5.3.1 Подготовка к обкатке комбайна РСМ-101 «Вектор»
При подготовке к обкатке:
- проверьте и при необходимости установите нормальное давление воздуха в
шинах колес ведущего и управляемого мостов;
- проверьте уровень и при необходимости долейте масло в гидробак,
коробку диапазонов, бортовые редукто-ры и редуктор наклонного шнека;
- заправьте топливный бак;
- залейте тормозную жидкость в
бачки;
- смажьте узлы трения согласно таблице смазки 7.3;
- проверьте и при необходимости подтяните резьбовые соединения;
- отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач;
- отрегулируйте предохранительные муфты;
- проверьте работоспособность механизма переключения диапазонов и
блокировки;
- проверьте и при необходимости произведите установку сходимости колес;
- запустите двигатель, удалите воздух из трубопроводов, рукавов и
гидроузлов, обкатайте двигатель на малых и средних оборотах;
- проверьте работоспособность и взаимодействие всех узлов и механизмов;
5.3.2 Рекомендации по заполнению гидрооборудования маслом комбайна РСМ-101 «Вектор»
Включить питание ПИ, при этом произойдет речевое и звуковое оповещение о
недостаточном уровне масла в гидробаке. Заправлять комбайн маслом до тех
пор, пока не прекратится звуковой сигнал. После прекращения сигнала
залить один объем нагнетателя масла. После пуска и обкатки комбайна
дозаправить гидросистему до необходимого уровня.
5.3.3 Обкатка вхолостую (без нагрузки в течение
2,5 ч)
Произведите обкатку ходовой
части и рабочих органов. Через каждые 30 мин
останавливайте двигатель и проверяйте степень нагрева корпусов
подшипников, герметичность трубопроводов топливной, гидравлической и
тормозной систем.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных
передач.
Проверьте и при необходимости подтяните крепления бортовых редукторов к
фланцам ведущего моста, гидроцилиндра вариатора барабана и рычага на
валу механизма качающейся шайбы (MKLLI), шкивов привода и щечек
соединительного звена между головкой рычага МКШ и головкой ножа режущего
аппарата, ИРС к молотилке, блока ИРС к капоту ИРС, устройства
противорежуще-го к корпусу ИРС.
5.3.4 Обкатка в работе (в течение 60 моточасов)
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОРОШЕЙ ПРИРАБОТКИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ
ДЕТАЛЕЙ В ПЕРИОД ОБКАТКИ СЛЕДУЕТ ПОСТЕПЕННО ПОВЫШАТЬ НАГРУЗКУ И ДОВЕСТИ
ЕЕ ДО 75 % ОТ НОМИНАЛЬНОЙ
При проведении обкатки:
- произведите пробную уборку урожая в течение первой рабочей смены при
загрузке комбайна на 30—50 % и после 10 часов работы очистите площадку
между двигателем и бункером;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и
ременных передач, предохранительные муфты;
- проверьте и при необходимости долейте: тормозную жидкость в бачки;
масло в гидробак, коробку диапазонов,
бортовые редукторы;
- запустите двигатель и проверьте систему освещения и сигнализации,
рулевое управление, тормоза, гидросистему, исполнительные и рабочие
органы. При этом все рабочие органы должны действовать исправно.
Чрезмерные вибрации, стук, повышенный уровень шума не допускаются.
В процессе обкатки после каждых
10 ч работы производите ежесменное техническое обслуживание
(см.п.7.2.3).
По окончании обкатки:
- очистите комбайн от скопления растительных остатков;
- герметичность трубопроводов топливной,гидравлической и тормозной
систем, выявленные течи устраните;
- слейте отстой топлива из бака;
- проверьте и при необходимости прочистите отверстие в крышке горловины
топливного бака;
- проверьте и при необходимости подтяните крепление копирующих башмаков,
МВК к раме, гидроцилиндра вариатора барабана, бортовых редукторов к
фланцам балки, коробки переключения диапазонов к балке моста, ведущих и
управляемых колес к ступицам, корпусов подшипников молотильного
барабана, шатунов очистки, средней опоры валов соломонабивателя, рычага
на валу МКШ, И PC к молотилке, блока ИРС к капоту ИРС, устройства
противо-режущего к корпусу ИРС;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных
ремней, цепных передач и тяговых цепей транспортера подборщика;
- проверьте и при необходимости установите нормальное давление возду-ха
в шинах колес ведущего и управляемого мостов;
- проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачки
гидросистемы тормозов (все модифика-ции);
- смажьте узлы трения;
- проверьте и при необходимости замените фильтрующий элемент в фильтре
гидробака (при срабатывании клапана-сигнализатора) и фильтре ГСТ ходовой
части (при показании манова-куумметра, превышающем 0,025 МПа, и в
соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на
ГСТ);
- проверьте работоспособность комбайна при работающем двигателе.