Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 14

 

 

-
при
пробуксовке
предохрани
-
тельной
муфты
немедленно
остановите
комбайн
и
устраните
причину
;
-
проверяйте
систематически
натяжение
ремней
приводов
рабочих
органов
комбайна
;
-
не
допускайте
перегрева
подшипников
,
своевременно
производи
-
те
их
смазку
;
!
-
проверяйте
наличие
изолирую
-
щих
колпачков
на
клеммах
генератора
,
стартера
и
другого
электрооборудова
-
ния
,
а
также
надёжность
крепления
элек
-
тропроводов
и
наличие
дополнительной
защиты
их
в
местах
возможных
механи
-
ческих
и
химических
повреждений
;
-
проверяйте
надёжность
крепле
-
ния
заземляющей
цепи
на
балке
моста
ведущих
колёс
;
-
следите
,
чтобы
топливо
,
вытека
-
ющее
из
дренажных
трубок
,
не
попада
-
ло
на
детали
комбайна
;
-
производите
очистку
засорив
-
шихся
трубопроводов
только
при
остыв
-
шем
двигателе
после
перекрытия
пода
-
чи
топлива
;
-
заправляйте
комбайн
горюче
-
смазочными
материалами
(
ГСМ
)
только
механизированным
способом
;
!
-
устраняйте
подтекание
топлива
,
масла
и
тормозной
жидкости
в
местах
соединения
трубопроводов
.
Пролитое
топливо
,
масло
и
тормозную
жидкость
сразу
же
вытирайте
;
!
-
не
допускайте
скапливание
пожнивных
остатков
в
развале
блока
двигателя
,
на
топливопроводах
,
в
зоне
системы
выпуска
отработанных
газов
,
на
КП
и
тормозных
суппортах
.
Регуляр
-
но
проводите
внешний
осмотр
указан
-
ных
мест
,
при
появлении
загрязнения
удаляйте
его
;
-
при
необходимости
длительно
-
го
ремонта
выведите
комбайн
из
убира
-
емого
массива
на
расстояние
не
менее
80
м
;
!
-
перед
началом
сварочных
работ
тщательно
очистите
от
растительной
массы
комбайн
и
площадку
под
ним
и
вокруг
него
;
!
-
место
проведения
сварочных
или
других
работ
с
использованием
огня
должно
быть
оснащено
противопожар
-
ными
средствами
;
-
при
проведении
электросва
-
рочных
работ
аккумуляторные
батареи
необходимо
отсоединить
;
!
-
работы
с
открытым
огнём
разре
-
шаются
только
в
случае
,
если
пары
горю
-
чего
,
находящегося
в
топливном
баке
,
не
могут
воспламениться
.
При
необхо
-
димости
выполнения
таких
работ
сними
-
те
ремонтируемый
узел
или
топливный
бак
;
!
-
не
заливайте
горящее
топливо
водой
,
используйте
порошковый
огнету
-
шитель
;
!
-
не
пользуйтесь
открытым
огнём
для
подогрева
топливопроводов
и
нижней
крышки
корпуса
дизеля
в
холод
-
ное
время
года
;
!
-
постоянно
следите
за
состоя
-
нием
и
надёжностью
крепления
элек
-
тропроводки
комбайна
и
не
допускай
-
те
провисания
жгутов
или
затирания
о
движущиеся
части
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
!
!
-
КУРИТЬ
И
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ОТКРЫТЫМ
ОГНЁМ
ПРИ
ЗАПРАВКИ
ГОРЮЧЕ
СМАЗОЧНЫХ
МАТЕРИАЛОВ
(
ГСМ
);
!
-
ЗАПРАВКА
КОМБАЙНА
ТОПЛИ
-
ВОМ
ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
;
!
-
ЗАПРАВКА
В
ЗОНЕ
ЛИНИЙ
ЭЛЕК
-
ТРОПЕРЕДАЧ
(
ЛЭП
).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
!
КОМБАЙ
-
НЫ
,
НАХОДЯЩИЕСЯ
В
ПОМЕЩЕНИИ
,
СТАВИТЬ
НА
СТОЯНОЧНЫЕ
ТОРМОЗА
ИЛИ
ОСТАВЛЯТЬ
С
ВКЛЮЧЕННОЙ
ПЕРЕ
-
ДАЧЕЙ
.
4
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
И
ПРИБОРЫ
4.1
Рабочее
место
Рабочее
место
оператора
(
рису
-
нок
4.1)
расположено
симметрично
по
центру
комбайна
.
Кабина
рабочего
места
каркасного
типа
с
большой
площадью
остекления
,
с
панорамным
ветровым
и
широким
задним
окном
,
подрессо
-
ренная
,
двухместная
,
с
двумя
дверьми
.
Кабина
оборудована
стеклоочистителем
с
электроприводом
,
подрессоренным
сиденьем
и
дополнительным
сиденьем
для
инструктора
,
системой
кондициони
-
рования
и
обогрева
воздуха
,
виброшу
-
моизоляцией
и
обивками
из
современ
-
ных
материалов
.
На
крыше
кабины
установлен
испаритель
кондиционера
и
воздушный
фильтр
.
Для
обслуживания
испарителя
кондиционера
,
воздушного
фильтра
и
