Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14» - Инструкция по эксплуатации КЗК-1420-0000000ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 30

 

 

5 Хранение
120
5.5
.1 В зависимости от применяе-
мых вариантов временной защиты
пользуются следующими способами
расконсервации:
1) при вариантах защиты ВЗ
-1,
ВЗ
-2,
ВЗ
-4 -
протиранием поверхно-
сти ветошью, смоченной маловязки-
ми маслами или растворителями с
последующим
протиранием
насухо
или обдуванием теплым воздухом;
2) погружением в растворители с
последующей сушкой или протирани-
ем насухо;
3) промыванием горячей водой
или синтетическими моющими сред-
ствами
"Комплекс",
"Лабомид
-101",
"Лабомид
-
102" , МС
-6.
6
Транспортирование
121
6
Транспортирование и букси-
ровка комбайна
6
.1 Транспортирование комбайна
изготовителем
осуществляется
по
железной дороге на открытом по-
движном составе в частично разо-
бранном виде.
При транспортировании комбай-
на:
-
с него демонтируются колеса
ведущих и управляемых мостов мо-
лотилки самоходной, приборы элек-
трооборудования,
зеркала
заднего
вида,
стеклоочистители,
аккумуля-
торные батареи со жгутами проводов.
В
пункте
назначения
приемку
комбайна производите в присутствии
представителя железнодорожной ад-
министрации. В случае недостачи или
поломок необходимо составить ком-
мерческий акт.
6
.2 Выгрузку молотилки самоход-
ной
производите
на
разгрузочную
площадку на технологические под-
ставки.
При
выгрузке
используйте
кран грузоподъемностью не менее
20
т.
Строповку молотилки самоходной
производите за скобы спереди и сза-
ди, в соответствии с рисунком 6.1.
6
.3
Перед
транспортированием
своим ходом:
1) расконсервируйте двигатель,
заправьте его топливом;
2) проверьте уровень масла в
картере двигателя, коробке диапазо-
нов и бортовых редукторах ведущего
моста, баке гидросистемы, и
,
при
необходимости
,
произведите доливку;
3
) установите колеса ведущих и
управляемых мостов, доведите дав-
ление в шинах колес до нормы
.
Моменты затяжек гаек крепления
ведущих колес и ведущих управляе-
мых колес 500
-560
Н∙м.
Затяжку гаек начинайте с верх-
ней, затем затяните диаметрально
противоположную ей, после чего за-
тяните попарно остальные диамет-
рально расположенные гайки
;
4
) установите демонтированные
приборы электрооборудования и про-
верьте правильность их функциони-
рования.
Транспортирование
комбайна
в
хозяйство осуществляйте с соблюде-
нием «Правил дорожного движения»
и мер безопасности настоящей ИЭ.
При
транспортировке комбайнов,
не
оборудованных
автоматической
системой смазки, на дальние рассто-
яния своим ходом необходимо через
каждые 50 км пути делать остановку
комбайна,
производить
смазку
шкворней кулаков поворотных, после
чего произвести 4
-
5 полных поворо-
тов управляемых колес в каждом
направлении
для
распределения
смазки по шкворням кулаков поворот-
ных.
Рисунок
6.1
Схема строповки молотил-
ки самоходной
6
Транспортирование
122
6.4 Буксировка комбайна
6.4.1 Буксировку комбайна в хо-
зяйственных условиях осуществляйте
за скобы, приваренные на балке мо-
ста ведущих колес.
ВНИМАНИЕ:
Запрещается
буксировка
комбайна
за
тягово
-
сцепное устройство!
6.4.2 Перед буксировкой необхо-
димо проверить: положение рычага
переключения диапазонов передач –
он должен быть в нейтральном поло-
жении,
кронштейны с упорными бол-
тами
моста управляемых колес долж-
ны быть сняты (демонтированы), жат-
ка снята, дефлектор соломоизмель-
чителя поднят в крайнее верхнее по-
ложение и зафиксирован, а также
проверьте надежность крепления ко-
лес ведущих и управляемых мостов.
6.4.3
Буксировку
осуществлять
после растормаживания
стояночного
тормоза в соответствии с рисунком
6.2.
Растормаживание
стояночного
тормоза
производить механически:
-
зафиксируйте
транспортное
средство от скатывания;
-
открутите защитную крышку про-
тив часовой стрелки и снимите её;
-
ослабьте контргайку 1
(рисунок
6.2)
и открутите её до торца регули-
ровочного болта 2
-
проверните
регулировочный
болт 2 с моментом (70 ± 10) Н◦м про-
тив часовой стрелки, до тех пор, пока
тормозные колодки не отведутся от
тормозного диска и не освободят его;
-
закрутите контргайку 1 до кон-
такта с поршнем и слегка подтяните
регулировочный болт 2;
-
заверните защитную крышку на
несколько
оборотов
(для
защиты
тормоза от попадания грязи).
ВНИМАНИЕ:
После
буксиров-
ки отрегулируйте тормозной
меха-
низм!
6.4.4 При буксировке с неисправ-
ным гидроприводом
ходовой части
выключите двигатель.
6.4.5
Буксируемый комбайн дол-
жен иметь исправное рулевое управ-
ление и тормоза, а в темное время
суток, при видимости менее 20 м –
освещение сзади.
6.4.6
Скорость буксировки ком-
байна на прямолинейных участках
пути не должна превышать 7 км/ч, на
поворотах –
3 км/ч, на уклонах 2 км/ч.
Буксировка на уклонах допускается
тягачами,
масса
которых
больше
массы комбайна (не менее 20
т). Мак-
симальный радиус поворота при бук-
сировке –
10 м.
1
контргайка
; 2
регулировочный болт
;
3
накидной ключ 24/
SW24; 4
шести-
гранный ключ
SW8
Рисунок
6.2
Схема растормаживания
стояночного тормоза
6
Транспортирование
123
7
Утилизация
7.1
Меры безопасности
7.1.1 Утилизацию комбайна (или
его составных частей) после оконча-
ния срока службы или по результатам
текущего ремонта, технического об-
служивания и хранения производить с
соблюдением общепринятых требо-
ваний
безопасности
и
требований
безопасности, изложенных в настоя-
щей ИЭ и в РЭ на адаптер
.
7.1.2
При
разборке
комбайна
необходимо соблюдать требования
безопасности инструкций используе-
мого при утилизации оборудования и
инструмента.
7.2
Сведения и проводимые ме-
роприятия по подготовке и отправке
комбайна
на утилизацию
7.2.1
Для утилизации молотилка
самоходная
подлежит
разборке
в
специализированных мастерских на
сборочные единицы и детали по сле-
дующим признакам: драгоценные ма-
териалы, цветные металлы, черные
металлы, неметаллические материа-
лы.
7.3 Методы утилизации
7.3.1
Отработанные масла из
гид-
росистемы, двигателя и редукторов,
антифриз, электролит, топливо, тор-
мозную жидкость молотилки само-
ходной
следует сливать в специаль-
ную тару и сдавать для утилизации с
соблюдением требований экологии
в
установленном порядке
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
сливать
отработанные жидкости на почву, в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы
!
7.3.2
При разливе отработанной
жидкости
на
открытой
площадке
необходимо собрать ее
в отдельную
тару, место разлива засыпать песком
с последующим его удалением и ути-
лизацией.
7.3.3
Демонтаж, разборку и утили-
зацию составных частей кондиционе-
ра производить с соблюдением тре-
бований по безопасности, изложен-
ных в эксплуатационных документах
на кондиционер.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
попада-
ние хладогента в атмосферу!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..