КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 33

 

 

2 Использование по назначению
134
Продолжение таблицы
2.6
Код не-
исправ-
ности
Неисправность,
внешнее прояв-
ление
Возможные при-
чины
Возможные причины и
способы
устранения
4
Брусок
абразив-
ный
за время 5
сек не ушел с ис-
ходного положения
Неисправен
датчик
положения бруска аб-
разивного
Замените датчик
Неисправен гидромо-
тор заточного
Замените
гидромотор
за-
точного
Обрыв цепи 305 маг-
нита гидроблока
Восстановите цепь
управ-
ления 305 магнита гидробло-
ка
Крышка не до конца
открыта
Отрегулируйте
датчик
по-
ложения крышки заточного
Неисправности в при-
воде
перемещения
бруска абразивного
Устраните причины затруд-
няющие свободное переме-
щение
бруска
абразивного
заточного
Неисправен
блок
управления
КВС
-2-
0701900
Замените блок
управления
КВС
-2-0701900
5
Брусок абразив-
ный
за время 15
сек. не вернулся в
исходное
положе-
ние
Неисправности в при-
воде
перемещения
бруска абразивного
Устраните причины затруд-
няющие свободное переме-
щение
бруска
абразивного
заточного
Зазор между датчи-
ком
и
кронштейном
больше 2 мм
Установите
зазор
между
датчиком и кронштейном 1..2
мм
неисправен
датчик
положения бруска аб-
разивного
заточного
Замените датчик
6
Счетчик циклов
заточки исчерпан
Счетчик
циклов
за-
точки исчерпан
Необходимо
передвинуть
брусок абразивный
и обну-
лить счетчик
7
За время 7 сек.
крышка не откры-
лась
Неисправно
реле
KV16
Замените реле
KV16
Обрыв
проводов
в
цепях
управления
электромеханизмом
Проверьте
трассу
жгута
подключения
электромеха-
низма,
проверьте
целост-
ность
разъема
(контактов)
жгута электромеханизма
Механическое заеда-
ние крышки заточного
Устраните причины затруд-
няющие свободное переме-
щение крышки заточного
Неисправен электро-
механизм крышки за-
точного
Замените электромеханизм
открытия
крышки
2 Использование по назначению
135
Продолжение таблицы
2.6
Код не-
исправ-
ности
Неисправность,
внешнее прояв-
ление
Возможные при-
чины
Возможные причины и
способы
устранения
8
За время 7 сек.
крышка не закры-
лась
Неисправно
реле
KV17
Замените реле
KV17
Обрыв
проводов
в
цепях управления элек-
тромеханизмом
Проверьте
трассу
жгута
подключения
электромеха-
низма,
проверьте
целост-
ность
разъема
(контактов)
жгута электромеханизма
Механическое заеда-
ние крышки заточного
Устраните причины затруд-
няющие свободное переме-
щение крышки заточного
Неисправен электро-
механизм
открытия
крышки
Замените электромеханизм
открытия крышки
3)
Режим установки зазора
1
Нет нейтрали
Необходимо перейти
в нейтраль
2
Дана
команда
правому
приводу
вперед, а сигнала
работы
привода
нет
Обрыв
проводов
в
цепях управления
Если
привод
вращается
необходимо проверить цепь
346
Если привод не вращается,
то необходимо проверить це-
пи 343, 340, 331
Неисправны
реле
KV20, KV18.
Замените реле
Неисправен
правый
привод
Замените привод
3
Дана команда ле-
вому приводу впе-
ред, а сигнала ра-
боты привода нет
Обрыв
проводов
в
цепях управления
Если
привод
вращается
необходимо проверить цепь
345
Если привод не вращается,
то необходимо проверить це-
пи 340, 341, 331
Неисправны
реле
KV20, KV19, KV18
Замените реле
Неисправен
левый
привод
Замените привод
4
Дана
команда
правому
приводу
назад,
а
сигнала
работы
привода
нет
Обрыв
проводов
в
цепях управления
или
механические заедания
Если привод вращается, то
необходимо проверить отсут-
ствие механических заеданий
в узлах перемещения проти-
ворежущего
бруса,
целост-
ность и отсутствие замыканий
цепи 346
Если двигатель не враща-
ется, то необходимо прове-
рить цепи 330, 340, 343
Неисправны
реле
KV20, KV19, KV18.
Замените реле
2 Использование по назначению
136
Окончание таблицы
2.6
Код не-
исправ-
ности
Неисправность,
внешнее прояв-
ление
Возможные причи-
ны
Возможные причины и
способы
устранения
5
Дана команда ле-
вому
приводу
назад,
а
сигнала
работы
двигателя
нет
Обрыв
проводов
в
цепях управления
или
механические заедания
Если привод вращается, то
необходимо проверить отсут-
ствие механических заеданий
в узлах перемещения проти-
ворежущего
бруса,
целост-
ность и отсутствие замыканий
цепи 345
Если двигатель не вращает-
ся, то необходимо проверить
цепи 330, 340, 341
Неисправны
реле
KV20, KV19, KV18
Замените реле
6
Присутствует
сигнал
с
датчика
удара,
когда
не
должно быть (лож-
ный сигнал)
