Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 12

 

 

53

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Регулировка амортизатора

АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛЯТОРОМ КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
На некоторых моделях для установки ре-
гулировочного кольца в нужное положение 
необходимо сначала отпустить стопорное 
кольцо.

Rear suspension

НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ
1.  Увеличение или уменьшение предваритель-

ного натяжения пружины

2. Стопорное кольцо

Задние пружины — комфорт

ВАЖНО: Убедитесь, что весь перевозимый 
груз размещён в багажном отделении и на 
заднем багажнике.
–  Возьмитесь за задний бампер и подни-

майте заднюю часть снегохода, пока под-
веска не будет полностью разгружена.

–  После посадки водителя и пассажира (на 

двухместных моделях) задняя часть сне-
гохода должна опуститься на 50—75 мм. 
Измерение выполняется от заднего бам-
пера, как показано на рисунке ниже.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в одиночку. Пользуйтесь подъ-

ёмными устройствами и приспо-

соблениями или позовите кого-

нибудь на помощь.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
А. Подвеска полностью разгружена
В. Подвеска сжата под действием веса води-

теля, пассажира и груза

С. Разница между измерениями «А» и «В» 

не должна превышать 50—75 мм, см. таблицу

Регулировка задних пружин

«С», мм

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

50—75

Регулировка не требуется

более 75

Слишком

мягкая

регулировка

Увеличьте

предварительный

натяг (см. регулиров-

ка преднатяга)

менее 50

Слишком

жёсткая

регулировка

Уменьшить предва-

рительный натяг (см. 

регулировка пред-

натяга)

ПРИМЕЧАНИЕ:  Только  д ля  моделей 
Xtrim. При перевозке пассажира отрегу-
лируйте предварительный натяг пружины 
на 17 мм (обычная регулировка 8 мм).

Центральная пружина — управляе-

мость

–  Совершите тестовый заезд по трассе 

на средней скорости.

–  Если рулевое управление чрезмерно за-

труднено или облегчено, отрегулируйте 
центральную пружину.

54

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

  о

становите снегоход в безо-

пасном месте;

  о

тсоедините шнур безопасности;

  п

однимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

  у

бедитесь,  что  опора  стоит 

устойчиво и надёжно закре-

плена.

Регулировка предварительного на-

тяжения пружины

РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

РЕГУЛИРОВКА

СКОРОСТЬ

ПОВОРОТ

 

РУЛЯ

ПОВОРАЧИ

-

ВАЕМОСТЬ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Средняя

Лёгкий

Нейтраль-

ная

Регулировка не требуется

Тяжёлый

Избыточная

Слишком 

мягкая ре-

гулировка

Увеличить 

преднатяг

Очень

лёгкий

Недоста-

точная

Слиш-

ком жёст-

кая регули-

ровка

Уменьшить 

преднатяг

Ленточный ограничитель — пере-

распределение нагрузки

–  Двигаясь на малой скорости, полностью на-

жмите рычаг дроссельной заслонки, при-
дав снегоходу максимальное ускорение.

–  Обратите внимание на управляемость 

снегохода.

–  При необходимости отрегулируйте дли-

ну ленточного ограничителя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

  о

становите снегоход в безо-

пасном месте;

  о

тсоедините шнур безопасности;

  п

однимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

  у

бедитесь,  что  опора  стоит 

устойчиво и надёжно закре-

плена.

 ОСТОРОЖНО После регулиров-

ки длины ленточного ограничите-

ля  необходимо  отрег улировать 

натяжение гусеницы.
Регулировка ленточного ограничителя

ЛЕНТОЧНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ — ПЕРЕРАС-

ПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

НАГРУЗКИ

РЕГУЛИРОВКИ

УПРАВ-

ЛЯЕ-

МОСТЬ

ГУСЕНИ-

ЦА

ЛЫЖИ

ПРОБ-

ЛЕМА

РЕШЕ-

НИЕ

Ком-

форт-

ная

Хорошее 

перерас-

пределе-

ние веса

Лёгкое 
давле-

ние

Регулировка

не требуется

Лёгкая

Избыточ-

ное пере-

распре-

деление 

веса

Отрыв 

от опор-

ной по-

верхно-

сти

Слишком 

длинный 

ограни-

читель

Умень-

шить 

длину 

ограни-

чителя

Тяжёлая

Недоста-

точное 

перерас-

пределе-

ние веса

Сильное 

давле-

ние

Слишком 

короткий 

ограни-

читель

Увели-

чить дли-

ну огра-

ничи-

теля

Пружины передней подвески — 

управляемость

–  В ходе пробной поездки, совершаемой 

на средней скорости, оцените управля-
емость снегохода.

