Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 89

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 89

 

 

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

95

327 208 090 - 01 - 2005

НА МОНИТОРЕ КОНТРОЛЯ ХАРАКТЕРИСТИК НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ИНДЕКС ПОТЕРЬ

СИТ И СОЛОМОТРЯСОВ

СХЕМА ¹ 12

Монитор

контроля

характеристик

не

отображает показатель потерь на ситах и
клавишных соломотрясах.

Переведите

переключатель

ключа

зажигания в первое положение, проверьте,
присоединен ли к ”массе” контакт G
датчиков сита (213 и 214) и клавишных
соломотрясов (215 и 216).

ДА

С помощью тестера проверьте напряжение
на контакте V датчиков, оно должно
составлять 12 В.

НЕТ

Разрыв кабеля заземления.
Проверьте разъемы 211, 204 и 14.
Определите расположение неисправности
и произведите ремонт или замену.

НЕТ

Разрыв кабеля между контактом V и
предохранителем F33.
Проверьте разъемы 211, 204 и 14.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

С помощью тестера проверьте, равно ли
напряжение на контакте C датчиков сита
(213 и 214) и клавишных соломотрясов (215
и 216) 7,5-5,5 В.
Величина

изменяется

в

указанных

пределах в зависимости от выбранной
чувствительности (от 1 до 5).

НЕТ

Проверьте напряжение контакта 6 разъема
206, оно должно быть таким же.

ДА

С помощью тестера проверьте напряжение
на контакте S датчиков сита и клавишных
соломотрясов, оно должно составлять 7

÷

11В.
Указанное значение должно снижаться при
подаче импульсов на датчики, монитор при
этом долженбыть переведенв режим
”SECO”.

Неисправен
монитор контроля
характеристик.
Замените.

Разрыв провода,
присоединенного
к контакту 6 между
разъемом 206 и
датчиками.
Определите
расположение
неисправности и
произведите ремонт
или замену.

НЕТ

ДА

Проблема
заключается в том,
что н а датчике
данное значение
отсутствует.
Необходимо
выполнить ее замену.

Проверьте
напряжение
кон тактов 9 и 12
разъема 206, оно
должно быть таким
же.

НЕТ

ДА

НЕТ

Разрыв

провода,

присоединенного

к

контактам 12 или 9 между разъемом 206 и
датчиками.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

Неисправенблок

управлен

ия

характе-

ристиками.
Необходимо выполнить ее замену.

ДА

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

96

327 208 090 - 01 - 2005

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

СХЕМА ¹ 13

При

первой

остановке

компьютер

не

включается.

Проверьте предохранитель F32.

НЕТ

Переведите

переключатель

ключа

зажигания в первое положение, проверьте
напряжение на разъеме 13 между контактами
1 и 2, он о должн о составлять 12 В.

ДА

Заменить предохранитель.

НЕТ

Разрыв

серого/красного

продольного

кабеля положительного напряжения или
черного кабеля отрицательного напряжения,
присоединенными

между

разъемом

и

предохранителем

и

между

разъемом

и соединением с ”массой” соответственно.
Определите расположение неисправности
и произведите ремонт или замену.

ДА

Переведите

переключатель

ключа

зажигания в первое положение, проверьте
напряжение

на

разъеме

202

между

кон тактами 3 и 4, он о должн о составлять
12 В.

НЕТ

Разрыв положительного или отрицательного
кабеля между разъемами 14 и 202.
Определите расположение неисправности
и произведите ремонт или замену.

ДА

НеисправенЭБУ бортового компьютера.
Необходимо выполнить ее замену.

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

97

327 208 090 - 01 - 2005

НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

СХЕМА ¹ 13

Подсветка

бортового

компьютера

не

включается

при

переведении

ключа

зажигания

в

положение

ВКЛ

и

переключателя

освещения

в

первое

положение.

Проверьте предохранитель F44.

НЕТ

Переведите ключ зажигания в положение
ВКЛ и переключатель подсветки в первое
положение,

проверьте

напряжение

на

контакте 14 разъема 13, оно должно
составлять 12 В.

ДА

Заменить предохранитель.

НЕТ

Разрыв

желтого

кабеля

между

предохранителем F44 и разъемом 13.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Переведите ключ зажигания в положение
ВКЛ и переключатель подсветки в первое
положение,

проверьте

напряжение

на

контакте 5 разъема 202, оно должно
составлять 12 В.

НЕТ

Разрыв

кабеля

между

контактом

14

разъема 14 и контактом 5 разъема 202.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Проверьте,

правильно

ли

установлен

контакт 5 в разъеме бортового компьютера.

НЕТ

Установите контакт правильно.

ДА

Неисправенбортовой компьютер.
Необходимо выполнить ее замену.

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

98

327 208 090 - 01 - 2005

НЕ РАБОТАЕТ СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

СХЕМА ¹ 13

Счетчик пройденного пути не работает.

Проверьте, выбрана ли функция считывания
показаний счетчика пройденного пути.

ДА

Проверьте значение величины C2 (см.
стр. 20), оно должно соответствовать типу
шин, установленных на машину.

НЕТ

Выберите функцию считывания показаний
счетчика пройденного пути.

НЕТ

Измените значение величины C2, как
описано на стр. 20.

ДА

Снимите датчик 30 счетчика пройденного
пути

с

трансмиссии

и

проверьте

правильность его работы.
Когда кабели соединены с датчиками, а
ключ зажигания переведен в положение
ВКЛ., измерьте напряжение на продольном
зеленом/белом

кабеле,

оно

должно

составлять: ок. 0 В при расположении
датчика на расстоянии 1 мм от ”массы”; 12
В при отдалении датчика.

НЕТ

Замените датчик.

ДА

Установите датчик и расположите его на
расстоянии около 1 мм от зубчатого колеса
дифференциала (полностью заверните его,
затем ослабьте на 2/3 оборота), после чего
затяните его с помощью контргайки.
Проверьте правильность работы.

ДА

Проблема устранена.

НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..