Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 48

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 48

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

6-7

6.6  ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.7 ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

ОПИСАНИЕ

Не  работают  раз-
личные 

системы

(например,  система
подъема жатки).

Отсутствие  гидравлического
масла в контуре.

Проверить  уровень  масла  в
баке и долить масло, в случае
необходимости.

стр. 4-7

Проскальзывание  ремня  при-
вода насоса.

Проверить  состояние  привод-
ного ремня.

стр. 5-4

Максимальное давление в кон-
туре  не  достигает  заданной
величины.

Обратиться  за  помощью  к
дилеру вашего региона.

-

Насос не работает на заданной
скорости.

Проверить  состояние  привод-
ного ремня.

стр. 5-4

Различные системы
управления  реаги-
руют очень медлен-
но.

Отсутствие  гидравлического
масла в контуре.

Проверить  уровень  масла  в
баке и долить масло, в случае
необходимости.

стр. 4-7

Насос не работает на заданной
скорости.

Проверить  состояние  привод-
ного ремня.

стр. 5-4

Не работает только
одна 

система

управления.

Отключился  предохранитель
системы  управления  электро-
магнитным клапаном.

Заменить предохранитель.

стр. 5-32

Неисправна  работа  соответс-
твующего  электромагнитного
лапана.

Обратиться  за  помощью  к
дилеру вашего региона.

-

Усилитель 

руля

работает  с  боль-
шим  усилием  на
максимальных  обо-
ротах двигателя.

Насос не работает на заданной
скорости.

Проверить  состояние  привод-
ного ремня.

стр. 5-4

Рабочее давление не в норме.

Обратиться  за  помощью  к
дилеру вашего региона.

-

Усилитель 

руля

работает  с  боль-
шим  усилием  на
холостых  оборотах
двигателя.

Недостаточна  производитель-
ность насоса на данной скоро-
сти.

Поворачивайте  рулевое  коле-
со  медленнее  или  увеличьте
обороты двигателя

-

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

ОПИСАНИЕ

Сбои в работе сис-
тем  электрическо-
го управления кно-
почного типа.

Не  работает  главный  пре-
дохранитель.

Короткое замыкание диода. 

Сбои  в  работе  релейного
переключателя.

Проверьте,  нет  ли  неис-
правных  компонентов  или
компонентов  с  коротким
замыканием, при необходи-
мости замените их.

стр. 5-29

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

6-8

6.8  СОЛОМОРЕЗКА

ПРИМЕЧАНИЕ:  В отношении прочих неисправностей следует обращаться к дилеру вашего региона.

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

ОПИСАНИЕ

Вибрация  соломо-
резки 

во 

время

работы.

Повреждены  или  поломаны
ножи ротора.

Заменить  поврежденные  или  поло-
манные ножи.

стр. 8-11

Повреждены 

подшипники

ротора

Заменить подшипники.

-

Дисбаланс ротора.

Проверить,  чтобы  все  ножи  переме-
щались  без  заеданий,  не  были  пов-
реждены и имели одинаковый износ.
Очистить ротор очень аккуратно.

стр. 8-11

Слишком  длинное
или неравномерное
резание.

Повреждены  ножи  и  контрно-
жи ротора.

Заменить  поврежденные  ножи  и
заточить контрножи.

стр. 8-11

Контрножи 

расположены

слишком далеко от ротора.

Приблизить контрножи.

стр. 8-12

Ножи  и  контрножи  ротора
изношены.

Перевернуть  или  заменить  ножи
ротора. 

Заточить 

или 

заменить

контрножи.

стр. 8-11

Частота вращения ротора не в
норме.

Скорость  ротора  должна  быть  не
менее 3500 об/мин
Проверить натяжение ремня.

стр. 5-8

Ширина 

распро-

странения слишком
велика  или  слиш-
ком узкая.

Неправильна 

регулировка

дефлекторов  разбрасывателя
соломы.

Отрегулировать  наклон  разбрасыва-
теля  и  дефлекторы  для  получения
необходимой  ширины  разбрасыва-
ния.

стр. 8-8

Засорение  соломо-
резки.

Частота вращения ротора не в
норме.

Натянуть ремень должным образом.

стр. 5-8

Ножи  и  контрножи  ротора
изношены.

Заточить или заменить контрножи.
Перевернуть  или  заменить  ножи
ротора.

стр. 8-11

Разбрасывающие  дефлекторы
неправильно установлены или
повреждены.

Переустановить  или  отремонтиро-
вать дефлекторы.

-

Ремни не натянуты.

Натянуть ремни.

стр. 5-8

Применяются  не  стандартные
ремни.

Установить стандартные ремни.

-

Система  звуковой  аварийной
сигнализации неисправна и не
выдает сигнала по перегрузке
клавишного соломотряса. 

Отремонтировать  систему  звуковой
аварийной сигнализации.

-

Соломорезка  не  настроена  на
обмолачиваемую культуру.

