Механизм управления нейтралью. Моторная
установка с ГСТ «Linde» комбайна РСМ-101 «Вектор»
Работа механизма управления нейтралью (далее МУН) основана на действии
пружины. Регулировка осуществляется посредством вращения штока
регулировки. Для выставления нейтрального положения достаточно
произвести ряд действий:
а) ослабить трос управления, открутив гайки троса 1 (рисунок 6.30) не
менее чем на 5 мм, ослабить гайку 2 штока 3;
б) вращая по часовой либо против часовой стрелки шток 3, нужно найти
такое положение, при котором флажок и метка ГСТ будут находиться на
одной линии (линия нейтрали). Зафиксировать данное положение штока
управления,
закрутив гайку 2;
в) произвести затяжку гаек 1 троса так, чтобы положение цилиндра 4
осталось неизменным, трос не должен быть натянут МУН;
г) завести двигатель, произвести проверку выставления нейтрального
положения, при возвращении рычага управления из любого положения в
нейтральное, колеса должны останавливаться.
Рисунок 6.30 - Механизм выставления нейтрального
положения рычага управления-
1 - гайка; 2 - гайка; 3 - шток; 4 - цилиндр;5
-турбокомпрессор; 6 - редуктор отбора мощности
В случае, если нейтральное положение не определено
вышеуказанной регулировкой, необходимо произвести более точную
регулировку:
а) передние колеса должны находиться в подвешенном состоянии, расстояние
колес до объектов, которые бы мешали свободному вращению, не менее 50
мм, задние колеса зафиксировать упорами, двигатель должен быть заглушен,
рычаги управления и скорости - в нейтральном положении;
б) ослабить трос управления, открутив гайки 1 не менее чем на 5 мм,
ослабить гайку 2 штока 3;
в) завести двигатель, переключить рычаг скорости на максимальное
количество оборотов, рычаг управления должен находиться в нейтральном
положении. ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ЛЮДЕЙ
СЗАДИ И СПЕРЕДИ КОМБАЙНА НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ МЕТРОВ;
г) вращая по часовой либо против часовой стрелки шток 3, нужно найти
такое положение, когда колеса перестанут вращаться, и провернуть шток в
этом направлении еще на 1,5-2,5 оборота, при этом колеса также должны
оставаться неподвижными. Зафиксировать данное положение штока 3,
закрутив гайку 2;
д) заглушить двигатель;
е) произвести затяжку гаек 1 так, чтобы положение цилиндра 4 оставалось
неизменным, трос не должен быть натянут;
ж) завести двигатель, произвести проверку выставления нейтрального
положения. При возвращении рычага управления из любого положения в
нейтральное, колеса должны останавливаться ;
и) опустить комбайн на землю.
Если и эта регулировка не помогла, рекомендуется обратиться в сервисный
центр.
6.7 Эксплуатация ходовой части
Мост управляемых колес может бцть ведущим или ведомым.
_ ВАЖНО! МОСТ УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС ВЕДУЩИЙ 101.02.02.500 ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВЕДУЩЕМ РЕЖИМЕ
ТОЛЬКО НА 1 ИЛИ 2 ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ, ПРИ ЭТОМ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕВОД ИЗ
ВЕДОМОГО В ВЕДУЩИЙ РЕЖИМ, И НАОБОРОТ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА «ХОДУ» (ПРИ
ДВИЖЕНИИ КОМБАЙНА НА ОДНОЙ ИЗ УКАЗАННЫХ СКОРОСТЕЙ).
ВНИМАНИЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО МОСТА ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ
СКОРОСТИ НА 20...40%.
6.7.1
МВК фирмы «СГГ» И «ZF» комбайна РСМ-101 «Вектор»
В соответствии с рисунками 6.31, 6.32 МВК состоит из цельнотянутой или
штампосварной балки 2 квадратного сечения («СГТ») или прямоугольного («ZF»),
на которой закреплены КП 7 с главной передачей и дифференциалом,
бортовые редукторы 1,3 с зубчатыми передачами внешнего зацепления.
Первичный вал КП соединяется шлицевой муфтой с валом ГСТ. Гидромотор
через КП, рабочие тормоза, выходные полуоси 4,9 («СГГ») и 4,10 («ZF») и
бортовые редукторы приводит ведущие колёса комбайна.
На выходных полуосях КП закреплены рабочие тормоза 5, на промежуточном
валу КП установлен стояноч-ный тормоз б колодочный, барабанного типа.
КП - механическая, двухходовая с тремя диапазонами.
Управление КП - дистанционное, тросами ДУ. Блокировка одновременного
включения диапазонов в явном виде (из кабины оператора) отсутствует и
осуществляется за счёт конструктивных особенностей КП.