КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 52

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 52

 

 

Приложения
208
Приложение М
(рекомендуемое)
ПАМЯТКА ОПЕРАТОРУ
Рекомендации по проверке си-
стем автоматики
ВНИМАНИЕ:
Запуск двигате-
ля производить только при выклю-
ченных выключателях
SB10
«Включение
электрогидравлики»
и
SB11
«Включение систем авто-
матики»!
Категорически
ЗАПРЕЩАЕТ-
СЯ
подключение аккумуляторных ба-
тарей к комплексу обратной полярно-
стью.
Для проверки работоспособности
систем автоматики необходимо вклю-
чить питание автоматики путем вклю-
чения на пульте управления выклю-
чателей
SB10
«Включение
электрогидравлики»
и
SB11
«Включение систем автоматики». На
блоке
управления
КВС
-2-0701900
должен загореться светодиод «Пита-
ние».
Если при включении питания на
блоке
управления
кратковременно
включился светодиод синего цвета и
звуковой сигнал, то по количеству ми-
ганий светодиода «Питание» необхо-
димо определить код ошибки (коды
даны в инструкции и на липкой аппли-
кации в кабине). По коду ошибки
необходимо проверить
соответству-
ющие цепи.
Рисунок
М.
1 -
Пульт управления
Приложения
209
Возможные
неисправности
и
способы их устранения:
1
На блоке управления нет ин-
дикации «Питание»
ВНИМАНИЕ:
Все подключе-
ния –
отключения разъемов произво-
дить только при отключенном питании
Автоматики!
1.1 Возможно короткое замыкание
в цепях питания датчиков металлоде-
тектора,
камнедетектора,
датчика
бруска абразивного заточного устрой-
ства;
-
проверьте отсутствие повре-
ждения жгутов;
-
поочередно отключите указан-
ные датчики, при появлении индика-
ции на блоке, замените датчик, после
отключения
которого появилась инди-
кация.
1.2 Возможно отсутствует питание
+24В на входе блока управления
-
проверьте предохранитель
FU18
(15A);
Если предохранитель исправен:
-
извлеките блок управления из
пульта и отсоедините разъем
XS25
(разъем на 32 контакта) от блока;
-
включите питание комплекса
,
выключатели
SB10, SB
11 и проверьте
наличие напряжения питания +24В на
контакте 27 разъема
XS
25 относи-
тельно корпуса комплекса
;
-
при наличии напряжения –
за-
мените блок на исправный;
-
при отсутствии напряжения –
проверьте
исправность
выключате-
лей
SB10, SB
11 и исправность цепей
питания в разъемах
XP15, XS
26 (пер-
вый контакт, 314
К провод; колодки
находятся под панелью кнопок управ-
ления).
2
Не включается режим «Рабо-
чий ход»
ВНИМАНИЕ:
Измерения про-
водить при неработающем двигателе
и остановленном барабане!
Отсоедините
колодку
YA
21
от
гидронасоса привода питающего ап-
парата (рисунок М.2) и в разрыв жгута
подключите жгут диагностики КВС
-2-
0701880 (поставляется вместе с бло-
ком калибровки КВС
-2-
0701860) со-
гласно рисунку М.3. К
жгуту подклю-
чите амперметр постоянного тока с
пределом измерения до 1 А.
Рисунок
М.
2 -
Расположение магнитов гидронасоса
Приложения
210
Рисунок М.
3 -
Подключение амперметра к магниту гидронасоса
Включите питание блока, нажмите
клавишу
SA11
A
F
в положение
«Рабочий
ход»,
должен
погаснуть
светодиод «Питание», это говорит о
том, что сигнал от клавиши дошел до
блока. Удерживайте клавишу
SA
11 до
момента включения светодиода «Пи-
тание» (1
2сек). Амперметр должен
показывать ток согласно таблицы М.1
при положении «1» (крайнее левое
положение) переключателя длин рез-
ки.
Последовательно переключая пе-
реключатель длин резки по часовой
стрелке, проконтролируйте увеличе-
ние тока с каждым шагом переключа-
теля на (5
7) мА. В конечном положе-
нии «3» переключателя ток должен
быть согласно таблицы М.1
.
При отклонении токов от требуе-
мых значений произведите калибров-
ку токов согласно п.5 (калибровка то-
ков насоса).
Отключите режим «Рабочий ход»
нажатием клавиши
SA12
+
N
«Нейтраль», амперметр должен пока-
зывать отсутствие тока. При отсут-
ствии тока вальцы
питающего аппа-
рата вращаться не должны.
3 Не включается режим «Ре-
верс»
