Комбайн Claas JAGUAR 900-830 (модель 492). Руководство - часть 110

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Комбайн кормоуборочный Claas JAGUAR 900-830 Profistar, JAGUAR 900-830 Speedstar. Модель 492 - руководство по эксплуатации - 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Комбайн Claas JAGUAR 900-830 (модель 492). Руководство - часть 110

 

 

455

7 Техническое обслуживание – базовая машина

7.12 Установка сжатого воздуха (дополнительная оснастка)

9358

34361

7.12.3 Регулятор давления

На регуляторе давления (D) настраивается 
давление.

– Раз в году следует проверять давление 

отключения и диапазон включения (разницу 
между давлением отключения и давлением 
включения). 

(рис. 101)

34362

7.12.4 Проверка предохранительного 
клапана

На регуляторе давления (D) расположен 
дополнительный предохранительный клапан (S).

Предохранительный клапан (S) включается 
автоматически и предотвращает нагнетание 
слишком высокого давления в компрессорной 
установке.

– Для выполнения проверки предохранительного 

клапана (S) компрессорная установка должна 
быть заполнена воздухом минимум на 80–90%. 

– Выверните болт с накатанной головкой (R) 

движениями влево на несколько оборотов для 
выпуска воздуха из предохранительного 
клапана (S). 

– После этого вверните болт с накатанной 

головкой движениями вправо до упора. 
Предохранительный клапан (S) снова должен 
стать абсолютно воздухонепроницаемым. 
Эта операция выполняется быстро и только 
один раз.

101

3300

D

Заданные значения:

Давление 
выключения

=

12,5 ± 0,2 бар

Интервал 
переключений

=

0,9 + 0,5 бар

Опасность!

Регулировка должна выполняться только в 
специализированных мастерских!

Один раз в год перед началом уборки 
урожая проверяйте регулятор давления на 
наличие внешних повреждений.

Следите за чистотой регулятора давления.

102

3300

D

S

R

Обратить внимание!

При выворачивании/вворачивании болта с 
накатанной головкой не переходите за 
положение упора.

456

7 Техническое обслуживание – базовая машина
7.12 Установка сжатого воздуха (дополнительная оснастка)

9358

(рис. 102)

15432

7.12.5 Инструкция по проверке 
пневматической тормозной системы

Пневматическую тормозную систему следует 
подвергать проверку с интервалом в один год.

Проверку имеет право выполнять только персонал, 
обученный по пневматическим тормозным 
системам.

– Подключить манометр.

- Подключить манометр 1 к желтой 

соединительной головке (ударная задняя 
часть).

- Подключить манометр 2 к красной 

соединительной головке (ударная задняя 
часть).

- Подключить манометр 3 к контрольному 

выводу на левой стороне.

- Подключить манометр 4 к левому 

пневматическому ресиверу.

– Завести дизельный двигатель. Заполнить оба 

пневматических ресивера так, чтобы 
манометры 3 и 4 показали давление 12,5 бар. 
Давление должно повышаться быстро.

– Заглушить двигатель и проверить 

герметичность тормозной системы.
- Задействовать тормоз давлением 40-60 

деканьютон (40-60 кг). Счесть давление на 
всех манометрах.
Через 3 минуты падение давления не 
должно превысить 0,4 бар.

Опасность!

Проверяйте предохранительный клапан 
один раз в год перед началом уборки 
урожая. Для этого воздействовать на винт 
с накаткой (R) в соответствии с описанным 
выше.

Следите за чистотой предохранительного 
клапана.

Опасность!

Отсутствие специальных знаний при 
ремонтных работах и работах по 
техническому обслуживанию.

Опасность получения серьезных травм и 
даже смерти.

– Работы на этом конструктивном узле 

допускается проводить лишь в 
специальных авторизованных 
мастерских.

457

7 Техническое обслуживание – базовая машина

7.12 Установка сжатого воздуха (дополнительная оснастка)

9358

– Проверить взаимное обеспечение тормозных 

контуров.
- Выпустить воздух из пневматического 

ресивера на левой стороне. 
В заднем пневматическом ресивере должно 
оставаться давление 6 бар, показываемое 
на манометре 3.

- Снова полностью заполнить систему.
- Выпустить воздух из заднего 

пневматического ресивера.
В левом пневматическом ресивере должно 
оставаться давление 12,5 бар, 
показываемое на манометре 4.

– Проверить ступенчатость.

- Заглушить дизельный двигатель.
- Проверить давление в питающей линии.

При быстром нажатии тормозной педали до 
полного торможения подъем давления на 
желтой соединительной головке должен 
обеспечиваться сразу же.
Следует проверить следующие 
измерительные точки:

– Проверить стояночный тормоз.

- Включить стояночный тормоз.

Манометр 1 (желтая соединительная 
головка) должен показывать давление ок. 8 
бар.

- Выключить стояночный тормоз.

На манометре 1 давление отсутствует.

– Проверить давление при отключенном 

зажигании.
- Выключить зажигание.

Манометр 1 (желтая соединительная 
головка) показывает давление ок. 8 бар.
Манометр 2 (красная соединительная 
головка) должен постоянно показывать 
давление ок. 8 бар (независимо от рабочего 
состояния).

– Выполнить пробную езду.

- При постоянной скорости движения быстро 

оттянуть рычаг движения назад.
Манометр 1 (желтая соединительная 
головка) должен во время гидростатической 
задержки показывать давление ок. 4 бар.

Ножное усилие 
F [деканьютон]

Давление на желтой 
соединительной 
головке [±0,5 бар]

20

3,5

30

6,6

40

8

458

7 Техническое обслуживание – базовая машина
7.13 Установка консерванта силоса

9358

7.13 Установка консерванта силоса

34363

7.13.1 Чистка сопла установки консерванта 
силоса

Сопло (D) откручивать один раз в день и чистить.

(рис. 103)

34365

7.13.2 Чистка фильтра установки 
консерванта силоса

Для предотвращения вытекания консерванта 
необходимо закрыть запорный кран (H). Для этого 
установить вороток (K) поперек.

Фильтр (S) откручивать один раз в день и чистить. 

(рис. 104)

103

12307

D

104

12618

H

K

S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..