КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 17

 

 

2 Использование по назначению
70
Заправку гидросистем производи-
те маслом, рекомендуемым в прило-
жении В, таблица В.
3.
ВНИМАНИЕ:
-
в качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается
;
-
при загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается.
Фильтроэлементы
должны
быть заменены в сроки строго по ука-
заниям настоящей инструкции (при-
ложение В, таблица В.2)
;
-
в процессе заправки принимайте
необходимые меры предосторожно-
сти
для предотвращения попадания
пыли и механических примесей в за-
правляемое масло
!
2.3.5
Заполнение гидросистемы
привода тормозов
и привода блоки-
ровки
С завода комплекс отгружается с
полностью
заправленной
гидроси-
стемой
тормозов,
поэтому
перед
началом работы необходимо только
проверить их исправность.
В случае утечки тормозной жид-
кости необходимо выяснить и устра-
нить причину, после чего произвести
заполнение
гидросистемы
привода
тормозов и привода блокировки тор-
мозной жидкостью и удалить (прока-
чать) из системы воздух.
Заполнение гидросистемы тормо-
зов
удобнее производить вдвоем.
Для заполнения гидравлических
приводов тормозов применяйте спе-
циальную тормозную жидкость РО-
СДОТ
4 или «Роса».
Применять
другие
тормозные
жидкости и смешивать их в различ-
ных пропорциях не допускается.
Перед
заливкой
отфильтруйте
тормозную жидкость и дайте отсто-
яться.
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) снимите крышку на полу каби-
ны, открыв доступ к тормозным бач-
кам;
2) удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка
перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза
защитный колпачок и наденьте на го-
ловку клапана резиновый шланг дли-
ной 350
-4
00 мм, имеющийся в ком-
плекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд вмести-
мостью не менее 0,5 л;
5) нажмите три
четыре раза резко
ногой на левую тормозную педаль с
интервалом
1
2
секунды,
затем,
оставляя педаль нажатой, отверните
на ½ –
1 оборот перепускной клапан.
Под действием давления, созданного
в системе, часть жидкости и содер-
жащийся в ней воздух (в виде пу-
зырьков) выйдет через шланг в сосуд
с жидкостью. Не отпуская педаль, за-
верните перепускной клапан. Повто-
ряйте эту операцию до тех пор, пока
полностью не прекратится выделение
воздуха из шланга. В процессе уда-
ления воздуха добавляйте тормозную
жидкость в бачок, не допуская сниже-
ния уровня жидкости в нем более чем
на 2/3, в противном случае возможно
подсасывание в систему воздуха;
6
) после прокачки системы завер-
ните перепускной клапан до отказа
и
только после этого снимите с его го-
ловки шланг, наденьте на клапан за-
щитный колпачок, долейте в бачок
жидкость так, чтобы уровень был на
10-
15 мм ниже верхней кромки бачка,
поставьте на место крышку бачка, не
допуская попадания пыли и грязи;
7) заполнение гидросистем при-
вода правого тормоза и блокировки
коробки
диапазонов
производите
аналогично;
2 Использование по назначению
71
8) для ускорения прокачки одной
из гидросистем тормозов педаль дру-
гой удерживайте в это время в выжа-
том положении;
9)
Систему проверьте на герме-
тичность давлением 9,8
+
0,5 МПа в
течение
150...270 с, течь в соедине-
ниях не допускается.
При правильно отрегулированных
приводах сблокированные тормозные
педали
и
педаль
блокировки
не
должны
опускаться
свободно
(с усилием не более 100 Н) более чем
на 1/2 полного хода, после чего со-
противление
движению
педалей
должно значительно возрастать (уси-
лие более 500 Н) при малом переме-
щении педалей.
При нажатии на тормозные педа-
ли
допускается
опускание
педали
блокировки на величину свободного
хода.
10
) проверьте уровень тормозной
жидкости через 50 часов
работы и,
при необходимости, долейте.
2.4
П у с к к о м п л е к с а
2.4
.1 Запуск двигателя
Перед запуском двигателя про-
верьте уровень масла в поддоне дви-
гателя, уровень охлаждающей жидко-
сти в расширительном бачке (1/2
объема
расширительного
бачка),
уровень масла в баке гидросистемы и
наличие топлива в баке.
Запуск двигателя возможен толь-
ко при нейтральном положении руко-
ятки управления скоростью движения
и выключенной передаче.
Прокрутите коленчатый вал стар-
тером без подачи топлива. Убедитесь
в нормальном вращении коленчатого
вала и приступите к пуску двигателя.
