Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 49

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 49

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

5-34

73

74

1

2

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

НА

ДВИГАТЕЛЕ

-

Рис. 73 и 74

Электрические

цепи

двигателя

защищены

двумя предохранителями.

Предохранитель(1)

защищает

устройство

предварительного подогрева двигателя (100-A).

Предохранитель(2)

защищает

всю

электрическую систему машины (250-А).

РАЗДЕЛ 5

5-35

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ -
Рис. 75

На стенке панели приборов рядом с сиденьем
водителя расположены два вспомогательных
электрических разъема.

Электрический разъем большего размера (1)
используется для подключения прибора PT01
(инструмент 8093731), обычно используемого
техническими

специалистами

дилерской

компании для снятия данных по эксплуатации
двигателя.

Электрический разъем меньшего размера (2)
используется для подключения переносных
ламп и другого подобного оборудования.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: максимально допус-
тимая

мощность

для

вспомогательного

оборудования составляет 180 Вт.

ДАТЧИК ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
ЗЕРНОВОГО БУНКЕРА
Рис. 76 и 77

При

увеличении

уровня

собранного

зерна

срабатывает датчик (1), при этом включается

желтый световой сигнал

на панели

Agritronicplus и вращающиеся маячки (2).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Положение Датчик для
контроля заполнения зернового бункера (1)
можно регулировать по вертикали для работы
при различной влажности и с различными
типами зерна.

75

76

77

1

2

1

2

2

РЕГУЛИРОВКИ

5-36

78

79

1

2

3

4

9

10

11

12

5

6

7

8

1

2

1

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ КАБИНЫ - Рис. 78

Все

предохранители

кабины

находятся

в

коробке (1), расположенной справа от фильтра
(2) для воздуха.

Для доступа к коробке (1) необходимо снять
защитную решетку фильтра.

Ток

Защищаемая цепь

1

10 A

Стеклоочиститель

2

7,5 A

Радио и разъем для
потолочной лампочки

3

15 A

Наружные фонари рабочего
освещения

4

20 A

Фонари переднего рабочего
освещения и подвижный
фонарь.

5

15 A

Защитное устройство
(сиденье).

6

7,5 A

Релейный переключатель
системы переменного тока.

7

15 A

Общие рабочие фонари

8

20 A

Вращающиеся маячки.

9

-

Не используется.

10

25 A

Релейный переключатель
вентилятора.

11

15 A

Фонари внутренних работ.

12

20 A

Не используется.

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕД-
НИХ ФАР - Рис. 79

Оченьважно

правиль

но

отрегулировать

передние фары согласно правилам дорожного
движения,

действующим

в

стране

использования комбайна.

В

случае

необходимости

можно

изменить

направление луча света при помощи крепежного
винта на фарах (1).

Перегоревшие лампочки следует менятьна
лампочки той же самой мощности (45 Вт).

РАЗДЕЛ 5

5-37

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Комбайн

оборудован

аккумулятором

напряжением 12 вольт (150 Ач).

Провод

заземления

подсоединен

к

отрицательной

клемме

аккумулятора (-).

Еженедельно проверяйте (через каждые 75
часов работы) уровеньэлектролита и, в случае
необходимости доливайте дистиллированную
воду таким образом, чтобы были закрыты
перегородки аккумулятора.

Аккумуляторы можно полностью отключить при
помощи

соответствующего

главного

пере-

ключателя или путем отсоединения провода от
отрицательной клеммы аккумулятора.

Важные рекомендации

1.

При низких температурах добавляйте воду
только

непосредственно

перед

пуском

двигателя. В этом случае вода и электролит
будут перемешиваться зарядным током,
предохраняя аккумулятор от замерзания.

ОПАСНО: не допускайте искрения или
открытого

огня

поблизости

от

аккумулятора, так как газ аккумулятора

может взрываться.
Ни в коем случае не проверяйте зарядку
аккумулятора, закорачивая клеммы металли-
ческим предметом. Пользуйтесь вольтметром
или плотномером.

2. Если двигательзапускается с трудом, не

держите ключ зажигания в положении пуска
более

20

секунд;

лучше

попытайтесь

запуститьего снова через несколько секунд.

3. Клеммы аккумулятора следует регулярно

чиститьи

покрыватьтонким

слоем

кислотостойкой консистентной смазки или
промышленным

вазелином

для

предотвращения коррозии.

4. Проверяйте, чтобы отверстия для выпуска

газов в заправочных пробках не были
засорены.

5. Не допускается отсоединятьаккумулятор

при работающем двигателе, так как это
может серьезно повредить генератор.

6. Для

обеспечения

длительности

срока

службы

аккумулятора,

необходимо

выключитьвсе

фонари,

прежде

чем

запускатьдвигатель.

7.

В стандартных рабочих условиях ни в коем
случае не доливайте в аккумулятор серную
кислоту.

8. Аккумулятор

следует

хранитьтоль

ко

полностью заряженным.

ОПАСНО: ни в коем случае нельзя
заряжать замерзший аккумулятор, так
как он может взорваться.

При выполнении технического обслуживания
аккумулятора необходимо строго соблюдать
правила техники безопасности, приведенные на
стр. 1-18.

Световой индикаторзар

ядки аккуму-

лятора

Как только ключ зажигания будет повернут в
положение (1) подачи электропитания на панель
приборов,

на

панели

загорится

индикатор

зарядки аккумулятора. Как только двигатель
запустится

и

наберет

заданные

обороты,

индикатор

погаснет.

Если

индикатор

продолжает

светиться

либо

мигать,

это

свидетельствует о неисправности генератора
или регулятора напряжения.
Если

неисправностьне

удается

быстро

диагностировать,

следует

обратиться

к

местному дилеру.
Если при повороте ключа зажигания в
положение 1 световой индикаторнизкого
уровня заряда аккумуляторной батареи (1)
не

срабатывает,

необходимо

выяснить

причину неисправности (лампа, кабельная
проводка,

предохранитель

и

т.д.)

и

устранить ее.

80

81

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..