Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 6

 

 

-
поворот
козырька
силосопрово
-
да
;
-
управление
реверсом
питателя
;
-
перевод
адаптера
из
транспорт
-
ного
положения
в
рабочее
и
обратно
;
-
перемещение
заточного
устройс
-
тва
(
во
избежание
поломки
заточного
устройства
в
гидролинии
установлен
предохранительный
клапан
,
понижаю
-
щий
давление
до
6
МПа
);
-
управление
лениксом
питателя
.
Мотор
гидравлический
планетар
-
ный
1 (
МГП
125-01)
предназначен
для
поворота
силосопровода
.
В
тандеме
шестеренных
насосов
3
(
НШ
28
Д
-10
Д
-3)
объединены
силовые
насосы
двух
гидросистем
:
соответствен
-
но
для
основной
гидросистемы
и
гидро
-
системы
рулевого
управления
.
Включение
электромагнитов
элек
-
трогидрораспределителей
производит
-
ся
с
помощью
псевдосенсорной
панели
управления
и
клавишами
,
расположен
-
ными
на
ручке
управления
ГСТ
.
Управление
гидравлическим
блоком
распределителей
5 (0055 383.0)
осуществляется
электромагнитами
с
синхронно
срабатывающим
блоком
продольного
копирования
с
переливным
клапаном
4 (0055 111.0).
Согласно
схеме
Б
1
гидравличес
-
кой
принципиальной
(
приложение
Б
),
в
рабочих
секциях
гидрораспределителей
устанавливаются
гидрозамки
для
фикса
-
ции
поршней
(
плунжеров
)
гидроцилинд
-
ров
в
промежуточных
положениях
.
Кнопки
управления
секциями
электрогидрораспределителей
размеще
-
ны
в
кабине
.
У
каждой
кнопки
находится
условное
обозначение
операций
,
выпол
-
няемых
данной
кнопкой
.
Для
ограничения
скорости
пере
-
мещения
штоков
(
плунжеров
)
гидроци
-
линдров
в
магистралях
(
при
необходи
-
мости
)
предусмотрены
дроссели
.
При
нейтральном
положении
всех
золотников
электрогидрораспределите
-
лей
масло
от
насоса
через
блок
продоль
-
ного
копирования
с
переливным
клапа
-
ном
сливается
в
гидробак
.
Гидробак
,
заполненный
маслом
,
обеспечивает
работу
гидравлической
системы
комбайна
.
Гидробак
обеспечивает
охлаж
-
дение
рабочей
жидкости
,
ее
очистку
и
температурную
компенсацию
изменения
объема
.
В
гидробак
установлен
датчик
сигнализатора
температуры
масла
для
контроля
за
максимально
допустимой
температурой
нагрева
рабочей
жидкости
(75 °
С
).
При
превышении
максимально
допустимой
температуры
масла
датчик
срабатывает
.
Звуковой
сигнал
и
светя
-
щаяся
лампочка
пиктограммы
на
пульте
управления
кабины
указывают
на
непо
-
ладку
в
гидросистеме
,
приводящую
к
перегреву
рабочей
жидкости
.
Дополни
-
тельно
в
гидробаке
установлен
датчик
минимального
уровня
масла
.
При
сниже
-
нии
уровня
масла
в
гидробаке
ниже
минимально
допустимого
срабатывает
звуковой
сигнал
и
светящаяся
лампоч
-
ка
пиктограммы
на
пульте
управления
кабины
.
В
соответствии
с
рисунком
2.23
гидробак
состоит
из
корпуса
бака
14,
внутри
которого
установлен
фильтр
тонкой
очистки
,
сапуна
6,
маслоуказа
-
теля
7,
сливного
устройства
и
всасыва
-
ющих
патрубков
8, 9, 10.
Фильтр
обеспечивает
тонкость
фильтрации
до
25
мкм
и
состоит
из
корпуса
фильтра
3,
клапана
-
сигнализа
-
тор
4
и
фильтроэлемента
15.
Клапан
-
сигнализатор
предназна
-
чен
для
контроля
за
чистотой
фильтро
-
элемента
,
а
также
предохранения
его
от
разрушения
при
засорении
путем
пере
-
лива
масла
в
гидробак
,
минуя
филь
-
троэлемент
,
через
клапан
.
Величина
настройки
клапана
(0,2 ± 0,05)
МПа
.
Сапун
обеспечивает
сообщение
внутренней
полости
гидробака
с
атмос
-
ферой
и
служит
для
очистки
воздуха
,
поступающего
в
гидробак
,
от
механи
-
ческих
примесей
.
Маслоуказатель
предназначен
для
визуального
контроля
уровня
рабо
-
чей
жидкости
в
гидробаке
.
Количество
масла
в
гидробаке
должно
быть
в
преде
-
лах
между
верхней
и
нижней
рисками
маслоуказателя
,
нанесенными
на
масло
-
мерном
стекле
.
