Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 23

 

 

Регулировка
усилия на ры-
чагах
Усилия на рычагах подачи топли-
ва и управления скоростью движения,
при необходимости, могут быть отре-
гулированы при помощи болтов 1
(рисунок 2.
9
). При повороте болтов по
часовой стрелке усилия на рукоятках
увеличиваются и наоборот.
1
болт
Рисунок 2.
9 -
Регулировка усилия на
рычагах
2.6
.5 Регулировка сходимости ко-
лес
Регулировку
сходимости
колес
моста ведущих управляемых колес
производите
следующим
образом:
замерить расстояние между внутрен-
ними закраинами ободьев колес спе-
реди на высоте центров и сделать
отметки в местах замеров. Прямоли-
нейно проехав вперед, чтобы отметки
оказались сзади на той же высоте,
вновь замерить расстояние между
ними. Разность между расстояниями
должна быть от 1 до 6 мм, причем
расстояние
спереди
должно
быть
меньше расстояния сзади.
Разность расстояний от отметок
до оси качания моста должна быть не
более 1 мм. Регулировку сходимости
производить изменением длины ру-
левой тяги 2 (рисунок 2.
10
). После
регулировки затяните контргайки 1 и
3 с М
кр
от 250 до 300Н·м.
1, 3
контргайки; 2 –
рулевая тяга
Рисунок 2.
10 -
Регулировка сходимости колес моста управляемых колес
Регулировка
конических
подшипников ступицы управляемых
колес
Проворачивая ступицу 5 (рисунок
2.11
) в обоих направлениях для пра-
вильной установки роликов по кони-
ческим поверхностям колец подшип-
ников, затяните гайку 6 моментом
М
кр
= (100±10) Н·м, а затем отверните
гайку от 0,1 до 0,15 оборота и отогни-
те шайбу 1. Проверьте вращение сту-
пицы колеса поворотом ее в двух
направлениях. При правильной регу-
лировке ступица колеса должна по-
ворачиваться от крутящего момента
не более 25 Н·м.
2.6.7
Регулировка
конических
подшипников оси ведущего колеса
В
случае,
если
при
движении
наблюдается повышенное биение ве-
дущего колеса, "увод" машины или по-
вышенный шум в бортовом редукторе,
необходимо проверить и, при необхо-
димости, произвести регулировку под-
шипников оси колеса
Проверку и регулировку произво-
дите при выключенном двигателе и
включенном нейтральном положении
в коробке передач
.
1
шайба; 2, 3 –
подшипники; 4 –
кулак
поворотный; 5 –
ступица; 6 –
гайка
Рисунок 2.
11
Кулак поворотный
Для проверки регулировки под-
шипников оси колеса необходимо:
-
установить машину на ровную
площадку с твердым основанием и
подложить под управляемые колеса с
двух сторон противооткатные упоры.
-
поднять ведущее колесо с по-
мощью домкрата и дополнительно
установить под балку моста упор,
рассчитанный
на
вертикальную
нагрузку не менее 15000 кг.
-
проверить осевой и радиальный
люфт ведущего колеса, осевой люфт
должен быть не более 0,1 мм, ради-
альный
люфт на среднем диаметре
торца шины должен быть не более
0,5 мм.
При несоответствии данных па-
раметров
необходимо
произвести
регулировку подшипников. Для этого
необходимо:
-
демонтировать ведущее колесо.
-
демонтировать бортовой редук-
тор.
-
на бортовом редукторе демон-
тировать крышку 3 (рисунок 2.
12),
расстопорить гайку 2, затянуть гайку 2
с моментом
49
0…550 Н.м и отпустить
на 0,08…0,1 оборота.
После этого расконусовать под-
шипники, приложив усилие не более
5000 Н к торцу оси колеса (допуска-
ется постукивание молотком через
медную или деревянную проставку).
При правильной регулировке ось ко-
леса должна проворачиваться от кру-
тящего момента не более
1
0 Н.м,
осевой зазор в подшипниках должен
быть не более 0,08 мм.
После регулировки застопорить
гайку 2, забив ее гибкий поясок в пазы
на оси колеса на глубину не менее
3 мм.
крышку
3
(рисунок
2.12)
, при установке соблюдать осто-
рожность, чтобы не повредить рези-
новое кольцо 1, установленное на
крышке, так как повреждение кольца
приведет к течи смазки из редуктора.
Установить бортовой редуктор, при
установке затянуть болты крепления
бортового редуктора с крутящим мо-
ментом 650…700 Н.м.
Установить ведущее колесо, затя-
нув гайки крепления
ведущего колеса с
крутящим моментом
500…560 Н.м.
Опустить машину на землю, убрав
подставку и домкрат.
1 -
кольцо;
2 -
гайка;
3 -
крышка
Рисунок 2.
12
Редуктор бортовой
