Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812» - Инструкция по эксплуатации КЗК-8-4-0000000ЭИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 33

 

 

4 Текущий ремонт
132
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Выход
из
строя
обратного
клапана
холодного
пуска,
масло поступает в маслобак
минуя масляный радиатор
Заменить
обратный клапан
холодного
пуска
встроенного
снизу
маслобака
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долить
масло в бак до
верхнего
уровня
маслоуказателя
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака, колебания стрелки
вакуумметра, сильный
шум
Подсос
воздуха
в
гидросистему
Подтянуть
соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверить
всасывающие
рукава
на
отсутствие
повреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слить масло из радиатора
и корпусов гидроагрегатов
для
чего
открутить
заправочную
муфту
на
гидромоторе привода хода
Подсекание масла по со-
единениям гидросистемы
Негерметичность
гидросистемы
Подтянуть
соединения
маслопроводов
.
Проверить
качество
уплотнительных
колец в местах течи масла
и
при
их
повреждении
заменить.
При
замене
резиновых
колец,
уплотняющих
магистрали
высокого давления, болты
затягивайте в три этапа:
-
первый этап –
10 Н·м;
-
второй этап –
20 Н·м;
-
окончательно–
7…50 Н
м.
Последовательность
затяжки
фланцевых
соединений: крест на крест
.
ВНИМАНИЕ
:
Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют
нестандартную
(американскую дюймовую) резьбу
!
При заведенном двигателе
вакуумметр не показывает
разряжение
Выход из строя гидронасоса
подпитки:
-
износ
пар
трения
гидронасоса;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие
шлицов
гидронасоса или др.
Проверить
давление
подпитки
гидронасоса,
должно быть в диапазоне
от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до
23
бар).
Заменить
вышедший
из
строя
элемент
или
гидронасос
подпитки
Выход из строя вакуумметра
Заменить вакуумметр
4 Текущий ремонт
133
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Трудно
или
невозможно
найти
нейтральное
поло-
жение (машина не останав-
ливается)
Обрыв
механической
связи
между рукояткой управления
скоростью движения комбайна
и рычагом управления гидро-
насосом
Восстановить
механиче-
скую связь
Выход из строя сервоклапана
управления
гидронасосом
(засорение дросселей или др)
Промыть
дроссели
или
заменить
сервоклапан
управления гидронасосом
Масло имеет не характер-
ный цвет –
мутно серый
или мутно желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слить масло из радиатора
и корпусов гидроагрегатов
для чего открутить запра-
вочную муфту на гидромо-
торе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В
гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромо-
тора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода изготовителя
ГСТ
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных
работ!
Гидросистема рулевого управления
и
силовых гидроцилиндров
При повороте рулевого ко-
леса управляемые колеса
не поворачиваются
Недостаточно масла в гидро-
системе
Долить
масло в бак в пре-
делах
смотрового
окна
маслоуказателя
Подтекание масла в соедине-
ниях
гидросистемы
или
по
поршню гидроцилиндра
Подтянуть
соединения, от-
ремонтировать
гидроци-
линдр
Рулевое
колесо
тяжело
поворачивается или пово-
рачивается рывками
Повышенное
сопротивление
вращению в приводе насос
-
дозатора
Устранить
неисправность
привода к командному валу
насос
-
дозатора
Неисправен насос
-
дозатор
Отремонтировать
или за-
менить
насос
-
дозатор
Давление
срабатывания
предохранительного
клапана
насос
-
дозатора ниже 14 МПа
Настроить
предохрани-
тельный
клапан
насос
-
дозатора на давление сра-
батывания 14 МПа
Гидронасос системы рулевого
управления
не
развивает
давления
(замеряется
при
повороте до упора рулевого
колеса)
Если гидронасос не разви-
вает давления 14 МПа, за-
менить
его
4 Текущий ремонт
134
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака. Шум в насосах
Подсос
воздуха
в
гидросистему
Подтянуть
соединения на
всасывающих линиях гид-
ронасосов. Проверить
ка-
чество
уплотнительных
колец
на
всасывающих
фланцах, при повреждении
заменить
их
Течь масла по уплотнению
вала гидронасоса гидроси-
стемы рабочих органов
Износ
уплотнения
вала
гидронасоса
Заменить уплотнение
Течь масла по уплотнению
втулки гидроцилиндра вари-
атора молотильного бара-
бана
Износ манжеты
Заменить
манжету
Течь по уплотнению штока
гидроцилиндра
вариатора
вентилятора очистки
При изменении оборотов под
нагрузкой происходит скачок
давления, что может привести
к выдавливанию уплотнения
Несвоевременное проведение
ЕТО (смазка) вариатора
Заменить гидроцилиндр
При включении гидрорас-
пределителя рабочая жид-
кость не подается к соот-
ветствующему гидроцилин-
дру или гидровыводу ком-
байна
Заклинен
золотник
гидрораспределителя
гидроблока
Демонтировать
правую или
левую
катушки
электро-
магнита и выкрутить
корпус
якоря. Извлечь
все детали
из корпуса гидрораспреде-
лителя
,
учитывая
несим-
метричную
конструкцию
золотника,
при
разборке
запомнить
его расположе-
ние в корпусе), промыть
их
в чистом дизельном топли-
ве (кроме уплотнительных
колец).
Смазать
детали
рабочей жидкостью и со-
брать
в обратном порядке
.
Перед установкой корпуса
якоря проверить
легкость
перемещения
золотника.
Проверить
усилие
пере-
мещения золотника в со-
бранном гидрораспредели-
теле. При нажатии на кон-
трольную кнопку золотник
должен
перемещаться
с
усилием не более 40 Н
.
4 Текущий ремонт
135
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Заклинен клапан или поршень
гидрозамка
Разобрать
гидрозамок,
промойте все детали (кро-
ме уплотнительных колец)
в чистом дизельном топли-
ве. Смажьте рабочей жид-
костью и соберите в обрат-
ном порядке
Не включаются гидрофици-
рованные рабочие органы
(нет подъема жатки, нет
подъема мотовила и т.д.)
Давление
в
гидросистеме
ниже
13,5
МПа
(замеряется
через
гидровыводы
при
включении
рабочих
органов)
из
-
за
чего:
1
Заклинен
в
нейтральном
положении
золотник
переливной секции основного
гидроблока ГБ1
1
Демонтировать
перелив-
ную секцию. Снять
правый
или левый электромагнит.
Извлечь
все детали из кор-
пуса гидрораспределителя.
Учитывая несимметричную
конструкцию золотника, при
разборке
запомнить
его
расположение
в
корпусе.
Промыть
все детали в чи-
стом
дизельном
топливе.
Смазать
рабочей
жидко-
стью и собрать в обратном
порядке
2
Заклинен
основной
или
вспомогательный
(регулируемый)
предохранительные
клапаны
гидроблока
2
Разобрать
основной
предохранительный
кла-
пан, промыть
детали в чи-
стом
дизельном
топливе,
прочистить
дроссельное
отверстие основного кла-
пана. Вставить
клапан в
гильзу и, проверив легкость
перемещения
клапана
в
гильзе, установить
пружину
и закрутить
пробку. Разо-
брать
и промыть
детали
вспомогательного
(регули-
руемого) клапана.
Собрать
клапан,
обратив
особое внимание на пра-
вильность установки и це-
лостность
резинового
уплотнительного
кольца
под седлом клапана. При
необходимости
отрегули-
ровать
давление срабаты-
вания предохранительного
клапана 13,5
-
14 МПа

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..