Еще  раз  отрегулировать  соломорез-
ку (на зерновую культуру или кукуру-
зу)

стр. 8-13

Соломорезка 

не

включается.

Ремни не натянуты.

Натянуть ремни.

стр. 5-8

Не работает микропереключа-
тель включения соломорезки.

Установить  включающий  дефлектор
соломорезки в рабочее положение и
проверить  работу  микропереключа-
теля.

-

Перегрев  подшип-
ника соломорезки.

Нет смазки подшипника.

Смазывать подшипник через каждые
10 часов работы.

стр. 4-7

Вибрация  привод-
ных ремней.

Неправильно  отрегулировано
натяжное устройство.

Отрегулировать и установить правильно
натяжное устройство.

стр. 5-8

7-1

7. ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ

Ваш  комбайн  является  дорогостоящим  обо-
рудованием,  и  срок  его  службы  зависит  от
качества ухода за ним.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УБОРКИ УРОЖАЯ

В  конце  каждого  уборочного  сезона  или  в  слу-
чае,  если  машина  не  будет  использоваться  в
течение  длительного  времени,  выполните  ука-
занные ниже действия.

Благодаря  этому  машина  будет  всегда  в  хоро-
шем  состоянии  и  в  готовности  к  следующему
сезону. 

1.) Для  облегчения  чистки  комбайна  снимите

жатку.

Чистка сжатым воздухом: 

Тщательно  прочистите  внутренние  и
наружные  детали  комбайна.  Скопившая-
ся  соломенная  сечка  и  грязь  впитывают
влагу,  в  результате  чего  машина  ржаве-
ет.

Мойка комбайна струей воды под давле-
нием: 

Не  рекомендуется  мыть  комбайн  при
температуре  окружающей  среды  ниже
10°C. 

Не  направляйте  струю  воды  на  электри-
ческое оборудование, подшипники, саль-
ники,  узлы  трансмиссии,  масляный  бак,
выхлопную систему двигателя и воздухо-
очиститель кабины водителя.

Если  применяется  система  мытья  маши-
ны струей воды лод высоким давлением: 

- удерживайте наконечник распылителя

на  расстоянии  не  менее 30 см  от
поверхности очищаемой детали;

- удерживайте наконечник распылителя

под углом не более 25° (ни в коем слу-
чае  не  направляйте  струю  воды  пер-
пендикулярно к поверхности детали);

- температура  воды  не  должна  превы-

шать 60°C;

- давление  воды  не  должно  превышать

40 бар;

- ни в коем случае не применяйте хими-

ческие вещества.

¥

ВНИМАНИЕ: действующие правила тре-
буют  специальной  обработки  отходной
воды путем осаждения и сепарации мас-
ла  при  контролируемой  утилизации
отстоя.

Для  обеспечения  надежного  слива  воды
необходимо открыть люки в нижней час-
ти  элеватора,  зернового  шнека  и  шнека
недомолота, а также в зерновом бункере.

Слегка наклоните комбайн на одну сторо-
ну, не более чем на 10%. Включите моло-
тилку и дайте ей поработать не менее 30
минут; благодаря этому будет полностью
удалена  оставшаяся  в  некоторых  частях
комбайна вода. 

2.) Разберите, прочистите и смажьте сита. 

3.) Снимите все цепи, очистите и погрузите их

в масло не менее чем на 12 часов. Дайте им
высохнуть, затем установите их на место. 

4.) Прочистите фильтрующий элемент воздухо-

очистителя. 

5.) Тщательно  прочистите  радиатор  двигателя

сжатым воздухом или промойте струей воды
под  давлением.  Удалите  грязь  струей  воды
под малым давлением или сжатым воздухом
с  ребер  охлаждения  конденсатора  системы
кондиционирования воздуха. 

6.) Тщательно смажьте машину согласно разде-

лу 4 «Смазка и техническое обслуживание». 

7.) Нанесите на все неокрашенные металличес-

кие  детали  краску  или  состав  против  ржав-
ления (за исключением шкивов, дисков вари-
аторов, сит и клавишного соломотряса). 

8.) Вытяните  все  гидравлические  цилиндры  и

смажьте густой смазкой все наружные части
штоков цилиндров. 

9.) Вычистите  все  ремни  сухой  тканью,  про-

верьте  их  натяжение  и,  в  случае  необходи-
мости, отрегулируйте. 

10.) Проверьте,  чтобы  в  охлаждающей  системе

двигателя был антифриз.
При  поставке  машины  контур  охлаждения
полностью  заполнен  антифризом  ,  разбав-
ленным водой в пропорции 1:1

При помощи плотномера проверьте  концен-
траций антифриза. 

11.) Добавьте  в  масло,  находящееся  в  поддоне

двигателя,  один  литр  специального  масла,
предотвращающего  масляное  испарение;
дайте  двигателю  поработать  около 15
минут.

