КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 14

 

 

1 Описание и работа
58
1.6.4 Пульт контроля
1 -
контрольная лампа зарядки
батарей;
2
контрольная лампа стояночно-
го тормоза (красного цвета) –
мигает,
когда измельчитель заторможен сто-
яночным тормозом;
3, 7
резерв;
4
контрольная лампа включения
разгрузочно
-
предохранительного
клапана гидроблока (зеленого цвета)
загорается одновременно с вклю-
чением переливной секции гидробло-
ка
YA1;
5 -
контрольная лампа аварийного
уровня охлаждающей жидкости;
6 -
контрольная лампа засоренно-
сти воздушного фильтра двигателя
(красного цвета) –
загорается при за-
сорении
воздушного фильтра двига-
теля.
Сообщает
механизатору
о
необходимости
техобслуживания
фильтра;
8
контрольная лампа засорен-
ности напорного фильтра гидроси-
стемы (красного цвета) –
загорается
при засоренности напорного фильтра
гидросистемы. Сообщает механиза-
тору о необходимости техобслужива-
ния фильтра;
9
контрольная лампа аварийно-
го уровня масла в маслобаке (красно-
го цвета) –
загорается при аварийно
низком уровне масла в маслобаке,
одновременно срабатывает и зуммер.
Сообщает механизатору об отказе в
гидросистеме и необходимости до-
бавления масла в маслобак;
10
лампа «КОНТРОЛЬ ДВИГА-
ТЕЛЯ»
(желтого цвета) –
загорается,
если электронный блок двигателя об-
наруживает ошибки входных или вы-
ходных сигналов, а также при актив-
ности
таких
неисправностей
как,
например, низкое давление масла.
При включении этой лампы, когда
двигатель работает, необходимо его
заглушить и вызвать представителей
фирмы «
Mersedes
» для проведения
диагностики неисправностей;
11
контрольная лампа «ПЕРЕ-
ГРЕВ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ»
(красного
цвета)
-
загорается при повышении
температуры
масла в двигателе вы-
ше аварийного предела. Сообщает
механизатору о необходимости оста-
новить
двигатель;
12
контрольная лампа «АВА-
РИЯ ДВИГАТЕЛЯ»
(красного цвета)
-
загорается при основных неисправ-
ностях двигателя, таких, как слишком
низкое
давление
масла,
перегрев
охлаждающей жидкости и др. Одно-
временно срабатывает зуммер. При
включении этой лампы, когда работа-
ет двигатель, необходимо его заглу-
шить и вызвать представителей фир-
мы «
Mersedes
» для проведения диа-
гностики неисправностей;
13
указатель давления масла в
двигателе. После достижения рабо-
чей температуры, давление моторно-
го масла не должно падать ниже 2,5
бара при номинальной частоте вра-
щения и 0,5 бара при частоте враще-
ния холостого хода. При занижении
этих значений необходимо выключить
двигатель и устранить причину
низко-
го давления
;
14
блок измерения частоты
отображает обороты измельчающего
барабана, коленчатого вала двигате-
ля и скорость движения измельчите-
ля;
15
указатель
температуры
охлаждающей жидкости двигателя;
16
указатель уровня топлива с
контрольной
лампой
резервного
уровня топлива. Контрольная лампа
загорается при уровне топлива ниже
10% от общего объема бака;
17
указатель напряжения бор-
товой сети. При неработающем дви-
гателе напряжение бортовой сети не
должно опускаться ниже 22 В. При
работающем двигателе напряжение
бортсети не должно превышать 28 В;
18
указатель температуры мас-
ла гидросистемы ходовой части с
контрольной лампой аварийной тем-
пературы. Указатель показывает тем-
1 Описание и работа
59
пературу масла на сливе из насоса
гидротрансмиссии. При превышении
температуры более 83
о
С необходимо
остановить измельчитель, заглушить
двигатель и устранить
причину
пере-
грева. Контрольная лампа аварийной
температуры (красного цвета) заго-
рается при температуре масла в мас-
лобаке, превышающей
83
±
3
о
С. Вклю-
чение этой лампы свидетельствует о
неисправностях гидросистемы или же
неправильной эксплуатации измель-
чителя. При включении лампы необ-
ходимо
остановить
измельчитель,
выключить рабочие органы, заглу-
шить двигатель и устранить причину
возникновения перегрева;
20
счетчик времени наработки
двигателя. Показывает время, кото-
рое двигатель измельчителя нахо-
дился в работе;
21
сигнализатор –
зуммер ава-
рийных режимов комплекса. Включа-
ется одновременно с контрольными
лампами аварийного уровня масла в
маслобаке, аварийной температурой
масла в маслобаке и аварией двига-
теля, а также при включении пере-
ливной секции более 10 сек;
22
разъем для подключения
электрожгута
1 -
контрольная лампа
зарядки аккумуляторных
батарей;
2
кон-
трольная лампа стояночного тормоза;
3, 7
резерв; 4 –
контрольная
лампа включения разгрузочно –
предохранительного клапана гид-
роблока (переливной секции); 5
-
контрольная лампа аварийного
уровня охлаждающей жидкости;
6
контрольная лампа засоренности
воздушного фильтра двигателя; 8 –
контрольная лампа засоренности