–  При необходимости внесите изменения в  

регулировку пружин передней подвески.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

 

остановите снегоход в безо-

пасном месте;

  о

тсоедините шнур безопасности;

  п

однимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

 

убедитесь,  что  опора  стоит 

устойчиво и надёжно закре-

плена.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регуляторы обеих пружин долж-

ны быть установлены в одинако-

вое положение.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

55

Регулировка предварительного на-

тяжения пружин

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

УПРАВ-

ЛЯЕ-

МОСТЬ

ПОВО-

РОТ 

РУЛЯ

ПРОБЛЕ-

МА

РЕШЕ-

НИЕ

Хорошая

Комфорт-

ный

Регулировка

не требуется

Плохая

Слишком 

лёгкий

Слиш-

ком мяг-

кая регу-

лировка

Увеличить 

натяжение 

пружины

Плохая

Слишком 

тяжёлый

Слишком 

жёсткая 

регули-

ровка

Умень-

шить на-

тяжение 

пружины

mmo2 008 -003 -038_a

1. Регулировочное кольцо
2. Диапазон регулировки

  ОСТОРОЖНО  Убе дитесь,  что 

когда передняя часть снегохода 

поднята над опорной поверхно-

стью предварительный натяг обе-

их передних пружин сохраняется.

mmo2 008 -003 -032_a

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1.  Пружины передней подвески — управляе-

мость

Следуйте указаниям по точной настройке 
подвески.
Рекомендуем выполнять настройку, пооче-
рёдно изменяя по одному регулируемому па-
раметру подвески. Различные регулировки 

взаимосвязаны. Возможно, понадобится по-
вторная регулировка центральной пружины 
после регулировки передних пружин. Выпол-
няйте испытательные заезды в одинаковых 
условиях: трасса, скорость, состояние сне-
га, поза водителя и т. д. Изменяйте по одной 
регулировке и испытывайте снегоход снова. 
Действуйте методично до получения удо-
влетворительного результата.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности, 

если иное не требуется по усло-

виям проверки. Для выполнения 

регулировки выберите безопас-

ное место вдали от снегоходных 

трасс. Перед рег улировкой пе-

редней подвески поднимите пе-

реднюю  часть  снегохода  с  по-

мощью подходящего подъёмно-

го устройства. Перед регулиров-

кой задней подвески так же под-

нимите заднюю часть снегохода 

и поставьте её на опору с широ-

ким основанием и отражатель-

ным щитком.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в  одиночк у.  Пользуйтесь  под-

ходящими подъёмными устрой-

ствами и приспособлениями. Убе-

дитесь, что опора стоит устойчи-

во и надёжно закреплена.

!

 ОСТОРОЖНО При регулировке 

узлов подвески необходимо кон-

тролировать и восстанавливать 

номинальное натяжение гусенич-

ной ленты.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

56

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Рекомендации по регулировке подвески

ПРОБЛЕМА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверьте положение лыж и угол развала.
Обратитесь к дилеру Lynx.
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– 

Уменьшите преднатяг пружин передней подвески.

– 

Увеличьте преднатяг центральной пружины.

– 

Уменьшите преднатяг задней пружины.

Снегоход проявляет неустойчивость 
и стремится развернуться относительно 
своего центра

Уменьшите силу действия переднего рычага задней под-
вески.
– 

Уменьшите преднатяг центральной пружины.

– 

Увеличьте преднатяг задней пружины.

– 

Увеличьте преднатяг пружин передней подвески.

Рулевое управление затруднено

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– 

Уменьшите преднатяг пружин передней подвески.

– 

Увеличьте преднатяг центральной пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

Уменьшите преднатяг задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком мягкой

Увеличьте преднатяг задней пружины.

Регулярные «пробои» переднего амортиза-
тора задней подвески

Увеличьте преднатяг центральной пружины

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

Особенности движения 

по глубокому снегу

При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке дли-
ны ленточного ограничителя, а также в сме-
не позы водителя с целью корректировки 
угла касания гусеницы с опорной поверхно-
стью. Водитель, имеющий достаточные зна-
ния и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..