изменению макси-
мальной частоты вращения примерно 
на 200 об/мин.

Чем больше номер позиции регулиро-
вочного винта, тем более высокие обо-
роты развивает двигатель, и наоборот.

Пример:

Регулировочный болт повернут из положе-
ния «4» в положение «6» — максимальная 
частота вращения коленчатого вала двига-
теля увеличится на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку, чтобы частич-
но вытянуть регулировочный болт из 
крышки и переставить его в требуе-
мое положение. Не отворачивайте кон-
тргайку полностью. После регулировки 
затяните контргайку крутящим момен-
том 10 Н•м.

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается пол-

ностью вынимать калибровочный 
б о л т   в о   и з б е ж а н и е   в ы п а д е н и я 
внутренних шайб. Все три регули-
ровочных болта ведущего шкива 
должны быть установлены в оди-
наковое положение.

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..