Чрезмерный шум при
вращении
измельчаю-
щего барабана
Найти и устранить причину
шума
Неисправен
усили-
тель сигнала
Проверить работу датчиков
удара с помощью теста дат-
чиков
КЗ в цепях 314,
344,
318, 350
Найти и устранить
КЗ
7
Дана команда ле-
вому двигателю, а
сигнал работы по-
лучен от правого
Перепутаны провода
подключения
электро-
приводов 340,
341, 345
и
340,
343, 346
Найти и устранить
Неисправно
реле
KV20
Замените реле
8
Дана
команда
правому
двигате-
лю, а сигнал рабо-
ты получен от ле-
вого
Перепутаны провода
подключения
электро-
приводов 340,
341, 345
и
340,
343, 346
Найти и устранить
Неисправно
реле
KV20
Замените реле
10
Крайнее положе-
ние
для
правой
стороны
противо-
режущего бруса
Противорежущий
брус
достиг
крайней
точки
своего положе-
ния
Необходимо
выполнить
сброс счетчика пути, при этом
противорежущий
брус
вер-
нется автоматически в исход-
ное положение
11
Крайнее положе-
ние для левой сто-
роны
противоре-
жущего бруса
Противорежущий
брус
достиг
крайней
точки
своего положе-
ния
Необходимо
выполнить
сброс счетчика пути, при этом
противорежущий
брус
вер-
нется автоматически в исход-
ное положение
12
Противорежущий
брус находится в
исходном
положе-
нии
Установка
противо-
режущего бруса в ис-
ходное положение уже
была произведена
Установка противорежущего
бруса в исходное положение
уже была произведена
3 Техническое обслуживание
137
3 Техническое обслуживание
3.1
О б щ и е у к а з а н и я
3.1.1
Виды и периодичность тех-
нического
обслуживания
Все операции технического об-
служивания: ЕТО (ежесменное), ТО
-1,
ТО
-2
должны проводиться регулярно
через
определенные
промежутки
времени в зависимости от количества
часов, проработанных комплексом в
соответствии с таблицей
3.1
и с со-
блюдением требований общеприня-
той системы технического обслужи-
вания и ремонта
.
В зависимости от условий работы
допускается отклонение от установ-
ленной периодичности для ТО
1, ТО
2
в пределах 10%. Отметки о прове-
дении работ по техническому обслу-
живанию должны заноситься в сер-
висную книжку.
Во всех случаях нарушения креп-
ления или регулировки механизмов,
появления шума, стуков, устраняйте
недостатки
в соответствии с разде-
лом 2,
не дожидаясь очередного ТО.
Таблица
3.1 -
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды технического обслуживания
Периодичность
Техническое обслуживание при эксплуатационной об-
катке
Перед
началом
эксплуатации
нового комплекса
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10 ч
Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
60 ч
Второе техническое обслуживание (ТО
-2)
240 ч
Техническое обслуживание перед началом сезона ра-
боты
(ТО
Э
)
Перед началом сезона эксплуа-
тации комплекса
Техническое обслуживание при хранении
При хранении в закрытом по-
мещении –
через каждые два
месяца, под навесом
-
ежеме-
сячно
3.1.2
Требования
безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
проведении технического обслужива-
ния для предотвращения несчастных
случаев помимо соблюдения требо-
ваний настоящей ИЭ, ИЭ и РЭ двига-
теля и приспособлений, используе-
мых с комплексом, соблюдайте также
общепринятые требования безопас-
ности!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
работ по техническому обслуживанию
на комплексе с работающим двигате-
лем, перед тем как покинуть кабину,
обязательно выключите двигатель и
выньте ключ зажигания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
производ-
ство каких
либо работ под комплек-
сом на уклонах, без поставленных
под колеса противооткатных упоров.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Ра-
боты под поднятым питающе
-
из-
мельчающим аппаратом, адаптером
выполнять только при установленных
на выдвинутые штоки гидроцилин-
дров механизма вывешивания предо-
хранительных упорах!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
технического обслуживания и осмот-
ра комплекса в зоне линий электро-
передач.
3.2
П е р е ч е н ь
р а б о т
п о
в и д а м
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
Работы по проведению техниче-
ского обслуживания двигателя прово-
дите согласно
c
РЭ на двигатель.
Работы по проведению техниче-
ского
обслуживания
климатической
установки проводите согласно РЭ на
кондиционер.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..