В
нижней
части
гидробака
прива
-
рены
разные
по
высоте
всасываю
-
щие
патрубки
.
Патрубок
гидросистемы
объемного
рулевого
управления
выпол
-
нен
более
коротким
:
в
случае
аварийной
остановки
,
связанной
с
утечкой
масла
,
оставшегося
в
гидробаке
масла
будет
достаточно
для
работы
рулевого
управ
-
ления
.
Для
слива
рабочей
жидкости
из
гидробака
в
его
нижней
части
установ
-
лен
сливной
вентиль
11.
2.3.10.2
Гидросистема
объемно
-
го
рулевого
управления
Гидросистема
объемного
руле
-
вого
управления
приводит
в
действие
механизм
поворота
управляемых
колес
.
Она
не
имеет
рулевых
тяг
,
и
связь
между
рулевым
колесом
и
гидроцилин
-
дром
поворота
колес
осуществляется
гидравлически
.
Эта
система
включает
в
себя
насос
НШ
10
Д
-3,
в
составе
тандема
шестеренных
насосов
,
насос
-
дозатор
2
(
рисунок
2.21),
гидроцилиндры
и
систе
-
му
гибких
и
жестких
маслопроводов
.
Давление
в
гидросистеме
– 16
МПа
.
2.3.10.3
Гидросистема
объемно
-
го
привода
ходовой
части
В
гидросистеме
объемного
приво
-
да
ходовой
части
применяется
объем
-
ный
гидропривод
ГСТ
с
резьбой
М
12
для
крепления
рукавов
высокого
давле
-
ния
,
который
смонтирован
на
комбайне
для
передачи
мощности
от
двигателя
комбайна
к
мосту
ведущих
колес
.
Объемный
привод
ходовой
части
включает
в
себя
аксиально
-
поршне
-
вой
насос
2 (
рисунок
2.20) (90R100 -
A5 NN60 L3C7 EC5 GBA 424224 N345),
гидромотор
аксиально
-
поршневой
1
1–
пробка
; 2–
крышка
фильтра
; 3–
корпус
фильтра
;
4–
клапан
-
сигнализатор
; 5–
датчик
минимального
уровня
масла
; 6–
сапун
; 7–
маслоуказатель
; 8, 9,
10–
патрубки
всасывающие
; 11–
сливной
вентиль
;
12–
патрубок
сливной
; 13–
датчик
температуры
масла
; 14–
корпус
бака
; 15–
фильтроэлемент
;
16–
стакан
Рисунок
2.23 -
Гидробак
1
2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
(90M100 NC0N8 N0C7 W00 NNN 0000F3),
фильтр
тонкой
очистки
(
тонкость
филь
-
трации
10
мкм
),
масляный
радиатор
и
систему
жестких
и
гибких
маслопрово
-
дов
.
Аксиально
-
поршневой
гидромотор
закреплен
на
фланце
выходного
вала
коробки
передач
.
2.3.10.4
Гидросистема
низкого
давления
Гидросистема
низкого
давления
управления
рабочими
органами
включа
-
ет
в
себя
:
гидравлический
блок
распреде
-
лителей
1 (
рисунок
2.22) (0055 386.0);
насос
подпитки
(
ГСТ
);
поршневой
гидроцилиндр
;
муфту
включения
главного
привода
;
систему
гибких
и
жестких
масло
-
проводов
.
Гидравлический
блок
распреде
-
лителей
(0055 386.0)
предназначен
для
включения
и
выключения
следующих
рабочих
органов
:
-
муфты
включения
главного
привода
;
-
гидроцилиндра
открытия
крыш
-
ки
заточного
устройства
.
2.3.11
Ходовая
часть
Ходовая
часть
предназначена
для
обеспечения
движения
комбайна
и
состоит
из
мостов
ведущих
и
управляе
-
мых
колес
.
Колеса
комбайна
оснащены
пнев
-
матическими
шинами
низкого
давления
повышенной
проходимости
.
Монтаж
шин
на
ведущие
и
управ
-
ляемые
колеса
должен
производить
-
ся
таким
образом
,
чтобы
«
елочка
»
на
протекторе
располагалась
по
направле
-
нию
движения
комбайна
.
Долговечность
шин
зависит
от
величины
давления
внут
-
ри
них
и
внешнего
состояния
.
2.3.11.1
Мост
ведущих
колёс
На
комбайн
может
быть
установ
-
лен
мост
ведущих
колёс
1401.02.11.000
из
комплектов
фирмы
«CIT» (
рису
-
нок
2.24)
или
1401.02.12.000
из
комп
-
лектов
фирмы
«ZF» (
рисунок
2.25).
Мосты
состоят
из
балки
3 (
рисун
-
ки
2.24
и
2.25),
на
которой
закреплены
коробка
передач
(
КП
) 9
с
дифференциа
-
лом
и
бортовые
редукторы
1, 5.
