Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 «TORUM-740». Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 «TORUM-740» - руководство по эксплуатации РСМ-181 ИЭ 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 «TORUM-740». Руководство - часть 34

 

 

Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
303
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
304
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
305
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
306
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
307
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
308
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
€•”£š¢ž
w’•—”ž§š
”•š˜
Ÿ ˜’ž”
”•š˜
;;;,,,
;;;,,
ǸȐșțȕȖȒ ǫ
ǹȝȍȔȈ ȘȍȔȍȕȕȣȝ Ȑ Ȟȍȗȕȣȝ ȗȍȘȍȌȈȟ ȊȐȌ șȗȍȘȍȌȐ
309
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
310
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(обязательное)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДШИПНИКОВЫХ ОПОР
В период эксплуатации комбайна обслуживание подшипников проводите в со-
ответствии со схемой (рисунок Д.1), таблицей Д.1 и перечнем подшипников (таблица
Д.2).
Схема и перечень подшипников распространяются на основное исполнение
комбайна.
Обслуживание подшипников сменных агрегатов (жатки, тележки, платформы-
подборщика) или комплектующих (двигателя, МВК, редукторов, коробки передач и
др.) проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации на эти агрегаты.
Неправильная эксплуатация подшипников качения снижает надежность их ра-
боты.
Одним из основных признаков качественной работы подшипниковых опор явля-
ется отсутствие резкого шума и повышенного нагрева.
Независимо от температуры окружающей среды нагрев подшипников, смазан-
ных смазкой Литол-24, не должен превышать 100ºС.
Основными причинами нагрева и преждевременного выхода из строя подшип-
ников является неправильный монтаж и демонтаж, загрязнения, попадающие в под-
шипник вместе со смазкой при монтаже, обслуживании или повреждении уплотнений,
недостаток или избыток смазочного материала.
В ряде сборочных единиц комбайна установлены шарикоподшипники с двусто-
ронними уплотнениями, которые крепятся на валу конусной закрепительной втулкой
или эксцентриковым стопорным кольцом, а также имеют стопорный штифт на наруж-
ной сферической поверхности от проворота в корпусе. При их эксплуатации обращай-
те внимание на следующее:
- при демонтаже подшипника на конусной закрепительной втулке с вала отвер-
ните гайку, совместив ее с торцом закрепительной втулки и коротким резким ударом,
через специальную оправку, выбейте втулку из внутреннего кольца. Легкие удары
могут привести к деформации резьбовой части втулки. Во избежание сдвига вала на
противоположной опоре поставьте в торец вала упор;
- при замене подшипника разовой смазки со стопорным штифтом на наружном
сферическом кольце, во избежание повреждения или среза головки штифта, подшип-
ник ориентируйте в корпусе так, чтобы штифт попадал в тот же паз, в котором он
находился после заводской сборки;
- гайку на закрепительную втулку устанавливайте большей фаской к стопорной
шайбе, усики которой не должны касаться уплотнения;
- затяжку гаек закрепительных втулок производите только специальным дина-
мометрическим ключом с моментом затяжки согласно таблице Д.1:
Завышенные моменты затяжки могут вызвать заклинивание подшипников, и
даже разрыв внутреннего кольца; заниженные снижают надежность крепления на
валу.
Совмещение уса стопорной шайбы с пазом гайки производите поворотом гайки
в направлении увеличения момента затяжки.
Затяжку гаек закрепительных втулок или эксцентричного стопорного кольца
производите только после затяжки крепежа корпуса. Несоблюдение этого может вы-
звать дополнительные осевые нагрузки в подшипниках и привести к нагреву.
Подшипник с эксцентриковым стопорным кольцом отличается от подшипника на
конусной закрепительной втулке способом фиксации на валу. Стопорное кольцо имеет
выточку с одной стороны, которая эксцентрична по отношению к внутреннему отвер-
311

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..