КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 23

 

 

2 Использование по назначению
94
-
демонтировать бортовой редук-
тор;
-
на бортовом редукторе (рисунок
2.18
) демонтировать крышку 4 рас-
стопорить гайку 2, затянуть гайку 2
моментом от 200 до 300 Н
м и отпу-
стить на
0,08…0,1 оборота.
-
расконусовать подшипники, при-
ложив усилие не более 5000Н к торцу
оси колеса 1 (допускается постукива-
ние молотком через медную или де-
ревянную проставку). При правильной
регулировке ось колеса должна про-
ворачиваться от крутящего момента
не более 20 Н
м, осевой зазор в под-
шипниках
должен
быть
не
более
0,08мм;
-
после регулировки застопорить
гайку 2, забив ее гибкий поясок в пазы
на
оси колеса на глубину не менее
3мм;
-
установить крышку 4 , при уста-
новке соблюдать осторожность, что-
бы не повредить резиновое кольцо 5
установленное на крышке, т.к. повре-
ждение кольца приведет к течи смаз-
ки из редуктора;
-
установить бортовой редуктор,
при установке затянуть болты креп-
ления бортового редуктора с момен-
том затяжки от 500 до 560 Н
м;
-
установить ведущее колесо, за-
тянув гайки крепления ведущего ко-
леса с моментом затяжки от 500 до
560 Н
м.
Проверить регулировку подшип-
ников согласно описанному выше и
при правильной регулировке опустить
машину на землю, убрав подставку и
домкрат.
1
ось колеса; 2 –
гайка; 3 –
шайба;
4
крышка; 5 –
прокладка;
6
вал веду-
щий; 7 –
корпус тормоза; 8 –
диск нажим-
ной; 9 –
диск фрикционный
Рисунок
2.18
Бортовой редуктор
2 Использование по назначению
95
2.10.
8 Регулировка тормозов
Для регулировки хода тяги 7 (ри-
сунок 2.1
9
) переместите поршень до
упора
в дно гидроцилиндра 3 рычагом
4. Заверните гайку 5 моментом от 20
до 25 Н·м, а затем отверните ее на
четыре оборота. Затяните контргайку
6 моментом от 40 до 50 Н·м. После
регулировки ход тяги 7 должен быть 2
4 мм. Установите трос 11,
соедини-
те его вилкой 10 с рычагом 8 так, что-
бы ось 1 была в крайнем положении
паза рычага 2. Производите регули
-
ровку перестановкой кронштейна 12 в
отверстиях кронштейна 9 и переме-
щением гаек 13 крепления троса.
Тормоз
при
регулировке
должен
находиться в расторможенном состо-
янии.
Когда фрикционные диски тормо-
за износятся до толщины 7 мм (тол-
щина новых 12 мм) и менее, замените
их новыми.
Регулировку тормозов необходи-
мо производить при снижении эф-
фективности торможения.
1
ось; 2, 4, 8 –
рычаги;
3
гидроци-
линдр; 5 –
гайка; 6 –
контргайка;
7
тяга
9, 12
кронштейны; 10, 19 –
вил-
ки; 11 –
трос; 13 –
гайки крепления троса;
14
диск; 15 –
пружина; 16 –
шарик; 17 –
лунка; 18 –
тяга привода дисков
Рисунок 2.1
9
Регулировка тормозов
2.10.9
Регулировка
механизма
переключения передач
Длины тяг 7, 9 (рисунок
2.20
) ме-
ханизма
переключения
передач
должны быть отрегулированы так,
чтобы рычаг 3 устанавливался в вер-
тикальном
положении,
фиксатор
находился в среднем пазу, шток ко-
робки
передач
находился
в
нейтральном положении.
1
рукоятка; 2 –
гайка; 3 –
рычаг;
4
муфта;
5
чехол; 6 –
болт; 7, 9 –
тяги;
8 -
блок переключения; 10 –
контргайка;
11 -
опора;
12
шток
Рисунок 2.
20
Механизм переключения
передач
2 Использование по назначению
96
2.10.
10 Регулировка
усилий на ру-
коятках
Усилия на рукоятке рычага управ-
ления скоростью движения регули-
руйте при помощи болта, располо-
женного
на
боковой
поверхности
стойки пульта в месте крепления оси
поворота механизма. При повороте
головки болта по часовой стрелке
усилие на
рукоятке увеличивается и
наоборот.
2.10.
11
Регулировка
механизма
управления скоростью движения
При правильно отрегулированном
механизме, нейтральное положение
рукоятки управления скоростью дви-
жения
должно
соответствовать
нейтральному
положению
рычага
управления на гидронасосе ходовой
части. Регулировка производится из-
менением
активной
длины
троса
управления между рукояткой и рыча-
гом.
2.10.
12 Регулировка сходимости
колес
Регулировку