12.) Храните  комбайн  в  сухом  месте,  защищен-

ном от воздействия погодных условий. 

13.) Проверьте, чтобы съемная крышка глушите-

ля на выхлопе была в закрытом положении. 

14.) Установите комбайн на деревянные подстав-

ки  для  того,  чтобы  снять  нагрузку  с  шин.
Шины должны быть накачаны. 

15.) Снимите  аккумуляторную  батарею  и  заря-

жайте ее не реже одного раза в месяц. Хра-
нить  аккумуляторную  батарею  следует  в
сухом  прохладном  месте,  защищенном  от
холода.  Следите  за  уровнем  электролита  в
аккумуляторной батарее! Обе клеммы акку-
муляторной  батареи  следует  прочистить  и

ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ

7-2

смазать  густой  смазкой,  устойчивой  к  воз-
действию кислот. 

16.) Если  машина  оборудована  соломорезкой,

снимите  все  лопасти  и  втулки,  тщательно
пометив  их  положение.  Обильно  смажьте
все их части, после чего установите лопасти
снова в ротор, в первоначальное положение. 

17.) Раз в 4 недели запустите двигатель и дайте

ему поработать на 3/4 от максимальной ско-
рости вращения в течение 1-2 часов. Вклю-
чить  молотилку.  Переключите  все  вариато-
ры  от  минимального  до  максимального
положения  и  в  обратную  сторону  для  обес-
печения  надлежащей  смазки  и  предотвра-
щения  образования  ржавчины.  Включите
систему  кондиционирования  воздуха  и  дай-
те  ей  поработать  не  менее 15 минут  для
выполнения смазки системы. 

18.) Если  аккумуляторная  батарея  заряжена  не

полностью,  то  во  время  пуска  двигателя
включайте  ключ  зажигания  на  период  не
менее 5-6 секунд для того, чтобы электрон-
ная  система  могла  получить  необходимое
электропитание.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Рекомендуется  выполнять  тех-
ническое обслуживание машины в конце каждо-
го  уборочного  сезона.  Ваш  дилер  может
выполнить это обслуживание за установленную
им плату.

ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Прежде чем ставить комбайн на хранение, необ-
ходимо определить, какие его детали изношены
и требуют замены.

Детали  и  (или)  вспомогательное  оборудование
следует  заказывать  целиком  и  устанавливать
перед началом нового уборочного сезона.

При  заказе  деталей  и  (или)  вспомогательного
оборудования в обязательном порядке сообщай-
те вашему дилеру модель комбайна и его серий-
ный номер (см. стр. 1-7).

В  обязательном порядке  запросите фирменные
запасные  части.  Только  использование  ориги-
нальных  деталей  гарантирует  надежность  и
работоспособность оборудования при обеспече-
нии надлежащих рабочих характеристик.

Чтобы  работа  комбайна  была  наиболее  качест-
венной,  его  техническое  обслуживание  необхо-
димо поручать официальному дилеру компании.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ НОВОГО СЕЗОНА

С целью обеспечения хорошего состояния ком-
байна, а также его готовности к работе, в начале
каждого  уборочного  сезона  следует  выполнить
перечисленные ниже операции. 

1.) Уберите опоры, на которые был установлен

комбайн. 

2.) Проверьте  давление  в  шинах  и  затяжку

колесных гаек. 

3.) Снимите  защитную  пленку  масла  с  сит  и

установите их на комбайн. 

4.) Проверьте натяжение всех ремней и цепей. 

См. раздел "Регулировки". 

5.) После 

окончания 

уборочной 

кампании

смажьте машину согласно указаниям разде-
ла «Смазка и техническое обслуживание», а
также  смените  масло  в  различных  узлах
комбайна,  как  указано  в  таблице  «График
обслуживания дилерской компанией». 

6.) Проверьте  уровень  жидкости  в  указанных

ниже  узлах  и  долейте  жидкости  в  случае
необходимости. 

Корпус трансмиссии

конечные приводы;

бачок тормозной жидкости;

бак гидравлической системы;

бак гидростатической системы.

7.) Слейте  консервирующее  масло  из  поддона

двигателя  и  смените  фильтр.  Залейте  све-
жее масло в поддон двигателя (см. таблицу
«Смазочные материалы»). 

8.) Смените топливный фильтр двигателя. 

9.) Дайте  двигателю  поработать  на  половине

его скорости вращения, включите молотил-
ку и жатку, после чего проверьте оборудова-
ние на отсутствие неисправностей. 

10.) Проверьте состояние гидравлической и гид-

ростатической систем. 

11.) Проверьте  работу  рабочего  и  стояночного

тормозов. 

12.) Остановите  комбайн  и  установите  или

закрепите  все  смотровые  люки,  которые
перед этим были открыты или сняты. 

13.) В начале каждого сезона следует проверить

силами  официального  дилера  компании
работу системы кондиционирования воздуха
кабины оператора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..