Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14» - Инструкция по эксплуатации КЗК-1420-0000000ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 6

 

 

1 Описание и работа
24
1.5.2
Очистка
Зерновой ворох, попавший после
обмолота в молотильном
аппарате
3
(рисунок
1.4)
на стрясную доску
5,
совершающую
колебательные
дви-
жения, предварительно перераспре-
деляется –
зерно и тяжелые соломи-
стые частицы опускаются вниз и дви-
жутся в нижней зоне слоя, а легкие и
крупные соломенные частицы пере-
мещаются в его верхней зоне. На
пальцевой решетке стрясной доски
5
идет дальнейшая предварительная
сепарация вороха: зерно, движущее-
ся в нижней зоне слоя, поступает на
верхнее
решето 13 а крупные соло-
менные частицы проходят по пальце-
вой решетке над решетами. Полова и
легкие примеси под действием воз-
душной струи вентилятора
6
выдува-
ются из очистки и оседают на поле.
Крупные соломенные частицы, иду-
щие сходом с верхнего решета
,
также
попадают на поле. На второй секции
верхнего решета 13
выделяются не-
домолоченные колоски, которые
по
колосовому поддону 10 поступают в
колосовой шнек 9 и направляются
колосовым элеватором 7 в молотиль-
ный аппарат 3 на домолот
.
Зерно,
очищенное
на
верхнем
решете
13
, поступает на нижнее ре-
шето
11
, где очищается окончатель-
но
.
Очищенное зерно по поддону
зерновому 12
подается в зерновой
шнек
8
и далее зерновым элеватором
2
и загрузным шнеком в бункер зерна,
а сходы с нижнего решета поступают
по поддону колосовому
10
в колосо-
вой шнек
9
, после чего транспорти-
руются колосовым элеватором
2
на
повторный обмолот в молотильный
аппарат 3.
1
соломотряс; 2 –
элеватор зерновой;
3 -
молотильный аппарат; 4
-
мост веду-
щих колес; 5
стрясная
доска
; 6
венти-
лятор
; 7
элеватор колосовой; 8
-
шнек
зерновой;
9
шнек колосовой; 10
-
под-
дон
колосовой
; 11
нижнее решето
;
12
поддон зерновой
; 13
верхнее ре-
шето
; 14
мост управляемых колес;
15
–доска
скатная
Рисунок 1.
4
Очистка
1 Описание и работа
25
1.5.2.1
Аппарат молотильный
Молотильный аппарат состоит из
корпуса, бильного молотильного ба-
рабана
2
(рисунок 1.
5
), барабана
ускоряющего
1
, подбарабанья, меха-
низма
регулировки
подбарабанья,
отбойного битера
3,
камнеуловителя
6
и механизмов привода рабочих ор-
ганов.
Вал шестилопастного
отбойного
битера
является
одновременно
контрприводом наклонной камеры и
молотильного барабана.
Основание 1 (рисунок 1.
6),
щит
2
и боковина 3 камнеуловителя обра-
зуют полость для улавливания посто-
ронних
предметов,
попадающих
в
молотильный аппарат с хлебной мас-
сой.
Очистка полости камнеуловителя
осуществляется ежедневно через от-
кидную крышку
5
, которая фиксирует-
ся рукоятками 4. Для очистки полости
камнеуловителя поднимите рукоятки
4 вверх до выхода оси 6 из зацепле-
ния со штырями и откройте крышку
при помощи ручки 7. После очистки
закройте крышку 5 и зафиксируйте ее
опустив рукоятки 4 вниз.
Подбарабанье
двухсекционное
состоит из переднего 1 (рисунок 1.
7
) и
заднего
2
подбарабаний, подвешено
с помощью тяг 8, стяжек
6, 10
и рыча-
гов
7, 11.
Изменение (увеличение / умень-
шение) зазора подбарабанья произ-
водится электромеханизмом
5
, при
помощи переключателя зазора под-
