Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 15

 

 

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

4

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЕЕМ 2 (самодиагностика)

Система

самодиагностики

ЕЕМ2

обеспечивает

контроль различных функций двигателя, выдавая
отчет о неисправностях в случае появления сбоев в
работе двигателя. Кроме того, в некоторых случаях эта
система ограничивает мощность двигателя, выполняя
так

называемую

отсроченную

остановку

или

принудительную остановку. Код на дисплее показывает
причину, как описано на страницах ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В

случае

если

двигатель

останавливается

или

происходит

снижение

его

мощности без появления кода на дисплее, то это может
иметь место по причине, которая не попадает в зону
действия

данной

системы

контроля,

по причине

кратковременной

перегрузки

или

по

причине

механического повреждения, как указано на страницах
ниже.

Если самодиагностика останавливает двигатель, то его
можно запустить снова путем отключения тока и
повторного пуска. Если причина остановки не устранена,
то система диагностики останавливает двигатель снова и
уже больше не разрешает его пуск.

Внешний вид отчетов активных неисправностей.

В

процессе

работы

двигателя

отчеты

активных

неисправностей выдают мигающий световой сигнал
через

четыре

секунды.

Световой

индикатор

включается на время около 0,5 секунды.

Сигнальный световой индикатор мигает через четыре
секунды также в том случае, когда питание на
двигатель включается с помощью ключа зажигания, и
система записала код неисправности.

Снятие показаний кодов неисправностей

1.

Поверните ключ зажигания в положение 1.

Не запускайте двигатель!

2.

Нажмите на диагностический переключатель три

раза в пределах четырех секунд.
3.

После

короткой

паузы

можно

будет

снять

показание

последнего

кода

неисправности

по

сигнальному

световому

индикатору.

Этот

код

повторяется

до

тех

пор,

пока

диагностический

переключатель не будет нажат один раз;

Код неисправности читается следующим образом:
длинное мигание (1,5 с) показывает сотые доли,
среднее мигание (1,0 с) показывает десятые доли,
а короткое мигание (0,5 с) показывает целые числа.
Количество миганий, разделенное интервалами в 0,5
секунд, указывает на количество сотых, десятых и
целых. Между десятками выдерживается пауза в 1,5
секунды, а пауза в 2,5 секунды выдерживается в том
случае, когда код начинается сначала. На рисунке
рядом приведен пример кода неисправности № 123;

ПРИМЕЧАНИЕ: если код неисправности имеет только
одну величину, например 100, это просто мигание в 1,5
секунд и пауза в 2,5 секунд. См. пример кода
неисправности на этой странице.

4.

Нажмите на диагностический переключатель

один раз;

5.

Сигнальный

световой

индикатор

начнет

показывать миганием следующий по очереди код
неисправности.

Если

больше

никаких

кодов

неисправности, которые должны следовать в порядке
очереди,

не

появляется,

сигнальный

световой

индикатор начинает мигать через периоды в одну
секунду в знак того, что в системе больше нет кодов
неисправностей.

6.

Чтобы

стереть

журнал

неисправностей

и закончить

диагностику,

необходимо

нажать

на

диагностический

переключатель

три

раза.

Диагностический световой индикатор погаснет.

Проверка должна выполняться при отключенном
двигателе
.

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

5

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ НАСОСОВ VP

Вариант EEM2:1.1.0.0

Код

неиспра-

вности

Стандартное

Условие

ОПИСАНИЕ

Реакция

10

X

Неисправность системы POST (Электропитание системы

самопроверки)

-

11

X

Самоконтроль HW

MAB*

12

X

Нет действующих параметров блока электрического

управления

Устранение

неисправности

13

X

Полное считывание параметров блока электрического

управления

FL2

14

X

Рассогласование оборудования

-

15

X

Неисправность питания 5 В пост. тока, НИЗКОЕ (<4,6В)

-

16

X

Неисправность питания 5 В пост. тока, ВЫСОКОЕ (>5,2В)

-

17

X

Напряжение аккумулятора МАЛО (<7,8)

-

20

X

Температура EEM-2 ВЫСОКА

-

50

X

Возврат в исходное положение PCU (блок управления насосом)

на работающем двигателе

FC

51

X

Нет PCU

Возврат в

исходное

положение

52

X

Неисправен путь сигнала МАВ

-

53

X

Нет системы PSG1

FL1

54

X

Ненадлежащая ширина импульса управления впрыском топлива

MAB*

55

X

Отклонение скорости насоса

MAB*

56

X

Слишком мало напряжение питания насоса (<6,8В)

-

57

X

Слишком велико напряжение питания насоса (>17,0В)