напорного фильтра гидросистемы; 9 –
контрольная лампа аварийно-
го уровня масла в маслобаке; 10 –
лампа «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ»;
11
контрольная лампа «ПЕРЕГРЕВ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ»;
12
кон-
трольная лампа «АВАРИЯ ДВИГАТЕЛЯ»;
13
указатель давления
масла в двигателе с лампой контроля аварийного указателя давле-
ния; 14 –
блок измерения частоты; 15 –
указатель температуры
охлаждающей жидкости двигателя с контрольной лампой аварийной
температуры охлаждающей жидкости двигателя; 16 –
указатель
уровня топлива с контрольной лампой резервного уровня топлива;
17
указатель напряжения бортовой сети комплекса; 18 –
указатель
температуры масла гидросистемы ходовой части с
контрольной лам-
пой аварийной температуры; 19 –
заглушка; 20 –
счетчик времени
наработки двигателя; 21 –
сигнализатор –
зуммер аварийных режи-
мов комплекса; 22 –
разъем для подключения электрожгута
Рисунок
1.43
Пульт контроля
1 Описание и работа
60
1.6.5
Рулевая колонка
Рулевая колонка 3 (рисунок
1.37)
установлена на полу кабины. Поворот
управляемых
колес
измельчителя
самоходного осуществляется враще-
нием рулевого колеса 11 (рисунок
1.44
), регулируемого по высоте и углу
наклона.
На панели рулевой колонки рас-
положены:
8 -
кнопка аварийной сигнализа-
ции. При нажатии включается ава-
рийная сигнализация, при повторном
нажатии отключается;
9
подрулевой переключатель с
кнопкой включения звукового сигнала.
Имеет следующие положения:
I -
среднее
-
повороты выключены
(фиксированное);
II -
влево
-
включены
левые указа-
тели поворота (фиксированное);
III -
вправо
-
включены правые
указатели поворота (фиксированное);
IV
вверх
-
кратковременное
включение
дальнего
света
транс-
портных фар (не фиксированное);
V
вниз –
включение дальнего
света (фиксированное).
14
контрольная лампа включе-
ния дальнего света. Горит при вклю-
чении дальнего света транспортных
фар
;
15
контрольная лампа указате-
лей поворота. Мигает при включении
указателей поворота.
Для регулировки рулевого колеса
11 по высоте:
-
снимите крышку 13, открутите
зажим;
-
установите рулевое колесо в
нужное для оператора положение;
-
закрутите зажим и установите
крышку 13.
Регулировка угла наклона руле-
вой колонки обеспечивается поворо-
том рулевого колеса 11 в удобное для
оператора положение, которое фик-
сируется рукояткой 1
6
.
1
насос дозатор; 2 –
болт; 3, 18 –
крон-
штейны;
4
опора; 5, 19 –
оси; 6 –
вал
рулевой;
7
крышка;
8
включе-
ние/выключение
аварийной
сигнализа-
ции; 9 –
подрулевой переключатель с
кнопкой включения звукового сигнала;
10
колпак; 11
колесо рулевое;
12
ручка; 13 –
крышка;
14
контроль-
ная лампа включения дальнего света;
15
контрольная лампа указателей по-
воротов; 16 –
рукоятка фиксации угла
наклона колонки;
17
кожух; 20 –
стойка;
21
втулка
Рисунок
1.44
Рулевая колонка
1 Описание и работа
61
1.6.6
Сиденье оператора
В кабине самоходного измельчи-
теля установлено сиденье 1 (рисунок
1.37
), позволяющее осуществлять ре-
гулировки по массе оператора, высо-
те, углу наклона спинки и в продоль-
ном направлении.
Регулировка сиденья по массе
водителя (60, 75, 120 кг) осуществля-
ется перемещением рукоятки 2 (рису-
нок
1.45
) в горизонтальной плоскости
"влево
вправо", при установленной в
соответствующее положение собачке
8. Собачка вправо
-
увеличение, вле-
во –
уменьшение массы.
Положение сиденья регулируется
в пределах не менее 80 мм (через 20
мм) и 150 мм (через 30 мм) соответ-
ственно в вертикальном и продоль-
ном положениях. Для подъема сиде-
нья необходимо плавно потянуть си-
денье за края подушки 3 вверх до
щелчка, сиденье автоматически фик-
сируется
на
нужной
высоте.
Для
опускания
необходимо
установить
сиденье в крайнее верхнее положе-
ние, резко потянуть за края подушки
вверх и опустить в крайнее нижнее
положение. Регулировка сиденья в
продольном направлении осуществ-
ляется
перемещением
сиденья
в
продольном направлении при подня-
том вверх рычаге 4. После установки
сиденья в необходимое положение
отпустите рычаг 4.
Положение подушки спинки 6 по
углу ее наклона регулируется в диа-
пазоне от 5±3
0
до 15±3
0
по отноше-
нию к вертикали.
1.6.7
Блок предохранителей
Расположение
предохранителей
блока 1 (рисунок 1.41) и функцио-
нальное назначение показано на ри-
сунке 1.46.
1
чехол; 2 –
рукоятка регулировки си-
денья по массе оператора
; 3
подушка
сиденья; 4 –
рычаг фиксации продольно-
го перемещения сиденья;
5
подлокот-
ник;
6
подушка спинки; 7 –
маховик ре-
гулировки спинки;8 –
собачка; 9 –
винт
Рисунок
1.45
Регулировка сиденья
Рисунок 1.46 –
Расположение
предохра-
нителей в блоке и их функциональное
назначение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..