барабанья
на пульте управления в
кабине комбайна.
1
барабан
ускоряющий
; 2
барабан
молотильный;
3
-
отбойный
битер;
4
электромеханизм;
5
подвески под-
барабанья
; 6 -
камнеуловитель
Рисунок
1.5
Аппарат молотильный
1
щит;
2 -
основание; 3 –
боковина
;
4 -
рукоятка; 5
-
крышка
; 6 -
ось
; 7
ручка
Рисунок
1.6
Камнеуловитель
1
переднее
подбарабанье
; 2
заднее
подбарабанье
; 3
решетка пальцевая;
4, 9 -
каркасы
; 5 -
электромеханизм;
6, 10 -
стяжки;
7, 11
рычаги; 8 –
тяга
Рисунок
1.7
Подбарабанье
1 Описание и работа
26
1.5.2.2 Соломотряс
Соломотряс с входящими в него
клавишами
4
(рисунок 1.8), укреплен-
ными на ведущем
2
и ведомом
1
ко-
ленчатых валах, предназначен для
сепарации соломистого вороха.
Клавиши соломотряса отделяют
последние
зерна
от
соломы
и
направляют солому к соломоизмель-
чителю. Зерна по скатной доске по-
падают на стрясную доску.
Клавиши
4
монтируют на под-
шипниках
одноразовой смазки с раз-
резными конусными втулками.
1 -
вал ведомый;
2
вал ведущий; 3 –
крыльчатка; 4 –
клавиша
Рисунок 1.8
-
Соломотряс
1 Описание и работа
27
1.5.2.3
Шасси
Шасси молотилки состоит из мо-
ста ведущих колес 1 (рисунок
1.9),
моста управляемых колес 4, рамы
3,
молотильного аппарата 2
.
Мост управляемых колес служит
для передачи части веса машины на
почву и для изменения направления
движения машины.
Колеса крепятся болтами к флан-
цам ступиц 1
(рисунок
1.10)
, связан-
ных между собой для синхронизации
поворота рулевой тягой
6
. Поворот
колес осуществляется при помощи
поршневых гидроцилиндров
3, 5.
Мост ведущих колес служит для
передачи веса машины на почву и
передачи крутящего момента от гид-
ромотора
гидростатической
транс-
миссии к ведущим колесам.
Привод колес моста ведущих ко-
лес осуществляется от гидромотора
через коробку передач
6 (рисунок
1.11)
, полуоси
4, 8
и бортовые редук-
тора 2,
11.
Применены
двухскоростная
ко-
робка передач
6
, усиленные борто-
вые редукторы
2, 11
и системы рабо-
чего и стояночного торможения.
Механизмы тормозные верхние 5,
7 и нижние 12, 13 представляют со-
бой систему
рабочего торможения
,
в
качестве тормозного элемента при-
меняются гидравлические дисковые
тормоза с фиксированной скобой, ко-
торые монтируются на корпусе короб-
ки передач.
В системе стояночного торможе-
ния в качестве тормозного
элемента
применяются
плавающие
скобы
с
энергоаккумулятором
3, 9
, которые
монтируются на корпусе редукторов
бортовых.
Полуоси
4, 8
служат для передачи
крутящего момента от выходных ва-
лов коробки
передач
6
к бортовым
редукторам
2, 11
и представляют со-
бой шлицевые валы.
Бортовые редуктора
2, 11
служат
для передачи крутящего момента к
ведущим колесам.
1
мост ведущих колес; 2 –
аппарат мо-
лотильный
; 3
рама
; 4
мост управляе-
мых колес
Рисунок 1.
9
Шасси
1
ступица колеса;
2 -
поворотный
ку-
лак;
3, 5
гидроцилиндры;
4
балка мо-
ста;
6
рулевая тяга;
7
ось
Рисунок
1.10 -
Мост управляемых колес
1, 10
сапуны
; 2, 11
бортовые редукто-
ра;
3, 9
плавающие скобы с энергоакку-
мулятором; 4
, 8
полуоси;
5, 7
механизм
тормозной верхний
, 6
коробка передач
;
12, 13 -
механизм тормозной нижний
Рисунок
1.11
–. Мост ведущих колес

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..