ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22   ..

 

15 -

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ

 

 

 

Позиция

Описание

1

Сапун гидросистемы

Заменить

2

Масло редукторов поворота

Проверить уровень

3

Масло дифференциалов

Проверить уровень

4

Винты и болты

Проверить момент затяжки

5

Масло коробки передач

Проверить уровень

6

Топливный бак

Слить воду и осадок

7

Фильтр масла гидростатической трансмиссии

Заменить

8

Крестовины карданного вала

Смазать

9

Направляющая для труб (pipes-guide pipe)

Смазать

10

Масло в кожухах моста (wheel arms oil)

Проверить уровень

11

Гидравлический фильтр сливной линии

Заменить

12

Масло ВОМ

Заменить

13

Масло в механизме сцепления

Заменить

14

Воздушный фильтр двигателя

Заменить

 

 

 

 

 

 

1) САПУН
Для его замены:

- отверните винт (1)

- снимите крышку (2)

- замените элемент (3)

- снова установите 1, 2, 3

- проверьте положение нижней пластины (4)

Элемент можно мыть немылящимся чистящим средством, затем прополоскать в изопропиловом спирте.
2) МАСЛО РЕДУКТОРОВ ПОВОРОТА

Для проверки уровня:

- Отверните пробку (A).

- Проверьте, чтобы уровень масла находился на 93 мм от уровня (А).

- Долейте специального масла, если нужно.

- Установите пробку и затяните.

 

 

3) МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ МОСТОВ


Для проверки уровня:

- Снимите заглушку (A).

Проверьте, чтобы уровень масла совпадал с краем отверстия.

- Долейте специального масла, если нужно.

- Установите заглушку и затяните.

 

 

 

 

4) ВИНТЫ И БОЛТЫ

Проверьте затяжку. См. таблицу моментов затяжки в данном руководстве (раздел ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ).

В главе «ПЕРИОД ОБКАТКИ» Вы можете найти инструкции по проверке болтов и гаек некоторых компонентов машины.

5) МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для проверки уровня:

- Снимите заглушку (A).

- Проверьте, чтобы уровень масла совпадал с краем отверстия.

- Долейте специального масла, если нужно.

- Установите заглушку и затяните.

 

 

6) ТОПЛИВНЫЙ БАК


Чтобы слить воду и осадок:

- ослабьте пробку сливного отверстия (А)

- дайте слиться воде и осадку в течении нескольких секунд

- затяните пробку сливного отверстия (А)

 


7)
ФИЛЬТР МАСЛА ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Для замены фильтра:

- ослабьте фильтр А (с помощью подходящего съемного устройства)

- дайте маслу вытечь

- отверните фильтр до конца

- замените его новым

- долейте маслом из бачка, стравив воздух из системы

 

 

 

8) КРЕСТОВИНЫ КАРДАНА
Смазывайте каждые 200 часов при использовании в тяжелых условиях.

Крестовины кардана между коробкой передач и дифференциалами:

F - передняя крестовина кардана R - задняя крестовина кардана

Точки смазки, показанные на рисунке:

А - шлицы В - крестовины

 

 

 

9) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ТРУБ

Полностью выдвиньте стрелу и подайте смазку (около 200 см3) в точку, указанную на рис. (А).

 

 

 

 



10) МАСЛО В КОЖУХАХ МОСТА

Для проверки уровня:
- Проверьте, чтобы масло было на уровне 125
мм от пробки (А).
- Если необходимо, долейте специального масла.
- Установите пробку и затяните.

ВНИМАНИЕ! Масло в правом кожухе заднего моста также обеспечивает смазку передаточного механизма
ВОМ, поэтому его необходимо заменять (см. соотв. главу).



11) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР СЛИВНОЙ ЛИНИИ


Для замены фильтра
- снимите крышку (А), фильтр (В) и соответствующие уплотнения
- замените фильтр (В) и установите обратно все вышеупомянутые компоненты, аккуратно, не повредив
уплотнения

Всасывающий фильтр гидравлического масла (С)
обслуживания не требует.
 

 

 

12) МАСЛО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ

А Пробка заливного и контрольного отверстия В Сливная пробка

Чтобы заменить масло:

- Убедитесь, что машина стоит на твердой горизонтальной поверхности

- Отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (В).

- Залейте масло через заливное отверстие (А) так, чтобы оно начало выходить из-под пробки (С).

- Затяните пробку (А).

Объем заливки 3,6 л без переднего ВОМ; 4,6 л с передним ВОМ (по запросу).
ВНИМАНИЕ! При температуре воздуха 20 °С требуется около 1 часа, чобы масло достигло уровня отверстия (С). В холодное время года для этого требуется значительно больше времени.

 

13) МАСЛО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ

А Пробка заливного и контрольного отверстия D Сливная пробка

Чтобы заменить масло:

- Убедитесь, что машина стоит на твердой горизонтальной поверхности

- Отверните пробку (D) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (D).

- Залейте масло через заливное отверстие до края отверстия (А).

- Затяните пробку (А).

Объем заливки 0,8 л.

 

14) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

A) крышка

B) стопорный зажим

C) фильтрующий элемент

D) предохранительный картридж

E) корпус фильтра

Замените фильтрующий элемент "C" и предохранительный картридж "D".
УСТАНОВКА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

- Вставьте картридж "D" во внутрь корпуса фильтра "E"

- Вставьте картридж "C" во внутрь корпуса фильтра "E"

- Закройте фильтр специальной крышкой "A".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22   ..