моторедуктора
стеклоочистителя
экран
кабины
необходимо
открыть
и
зафик
-
сировать
.
Фиксация
экрана
в
закрытом
положении
осуществляется
автома
-
тически
замком
.
Для
поднятия
экрана
необходимо
нажать
кнопку
,
располо
-
женную
в
верхней
части
задней
стенки
кабины
(
рисунок
4.2).
Фиксация
в
закрытом
положении
и
запирание
двери
кабины
осуществляется
замком
,
расположенным
на
двери
.
Левая
дверь
открывается
снаружи
ключом
,
а
изнутри
ручкой
,
правая
только
изнут
-
ри
ручкой
.
При
нажатии
на
ручку
замка
дверь
открывается
под
действием
газо
-
вой
пружины
и
фиксируется
ею
в
откры
-
том
положении
.
Прилегание
дверей
регу
-
лируется
фиксатором
3 (
рисунок
4.1)
на
задних
стойках
каркаса
кабины
.
На
передней
панели
крыши
(
рису
-
нок
4.3)
расположены
:
холодильный
отсек
1,
регуляторы
управления
конди
-
ционером
2,
плафон
освещения
3,
клави
-
ши
управления
светотехникой
4.
Кабина
установлена
на
четырех
1-
панель
информационная
; 2-
отсек
для
доку
-
ментов
; 3-
фиксатор
; 4-
двери
; 5-
дополни
-
тельное
сидение
; 6-
термос
; 7-
подрессоренное
сидение
оператора
; 8-
отопитель
; 9-
рулевая
колонка
;
10-
рычаг
стояночного
тормоза
;
11-
педали
левого
и
правого
тормоза
; 12-
пульт
управления
Рисунок
4.1-
Рабочее
место
оператора
9
10
11
12
4
1
2
3
4
5
6
7
8
1-
кнопка
открывания
экрана
крыши
; 2-
пово
-
ротный
регулятор
створок
воздушного
фильтра
циркуляции
воздуха
; 3-
акустическая
4-
крючок
для
одежды
; 5-
система
створки
воздушного
фильтра
.
Рисунок
4.2-
Задняя
стенка
кабины
3
4
5
1
2
амортизаторах
.
В
процессе
эксплуата
-
ции
необходимо
следить
за
подтяжкой
болтов
амортизаторов
.
4.2
Органы
управления
4.2.1
Рулевая
колонка
В
соответствии
с
рисунком
4.4
рулевая
колонка
состоит
из
рулевого
вала
с
карданным
шарниром
,
рулевого
колеса
1,
механизма
наклона
,
корпуса
блока
сигнальных
ламп
и
реле
,
пере
-
ключателя
поворотов
и
света
.
Блок
световой
сигнализации
состо
-
ит
из
указателя
поворотов
12,
сигнали
-
затора
обобщенного
отказа
5,
который
сигнализирует
об
отклонениях
в
работе
механизмов
комбайна
,
и
сигнализации
аварийного
режима
рулевого
управле
-
ния
6.
Рулевое
колесо
регулирует
-
ся
по
высоте
бесступенчато
,
в
преде
-
лах
от
0
до
120
мм
и
по
углу
наклона
от
5
до
30°.
Стопорение
по
высоте
осущест
-
вляется
с
помощью
цангового
зажима
,
расположенного
на
рулевом
валу
,
и
маховика
на
ступице
рулевого
колеса
.
Для
регулировки
колонки
по
высоте
необходимо
повернуть
маховик
цангового
механизма
3
против
часо
-
вой
стрелки
,
ослабить
резьбу
стяжного
винта
цангового
механизма
,
выставить
рулевое
колесо
на
нужную
высоту
и
зафиксировать
4.2.2
Управление
тормозами
Педали
тормозов
установлены
в
блоке
,
закрепленном
под
настилом
кабины
.
Педали
тормозов
1, 2 (
рису
-
нок
4.5)
расположены
справа
от
руле
-
вой
колонки
.
Педаль
тормоза
правого
2
имеет
ушко
3
для
блокировки
педалей
.
Нормальное
положение
педалей
тормо
-
зов
-
сблокированное
.
При
полностью
выдвинутом
толкателе
главного
тормоз
-
ного
цилиндра
ограничительная
плас
-
тина
стойки
педали
должна
отстоять
от
настила
площадки
оператора
на
10-
1-
рулевое
колесо
;
2-
рукоятка
;
3-
маховик
цангового
механизма
;
4-
замок
зажигания
;
5-
сигнализатор
обобщенного
отказа
; 6-
сигна
-
лизация
аварийного
режима
рулевого
управле
-
ния
; 7-
выключатель
«
массы
»; 8-
насос
доза
-
тора
; 9-
педаль
; 10-
выключатель
аварийной
сигнализации
;
11-
выключатель
габаритного
освещения
; 12-
указатель
поворотов
; 13-
пере
-
ключатель
поворотов
,
света
,
звуковой
сигнал
.
Рисунок
4.4 –
Рулевая
колонка
1-
холодильный
отсек
; 2-
регуляторы
управ
-
ления
кондиционером
; 3-
плафон
освещения
;
4-
клавиши
управления
светотехникой
.
Рисунок
4.3 -
Передняя
панель
кабины
1
2
3
4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..