MABd

66

X

Неисправность датчика скорости двигателя

FL1, SL1, TS

80

X

Неисправность датчика дросселя 1, НИЗКОЕ

ХОЛОСТОЙ

81

X

Неисправность датчика дросселя 1, ВЫСОКОЕ

ХОЛОСТОЙ

82

X

Неисправность датчика дросселя 2, НИЗКОЕ

ХОЛОСТОЙ

83

X

Неисправность датчика дросселя 2, ВЫСОКОЕ

ХОЛОСТОЙ

84

X

Неисправность датчика дросселя 3, НИЗКОЕ

ХОЛОСТОЙ

85

X

Неисправность датчика дросселя 3, ВЫСОКОЕ

ХОЛОСТОЙ

94

X

Превышение скорости (срабатывание на 3000 об/мин)

FC

95

X

Неисправность датчика давления масла

OWL, FL1*

96

X

Неисправность датчика давления масла, НИЗКОЕ

OWL, FL1

97

X

Неисправность датчика давления масла, ВЫСОКОЕ

OWL, FL1

98

X

МАЛО давление масла, предупреждение

OWL

99

X

МАЛО давление масла, аварийный сигнал

OWL, FCd

100

X

Неисправность датчика давления наддува, НИЗКОЕ

FL1*

101

X

Неисправность датчика давления наддува, ВЫСОКОЕ

FL1*

102

X

Давление наддува НИЗКОЕ

FL1

110

X

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости,

НИЗКАЯ

CWL, FL1

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

6

Код

неиспра-

вности

Стандартное

Условие

ОПИСАНИЕ

Реакция

111

X

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости,

ВЫСОКАЯ

CWL, FL1

112

X

Температура охлаждающей жидкости ВЫСОКАЯ

CWL, FIm

113

X

Температура охлаждающей жидкости ВЫСОКАЯ, АВАРИЙНЫЙ

СИГНАЛ

CWL,FLm,FCd

114

X

Неисправен датчик температуры впускного коллектора, НИЗКАЯ

FL1

115

X

Неисправен датчик температуры впускного коллектора,

ВЫСОКАЯ

FL1

116

X

Температура впускного коллектора ВЫСОКАЯ

FL1

121

X

Вода в топливе

-

122

X

Давление в топливном фильтре НИЗКОЕ

-

123

X

Воздух в топливной системе

FL1*, SL2*

141

X

Отключена транспортная система CAN

A

142

X

Отключена система насоса CAN

Возврат в

исходное

положение

146

X

Требуемая частота вращения вне диапазона, НИЗКАЯ

(<500 об/мин)

A

147

X

Требуемая скорость вне диапазона, ВЫСОКАЯ (>3000 об/мин)

A

173

X

Слишком высоки параметры питания

Примечание 1

174

X

Не установлена абсолютная максимальная мощность

Устранение

неисправности

175

X

Не совпадает серийный номер топливовпрыскивающего насоса

FL1, SL2

176

X

Недействителен выбор адреса источника блока электрического

управления

Примечание 2

Самопроверка PCU (блок управления насосом)

30

X

Неисправность проверочной системы EEPROM

MAB*

31

X

Неисправность оборудования системы EEPROM

FL1*

32

X

Неисправность ADC

FL1*

33

X

Неисправность функции насоса

MAB*

34

X

Неисправность внутренней электрической шины

MAB*

35

X

Неисправность силового блока

-

37

X

Неправильная конфигурация интерфейса CAN насоса

MAB*

Статус PCU (блок управления насосом)

39

X

Не распознается BIP

-

40

X

Конечный дефект электромагнитного клапана

MAB*

41

X

Дефект электромагнитного клапана

FL1

42

X

Конечный дефект IAT

-

43

X

Превышение температуры

-

44

X

Неисправность датчика температуры

FL1

45

X

Замер напряжения аккумулятора

-

46

X

Неисправно устройство фаз газораспределения

FL1

47

X

Нестабильность работы устройства фаз газораспределения

См. примечание 3

FL1*

48

X

Конечный дефект датчика скорости

FL1, TS

49

X

Конечный дефект шины CAN

FL1

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

7

ВОЗМОЖНЫЕ РЕАКЦИИ НА КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

FL1 = Предел топлива 1 (Значение максимального количества топлива снижено примерно на 70%
от максимального)

FL2 = Предел топлива 2 (50 мг)

Flm = Карта предела топлива (Количество топлива снижено на карту 2D- map согласно температуре.)

SL1 = Предел скорости 1 (1800 об/мин) SL2 = Предел скорости 1 (1500 об/мин)

SLp = Предел скорости согласно значению параметра

FC = Снижение количества топлива до нуля

MAB = Аварийная остановка с сигналом MAB

FCdMABd = Аварийная остановка после выдержки времени (Вследствие остановки двигатель не может
быть запущен, прежде чем система не будет возращена в исходное положение)

A = Запрос аналоговой скорости IDLE = Холостые обороты

TS = Изменение фаз газораспределения, Опережение впрыска топлива увеличено

OWL = Предупреждающая лампочка давления масла CWL = Предупреждающая лампочка температуры
охлаждающей жидкости

* = не восстанавливается перед сбросом данных системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..