Стартер всегда включайте max на
10-
15 сек. После запуска ключ зажи-
гания сразу же отпускайте. При необ-
ходимости повторения процесса за-
пуска ключ зажигания вернуть в по-
ложение «0» и сделать короткий пе-
рерыв. Затем повторить процесс за-
пуска.
После пуска двигателя уменьшите
частоту вращения коленчатого вала
до
900-
1000 об/мин и прогрейте дви-
гатель. Прогрев производите до тем-
пературы в системе охлаждения не
ниже плюс 50
0
С. Во время прогрева
следите за показаниями встроенных
контрольных ламп приборов. Встро-
енные контрольные лампы приборов
не
должны
светиться.
Загорание
лампы сигнализирует об отклонениях
от нормальной работы соответству-
ющего агрегата или о его критическом
состоянии.
Давление
масла
в
двигателе
должно быть не менее, указанного в
РЭ двигателя. Работа двигателя на
минимальной частоте вращения хо-
лостого хода не более 15 минут.
Для трогания с места необходимо
включить нужную передачу, растор-
мозить
ведущие
колеса
рукояткой
стояночного тормоза и, плавно пере-
мещая рукоятку управления скоро-
стью движения в направлении движе-
ния, начать движение. Начинать дви-
жение
рекомендуется
при
частоте
вращения коленчатого вала двигате-
ля не менее
1500 об/мин
.
Для оста-
новки комплекса переведите рукоятку
в нейтральное положение.
ВНИМАНИЕ:
-
свободное (без заеданий и ми-
нимальным усилием) переключениие
передач обеспечивается
при совпа-
дении зубьев со впадинами на пере-
ключаемых шестернях коробки диа-
пазонов. В случае заедания, снизьте
обороты двигателя до
16,7 -
20 с
-1
(900 -
1000 об/мин) и при помощи ру-
коятки управления скоростью движе-
ни, соблюдая требования безопасно-
сти (возможно незначительное пере-
мещение комплекса),
слегка провер-
ните гидромотором первичный вал
корбки
диапазонов
до
совпадения
зубьев и впадин шестерен и произве-
дите повторное включение выбран-
ной
передачи,
возвратив
рукоятку
2 Использование по назначению
72
упраления
скоростью
движения
в
нейтральное положение
;
-
для
исключения
случайного
включения передачи необходимо кон-
тролировать, после выключения пе-
редачи, перевод рычага в нейтраль-
ное положение
(хвостовик должен
быть сориентирован
перпендикуляр-
но продольной оси комплекса), для
чего
после
выключения
передачи
(рычаг выведен в вертикальное по-
ложение) нажмите на рычаг сверху
вниз, обеспечив поворот рукоятки в
положение
Н
НЕЙТРАЛЬ
,
после
этого отпустите рычаг
!
Перед остановкой двигателя от-
ключите главный привод, дайте ему
поработать в течение 3
-
5 мин на
средней, а затем на минимальной ча-
стоте вращения холостого хода, по-
сле чего выключите подачу топлива.
Не
останавливайте
двигатель
сразу после снятия нагрузки. Отклю-
чив двигатель, выключите выключа-
тель питания
комплекса
.
2.4
.2 Запуск гидропривода ходо-
вой части и гидросистемы рабочих
органов и рулевого управления ком-
плекса в работу при низких темпера-
турах
При запуске измельчителя само-
ходного комплекса в зимнее время во
избежание выхода из строя гидро-
привода ходовой части запрещается
запускать двигатель при температуре
окружающего
воздуха
ниже,
чем
стартовая температура рабочей жид-
кости (таблица
2.2).
Таблица
2.2 -
Условия эксплуатации гидропривода в зависимости от темпе-
ратуры
Рабочая жидкость
Масло А
Масло МГЕ
46В
Температура рабочей жидкости, град.С, мини-
мально допустимая пусковая
Рабочий диапазон температур, град.С:
минимальная
максимальная
- 15
- 7
+ 65
- 5
+ 3
+ 83
Порядок пуска гидропривода в
холодное время:
1) установите нейтральное поло-
жение рычага коробки диапазонов;
2
) запустите двигатель и сначала
на минимальных (не более 15 мин), а
затем на средних оборотах прогре-
вайте гидропривод (рукоятка управ-
ления скоростью движения должна
быть в нейтральном положении
)
до
тех пор, пока вакуумметр покажет
разряжение не более 0,04 МПа;
3) продолжайте прогрев гидро-
привода, плавно отклоняя рукоятку
управления скоростью движения на
максимальный угол от нейтрального
положения сначала в одну сторону, а
затем в другую;
4) продолжайте прогрев при мак-
симальном
отклонении
рукоятки
управления
скоростью движения до
тех пор, пока вакуумметр не покажет
разряжение 0,025 МПа, после чего
можно включить требуемую передачу
и начать движение.