сходимости
колес
производить следующим образом:
-
замерить
расстояние
между
внутренними закраинами ободьев ко-
лес спереди на высоте центров и
сделать отметки А (рисунок 1.6) в ме-
стах замеров;
-
прямолинейно проехав вперед,
чтобы отметки оказались сзади на
той же высоте
(условная отметка Б),
вновь замерить расстояние. Разность
расстояний между отметками А и от-
метками Б должна быть от 1 до 4 мм,
причем расстояние спереди должно
быть меньше расстояния сзади.
Регулировку сходимости произво-
дить путем проворота трубы рулевой
тяги 10. После регулировки сходимо-
сти гайки 8 затянуть моментом от 400
до 500Н·м и застопорить шайбой, ото-
гнув ее на поверхность гайки.
2.10.13 Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении ком-
байна в темное время суток большое
значение имеет правильная регули-
ровка света транспортных фар
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при транс-
портных
переездах использовать ра-
бочие фары.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите измельчитель са-
моходный
на ровной горизонтальной
площадке перпендикулярно экрану (в
качестве экрана можно использовать
стену
здания).
Расстояние
между
стеклами передних фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
и убедитесь, что в обеих фарах одно-
временно загорается дальний или
ближний свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикаль-
ной
поверхности имеет довольно чет-
кую границу из горизонтальной и
наклонной линий. Точка пересечения
этих линий точно соответствует цен-
тру светового пучка. Установите фа-
ры так, чтобы эти точки на экране
находились на одинаковом расстоя-
ние от оси симметрии измельчителя
самоходного
(0,9 м). Расположение
горизонтальной линии границы све-
товых пятен должно
быть на высоте
0,8м от опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
2.10.14
Регулировка
механизма
поворота силосопровода
Для предотвращения избыточного
износа колеса
6
(рисунок 2.2
1
) необ-
ходимо:
1) провести регулировку бокового
зазора червячной передачи в следу-
ющем порядке:
-
привести червяк
1
в беззазорное
зацепление с колесом
6
предвари-
тельным сжатием пружины
10;
-
завернуть направляющую 11 до
касания упора 9 кронштейна 7, после
чего довернуть направляющую 11 на
1/2…3/4 оборота и застопорить ее
2 Использование по назначению
97
контргайкой
8
,
провернув
ее
на
1/8…1/6 оборота относительно упора
9
направляющей 11;
-
выставить пружину 10
в размер
195+
1 мм, вращением гайки
12
, после
чего
застопорить
контргайкой
13,
провернув ее на 1/8…1/6 оборота от-
носительно гайки
12;
Контроль регулировки величины
бокового зазора, регулировку пружи-
ны, затяжку вышеуказанных резьбо-
вых соединений производить не бо-
лее чем через 60 часов
работы. При
необходимости проводить регулиров-
ку зазора и затяжку резьбовых соеди-
нений.
3) осевой люфт Б корпуса
2
(ри-
сунок 2.2
1
) обеспечить проворотом
втулки 1 (рисунок 2.2
3
) после чего за-
стопорить ее гайкой 3, повернув гайку
на
1/8…1/6
оборота
относительно
втулки 2.
При выведении из зацепления
червяка
1
(рисунок 2.2
1
) фланец
4
должен вращаться свободно, без за-
еданий.
После выполнения вышеуказан-
ных работ проверить функциониро-
вание механизма поворота провора-
чиванием червяка
1
с М
кр.
не более
10 Н·м при отсоединенном гидромо-
торе.
2) осевой люфт фланца
4
(рису-
нок 2.2
1
) (не более 0,3 мм) обеспе-
чить удалением (или установкой
)
про-
кладок 1 (рисунок 2.2
2
) под болты
3 (2
шт.) и болты
5
(4 шт.) (рисунок 2.2
1).
1
червяк;
2
корпус;
3, 5
болты;
4
фланец;
6
колесо червячное;
7
кронштейн;
8, 13
контргайки;
9 -
упор; 10
пружина
; 11
направляю-
щая
; 12
гайка;
14 –
прокладки регули-
ровочные; 15
-
масленка, 16 –
трубопро-
вод подвода смазки
Рисунок 2.21
-
Основание силосопровода
1
прокладка; 2 –
болт
Рисунок 2.22 –
Регулировка осевого
люфта фланца

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..