КП
предназначена
для
изменения
крутящего
момента
на
колёсах
комбай
-
на
и
скорости
его
движения
.
Первичный
вал
КП
соединяется
шлицевой
муфтой
с
валом
гидромотора
8.
Гидромотор
через
КП
,
выходные
полуоси
6, 10
и
бортовые
редукторы
приводит
ведущие
колёса
комбайна
.
На
выходных
полуосях
КП
закреп
-
лены
рабочие
тормоза
2, 4 (
открытого
типа
),
на
промежуточном
валу
КП
уста
-
новлен
стояночный
тормоз
7
барабанно
-
го
типа
.
КП
механическая
,
двухходовая
с
тремя
передачами
.
Управление
КП
дистанционное
,
тросами
дистанционного
управления
.
Блокировка
одновременного
включения
передач
осуществляется
за
счёт
конс
-
труктивных
особенностей
КП
.
Управление
КП
производится
рычагом
.
Тросы
дистанционного
управ
-
ления
и
механизм
привода
управления
должны
быть
отрегулированы
так
,
чтобы
обеспечивалось
включение
любой
из
передач
.
Гидропривод
ходовой
части
комп
-
лектуется
ГСТ
производства
фирмы
«Danfoss».
Назначение
передач
КП
:
- 1-
я
для
преодоления
экстре
-
мальных
сопротивлений
движению
(
глубокая
грязь
,
крутой
подъём
)
и
убор
-
ки
на
полях
с
уклоном
от
до
9°;
- 2-
я
основной
(
для
уборки
урожая
на
полях
с
уклоном
до
4°);
- 3-
я
для
транспортных
переез
-
дов
по
дорогам
с
твёрдым
покрытием
или
по
укатанным
грунтовым
дорогам
(
уклон
для
дорог
с
твёрдым
покрытием
не
должен
превышать
9°).
При
поперечном
перемещении
рычага
происходит
избирание
передачи
,
при
продольном
включение
одной
из
передач
.
2.3.11.2
Мост
управляемых
колёс
В
соответствии
с
рисун
-
ком
2.26
мост
управляемых
колес
101.02.02.000-01 -
состоит
из
балки
моста
10,
по
концам
которой
посредс
-
твом
шкворней
7
и
ступичных
групп
закреплены
колеса
13,.
Ступичная
груп
-
па
включает
в
себя
кулак
поворотный
6,
ступицу
1,
гайку
3
с
шайбой
для
затяжки
и
регулировки
конических
подшипни
-
ков
4
и
5,
колпак
ступицы
2.
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
9
и
11.
Для
синхро
-
низации
управления
поворотом
колес
служит
поперечная
тяга
рулевая
8,
с
помощью
которой
по
средствам
шарни
-
ров
12
производят
и
установку
сходи
-
мости
колес
.
2.3.12
Камнеметаллодетектор
Камнеметаллодетектор
-
система
датчиков
металлодетектора
и
камнеде
-
тектора
с
блоком
форсировки
(
БФ
).
Система
датчиков
металлодетек
-
тора
и
камнедетектора
служит
для
предо
-
твращения
попадания
в
измельчитель
металлических
и
посторонних
твердых
предметов
.
БФ
установлен
для
увеличе
-
ния
быстродействия
останова
питателя
(
размещен
под
кабиной
)
и
обеспечивает
минимальное
время
между
обнаружени
-
ем
посторонних
предметов
в
кормомассе
и
остановкой
подачи
массы
в
измельча
-
ющий
агрегат
.
Эксплуатационная
документация
камнедетектора
и
металлодетекторов
находится
в
комплекте
документации
к
комбайну
.
Схема
подключения
БФ
приведе
-
на
в
приложении
В
на
схеме
В
.9.
Металлодетектор
комбайна
по
физическим
причинам
может
обнаружи
-
вать
только
магнитные
детали
,
попадаю
-
щие
между
передними
валками
питателя
.
В
этой
зоне
опознавание
металлической
детали
зависит
от
её
размера
,
формы
,
скорости
движения
,
а
также
каким
обра
-
зом
деталь
входит
в
магнитное
поле
датчика
металла
,
расположенного
в
нижнем
переднем
вальце
комбайна
.
В
связи
с
наличием
случайных
факторов
,
связанных
с
попаданием
металлической
детали
в
магнитное
поле
датчика
метал
-
ла
,
не
гарантируется
какой
-
либо
стро
-
го
определённый
уровень
опознавания
металлических
предметов
в
убираемом
урожае
.
Также
исключается
ответствен
-
ность
изготовителя
за
ущерб
комбайну
,
вызванный
попаданием
посторонних
предметов
вместе
с
убираемым
урожа
-
ем
.
При
оборудовании
комбайна
камнедетектором
появляется
дополни
-
тельная
ступень
защиты
от
попадания
посторонних
предметов
в
измельчающий

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..