Оптимальная температура масла
в гидроприводе плюс 50
0
С, поэтому
рекомендуется зимой утеплять сек-
цию масляного
радиатора гидропри-
вода, установив и закрепив перед ней
защитный экран (картонку).
Во избежание выхода из строя
гидропривода запуск двигателя при
температуре
окружающего
воздуха
ниже указанной в таблице
2.2
запре-
щается. В этом случае необходимо
заменить летние сорта масел на зим-
ние. При необходимости транспорти-
рование измельчителя самоходного
производите буксировкой на жесткой
сцепке со скоростью не более 12
км/час. Перед буксировкой рычаг пе-
реключения передач установите в
нейтральное положение.
Запуск гидросистемы рабочих ор-
ганов и рулевого управления в работу
при низких температурах осуществ-
2 Использование по назначению
73
ляется параллельно с запуском гид-
ропривода ходовой части.
2.4.3
Запуск
комплекса
после
длительного хранения
Перед
началом
эксплуатации
комплекса после длительного хране-
ния необходимо
тщательно прове-
рить: все наружные крепления; со-
единения гидроцилиндров с тягами и
рычагами, а также со всеми трубо-
проводами гидравлической системы;
натяжение приводных ремней и пру-
жин; состояние электрических жгутов
и проводов
.
Необходимо произвести проверку
включения
и выключения
главного
привода,
управление
подъ-
емом/опусканием
и поворотом сило-
сопровода
,
управление
козырьком
силосопровода,
управление
приво-
дом питающего аппарата, управление
приводом адаптеров
.
Перед началом работы комплекса
проверьте не остались ли в рабочих
органах инструмент или другие по-
сторонние предметы после досборки.
Установите все защитные кожуха
,
ограждения и
крышки, закройте капо-
ты
.
ВНИМАНИЕ:
Включение и
выключение главного привода произ-
водите при частоте вращения колен-
чатого вала двигателя
,
не превыша-
ющей
1000 мин
-1
;
Включение производите плавно,
удерживая кнопку
в течение 4
-
6 с.
2.5
Н а в е с к а а д а п т е р о в
Навеску адаптеров производите в
соответствии с их РЭ.
2.6
Э к с п л у а т а ц и я
о б о -
р у д о в а н и я
д л я
в н е с е н и я
к о н с е р в а н т о в
При установке оборудования для
внесения консервантов
(ОВК)
эксплу-
атацию
этого
оборудования
осу-
ществлять согласно РЭ на это обору-
дование. В панели пульта управления
комплексом
(рисунок 1.41), при уста-
новке ОВК, вместо заглушки 22 может
быть
встроен блок управления обо-
рудованием
для внесения консерван-
тов. Примерная схема размещения
оборудования для внесения консер-
вантов приведена в приложении М
,
рисунок М
.1.
2.7
П о д г о т о в к а к р а б о т е
с и с т е м ы з а щ и т ы п и т а ю щ е
-
и з м е л ь ч а ю щ е г о а п п а р а -
т а
2.7.1 Подготовка к работе и ана-
лиз состояния системы защиты пита-
юще
измельчающего аппарата.
При
подготовке
к
работе
ме-
таллодетектора
(МД)
необходимо
проверить
подсоединения
и
при
необходимости подсоединить: датчик
металлодетектора, датчик камнеде-
тектора к разъемам на измельчаю-
щем аппарате. Разъем жгута ме-
таллодетектора соединен и опломби-
рован изготовителем комплекса. При
присоединении
руководствуйтесь
схемами в приложении Б.
Все подключения необходимо вы-
полнять при отключенном выключа-
теле питания измельчителя самоход-
ного.
После включения питания систем
автоматики блок управления питаю-
щим аппаратом производит самокон-
троль
некоторых
исполнительных
устройств и датчиков питающего и
измельчающего аппарата.
ВНИМАНИЕ:
В случае воз-
никновения
неисправностей
при
включении
питания,
заточке
или
установке зазора звучит сигнал и све-
тодиод, с пиктограммой
, с по-
мощью
определенного
количества
вспышек выдает код ошибки. Код
ошибки зависит от режима: «Работа»,
«Установка зазора» или «Заточка».
При возникновении ошибки необхо-
димо определить код неисправности,
а затем выключить питание. Коды

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..