2.6.8 Регулировка тормозов (рису-
нок 2.1
3)
На комбайне установлены саморе-
гулирующиеся дисковые тормоза. При
износе тормозных колодок до толщины
2 мм замените их на новые.
1
тормозной цилиндр
; 2
штуцер
прокачки
Рисунок 2.
13
Регулировка тормозов
2.6.9
Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении комбай-
на в темное время суток большое зна-
чение имеет правильная регулировка
света транспортных фар.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при
транс-
портных переездах использовать рабо-
чие фары.
Регулировка производится по экра-
ну следующим образом:
1) установите
молотилку с нормаль-
но накаченными шинами на ровной гори-
зонтальной площадке перпендикулярно
экрану (в качестве экрана можно исполь-
зовать стену здания). Расстояние между
стеклами передних фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями и
убедитесь, что
в обеих фарах одновре-
менно загорается дальний или ближний
свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикальной
поверхности имеет довольно четкую
границу из горизонтальной и наклонной
линий. Точка пересечения этих линий
точно соответствует центру светового
пучка. Установите фары так, чтобы эти
точки на экране находились на одина-
ковом расстояние от оси симметрии
молотилки (1,45 м). Высота расположе-
ния горизонтальной линии границы све-
товых пятен должна быть на высоте 0,8
м от опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
эффективность
работы
переднего
стеклоочистителя ветрового стекла
кабины, при необходимости (неудо-
влетворительная
очистка
стекла),
отрегулируйте установку
рычагов со
щетками стеклоочистителя в соответ-
ствии с пунктом 2.2.
2
, а также про-
верьте наличие жидкости
в бачке
стеклоомывателя.
Проверьте
регулировку
зеркал
заднего вида
на кронштейнах кабины,
при необходимости (плохой обзор)
отрегулируйте их положение и закре-
пите болтами
.
2.6.10
Регулировка привода ком-
прессора кондиционера
ВНИМАНИЕ
:
При любых ра-
ботах по обслуживанию климатиче-
ской установки и воздушных филь-
тров строго соблюдайте требования
эксплуатационных
документов
на
климатическую установку!
Не допускается работа компрес-
сора кондиционера при слабом натя-
жении приводных ремней. Натяжение
ремней определяется прогибом на
ветви шкив главного привода
-
шкив
компрессора кондиционера. Величина
прогиба должна составлять
8,5+0,5
мм
и
определяется
приложением
нагрузки 50+5 Н к середине ветви для
каждого ремня. Регулировку произво-
дите
механизмом
натяжения
ком-
прессора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Ремни
привода компрессора устанавливать
одной
размерной
группы.
Осевое
смещение канавок шкива компрессо-
ра относительно канавок шкива глав-
ного привода не более 1 мм!
ВНИМАНИЕ
:
Неправильная
регулировка
приведет
к
выходу
из
строя установки компрессора кондици-
онера!
2.6.11
Регулировка
привода
наклонной камеры
Допустимое отклонение ремня
11
(
рисунок 2.14) от плоскости симмет-
рии канавок шкивов 18
и
20
не более
2 мм.
Регулировку производить пере-
мещением шкива 20
на валу
21
изме-
нением толщины набора прокладок
23, 24.
После регулировки затянуть
гайку 22 с М
кр
от 360
до
4
00 Н·м.
Допустимое отклонение ремня
2
от плоскости
симметрии канавок шки-
вов
19
и
3
не более 2 мм.
Регулиров-
ку производить перемещением шкива
3
по валу
27.
После регулировки шкив
3
зафиксировать болтом
28
клеммо-
вого
соединения.
Момент
затяжки
болтов
28
от 90 до 100 Н м.
Допустимое отклонение ремня
3
от плоскости
симметрии
канавок шки-
вов
1
и
3
не более 2 мм.
Регулировку
производить перемещением шкива
1
по валу
29.
После регулировки шкив
1
зафиксировать болтом
30
клеммового
соединения. Момент затяжки болтов
30
от 90 до 100 Н м.
Затяжка гаек
4, 7
пружины
8
и
пружины
5 -
с М
кр
от 45 до 55 Н м по-
сле
обеспечения
размеров
Б=(61±2) мм
и В=(82±2) мм
.
Размеры Л=3 мм
обеспечить пе-
ремещением устройства
натяжного
9
по оси
15
и изменением толщины
набора
шайб регулировочных
16, 17.
Размеры К=3 мм
обеспечить пе-
ремещением устройства
натяжного
6
по оси
12
и изменением толщины
набора
шайб регулировочных
13, 14.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..