ВНИМАНИЕ:
Измерения про-
водить при неработающем двигателе
и остановленном барабане!
Отсоедините колодку (при отклю-
ченном питании комплекса)
YA
22 от
гидронасоса привода питающего ап-
парата (рисунок М.2) и в разрыв жгута
подключите жгут диагностики КВС
-2-
0701880 (рисунок М.
3).
При
удержании
клавиши
SA11
«Реверс»
R
амперметр дол-
жен показывать ток согласно таблицы
М.1
при положении «1» (крайнее ле-
вое положение) переключателя длин
резки и ток согласно таблицы М.1 при
положении «3» (крайнее правое по-
ложение).
При отпущенной клавише «Ре-
верс», амперметр должен показывать
отсутствие тока. При отсутствии тока
вальцы
питающего аппарата вра-
щаться не должны.
4
Не вращается адаптер или
вращается постоянно
ВНИМАНИЕ:
Измерения про-
водить при неработающем двигателе
и остановленном барабане!
4.1
При
отсутствии
вращения
адаптера в режиме «Рабочий ход»:
Приложения
211
Включите питание блока, нажмите
клавишу
SA11
A
F
в положение
«Рабочий
ход»,
должен
погаснуть
светодиод «Питание». Удерживайте
клавишу
SA
11 до момента включения
светодиода «Питание» (1
2сек).
При этом должен поступить сиг-
нал (+24В) на один из электромагни-
тов секции включения адаптера
YA23,
YA
24 (должен загореться светодиод в
разъеме), адаптер при работающем
двигателе
должен вращаться.
Если
светодиод
не
загорается
(возможно
неисправен
светодиод)
проверьте
наличие
напряжения
в
разъемах
YA23, YA
24 электромагни-
тов адаптера при помощи тестера
или контрольной лампочки.
Если
напряжение
отсутствует,
проверьте
цепи
подключения,
це-
лостность
жгута,
наличие
сигнала
+24В в цепи 455
г на реле
KV
6 (при
включении режима «Рабочий ход»
должно срабатывать реле
KV
6), ис-
правность кнопки
SB
18 «Реверсиро-
вание привода адаптера».
Если вальцы вращаются, а адап-
тер нет, и сигнал +24В в цепи 455
г
отсутствует
-
замените блок КВС
-2-
0701800А.
Отключите режим «Рабочий ход»
нажатием клавиши
SA12
+
N
«Нейтраль». При отсутствии напря-
жения на магнитах гидроблока адап-
тера, адаптер вращаться не должен.
4.2.
При
отсутствии
вращения
адаптера в режиме «Реверс»:
При нажатой клавише «Реверс»
проверьте напряжение на разъемах
электромагнитов
адаптера
YA23,
YA
24. Если напряжение +24В есть (на
одном из разъемов), блок КВС
-2-
0701800А исправен.
Если
напряжение
на
разъеме
магнита адаптера отсутствует про-
верьте напряжение в цепи 456
Ж на
кнопке
SB
18, если в цепи 456
Ж
напряжение есть
-
замените кнопку
SB18.
Если при нажатой клавише «Ре-
верс» напряжение в цепи 456
Ж от-
сутствует –
замените блок КВС
-2-
0701800А.
ВНИМАНИЕ:
блоки КВС
-2-
0701900 и КВС
-2-
0701800А исправны
если:
-
В режиме «Рабочий ход» или
«Реверс» ток магнитов насоса приво-
да питающего
аппарата в первом и
третьем
положении
переключателя
длин резки соответствует значениям
из таблицы М.1;
-
В режиме «Рабочий ход» или
«Реверс» на одном из магнитов
YA23,
YA
24 гидроблока адаптера присут-
ствует напряжение +24В;
-
В режиме «Нейтраль» сигналы
на всех магнитах (насоса привода
питающего аппарата
и гидроблока
адаптеров) отсутствуют
!
5
Калибровка
токов
насоса
привода питающего аппарата
ВНИМАНИЕ:
Измерения про-
водить при неработающем двигателе
и остановленном барабане!
5.1 При отключенном питании ав-
томатики подключите модуль калиб-
ровки КВС
-2-
0701860 согласно рисун-
ку 4. Включите питание автоматики,
включите режим «Рабочий ход».
5.2
Установите
переключатель
длин резки в положение 1, при этом
на модуле калибровки должен засве-
титься светодиод. При каждом нажа-
тии на кнопку « + » или « –
»
проис-
ходит изменение тока. Установите
значение тока согласно таблицы М.1
на магните насоса привода питающе-
го аппарата.
5.3
Установите
переключатель
длин резки в положение 3, при этом
на модуле калибровки должен засве-
титься светодиод. Установите значе-
ние тока согласно таблицы М.1 на
магните насоса привода питающего
аппарата.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..