содержание ..
20
21
22 ..
15 -
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ
|
Позиция |
Описание |
1 |
Сапун
гидросистемы |
Заменить |
2 |
Масло
редукторов поворота |
Проверить
уровень |
3 |
Масло
дифференциалов |
Проверить
уровень |
4 |
Винты
и болты |
Проверить
момент затяжки |
5 |
Масло
коробки передач |
Проверить
уровень |
6 |
Топливный
бак |
Слить
воду и осадок |
7 |
Фильтр
масла гидростатической
трансмиссии |
Заменить |
8 |
Крестовины
карданного
вала |
Смазать |
9 |
Направляющая для труб
(pipes-guide pipe) |
Смазать |
10 |
Масло
в кожухах
моста (wheel
arms oil) |
Проверить
уровень |
11 |
Гидравлический
фильтр
сливной линии |
Заменить |
12 |
Масло
ВОМ |
Заменить |
13 |
Масло
в механизме
сцепления |
Заменить |
14 |
Воздушный
фильтр
двигателя |
Заменить |
1) САПУН
Для его замены:
- отверните винт (1)
- снимите крышку (2)
- замените элемент (3)
- снова установите 1, 2, 3
- проверьте положение нижней пластины (4)
Элемент можно мыть немылящимся чистящим средством, затем
прополоскать в изопропиловом спирте.
2) МАСЛО РЕДУКТОРОВ ПОВОРОТА
Для проверки уровня:
- Отверните пробку (A).
- Проверьте, чтобы уровень масла находился на 93 мм от уровня
(А).
- Долейте специального масла, если нужно.
- Установите пробку и затяните. |
|
3) МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ МОСТОВ
Для проверки уровня:
- Снимите заглушку (A).
Проверьте, чтобы уровень масла совпадал с краем отверстия.
- Долейте специального масла, если нужно.
- Установите заглушку и затяните.
4) ВИНТЫ И БОЛТЫ
Проверьте затяжку. См. таблицу моментов затяжки в данном руководстве
(раздел ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ).
В главе «ПЕРИОД ОБКАТКИ» Вы можете найти инструкции по проверке болтов и
гаек некоторых компонентов машины.
5) МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для проверки уровня:
- Снимите заглушку (A).
- Проверьте, чтобы уровень масла совпадал с краем отверстия.
- Долейте специального масла, если нужно.
- Установите заглушку и затяните.
6) ТОПЛИВНЫЙ БАК
Чтобы слить воду и осадок:
- ослабьте пробку сливного отверстия (А)
- дайте слиться воде и осадку в течении нескольких секунд
- затяните пробку сливного отверстия (А)
7)
ФИЛЬТР МАСЛА ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Для замены фильтра:
- ослабьте фильтр А (с помощью подходящего съемного устройства)
- дайте маслу вытечь
- отверните фильтр до конца
- замените его новым
- долейте маслом из бачка, стравив воздух из системы
8) КРЕСТОВИНЫ КАРДАНА
Смазывайте каждые 200 часов при использовании в тяжелых условиях.
Крестовины кардана между коробкой передач и дифференциалами:
F - передняя крестовина кардана R - задняя крестовина кардана
Точки смазки, показанные на рисунке:
А - шлицы В - крестовины
9) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ТРУБ
Полностью выдвиньте стрелу и подайте смазку (около 200 см3) в точку,
указанную на рис. (А).
10) МАСЛО В КОЖУХАХ МОСТА
Для проверки уровня:
- Проверьте, чтобы масло было на уровне 125
мм от пробки (А).
- Если необходимо, долейте специального масла.
- Установите пробку и затяните.
ВНИМАНИЕ! Масло в правом кожухе заднего моста также обеспечивает смазку
передаточного механизма
ВОМ, поэтому его необходимо заменять (см. соотв. главу).
11) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР СЛИВНОЙ ЛИНИИ
Для замены фильтра
- снимите крышку (А), фильтр (В) и соответствующие уплотнения
- замените фильтр (В) и установите обратно все вышеупомянутые
компоненты, аккуратно, не повредив
уплотнения
Всасывающий фильтр гидравлического масла (С)
обслуживания не требует.
12) МАСЛО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ
А Пробка заливного и контрольного отверстия В Сливная пробка
Чтобы заменить масло:
- Убедитесь, что машина стоит на твердой горизонтальной поверхности
- Отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку
(В).
- Залейте масло через заливное отверстие (А) так, чтобы оно начало
выходить из-под пробки (С).
- Затяните пробку (А).
Объем заливки 3,6 л без переднего ВОМ; 4,6 л с передним ВОМ (по
запросу).
ВНИМАНИЕ! При температуре воздуха 20 °С требуется около 1 часа, чобы
масло достигло уровня отверстия (С). В холодное время года для этого
требуется значительно больше времени.
13) МАСЛО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ
А Пробка заливного и контрольного отверстия D Сливная пробка
Чтобы заменить масло:
- Убедитесь, что машина стоит на твердой горизонтальной поверхности
- Отверните пробку (D) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (D).
- Залейте масло через заливное отверстие до края отверстия (А).
- Затяните пробку (А).
Объем заливки 0,8 л.
14) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
A) крышка
B) стопорный зажим
C) фильтрующий элемент
D) предохранительный картридж
E) корпус фильтра
Замените фильтрующий элемент "C" и предохранительный картридж "D".
УСТАНОВКА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
- Вставьте картридж "D" во внутрь корпуса фильтра "E"
- Вставьте картридж "C" во внутрь корпуса фильтра "E"
- Закройте фильтр специальной крышкой "A".
содержание ..
20
21
22 ..
|