Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 19

 

 

предохранитель защиты от переполюсовки (перегорает при неправильном
подсоединении аккумуляторных батарей, при механическом повреждении жгута установ-
ки двигателя или жгута питания на участке ящик АКБ
-
Генератор);
FU 1.2 (60A)
предохранитель защиты питания +24В комбайна (перегорает при коротком
замыкании в электрошкафу, при механическом повреждении жгута питания на участке
ящик АКБ –
Электрошкаф)
FU 44 (15A)
предохранитель защиты цепи питания розеток +24В (в электрошкафу и
установке двигателя) и катушки управления выключателя питания
Q1
FU 45 (25A)
предохранитель защиты цепи питания
+12
В
Q1
выключатель питания
VD1
блок защиты электросети от электромагнитных помех
Рисунок 2.1 –
Подключение аккумуляторных батарей
на
молотилку
все
приборы электрооборудования, поль-
зуясь схемами, представленными в
приложении Б.
Установите и закрепите
следу-
ющие элементы, если они были де-
монтированы для транспортировки:
-
рычаг со щеткой
стеклоочисти-
теля 3 (рисунок
2.2
), закрепив его так,
чтобы щетка
при работе контактиро-
вала только со стеклом кабины
;
бачок стеклоомывателя, под-
соединив насос к имеющимся элек-
тровыводам и трубопроводу жиклера.
Наполните бачок жидкостью (чи-
стая вода).
Отрегулируйте направле-
ние подачи струи воды в зону очистки
ветрового стекла;
-
проблесковый маяк 1 на левой
панели кабины, второй проблесковый
маяк установите на поручне площад-
ки обслуживания блока радиаторов
.
-
рабочие фары 4
на козырек ка-
бины,
фонари
«знак
автопоезда»,
световозвращатели, звуковой сигнал,
фонарь освещения номерного знака,
боковые повторители указателей по-
ворота, закрепите их и подключите
согласно схеме (приложение Б)
;
-
зеркала 2 на кронштейнах каби-
ны, отрегулируйте их положение и
закрепите болтами
;
-
в кабине
-
радиоприемник, пред-
варительно демонтировав крышки в
местах установки приемника и дина-
миков. Проведите подключение ра-
диоприемника к электросети, а дина-
мика –
к приемнику, предварительно
установив радиоприемник в специ-
альный контейнер;
-
два огнетушителя: один на пло-
щадке входа кабины, другой на пло-
щадке обслуживания двигателя
.
1
проблесковый маяк; 2 –
зеркало;
3
стеклоочиститель; 4 –
рабочая фара
Рисунок 2.
2
Кабина
.2.3 Заправка комбайна
Вместимость заправочных емко-
стей, марки масел, топлива и рабочих
жидкостей приведены в приложении В.
Комбайн поставляется с полно-
стью заправленными рабочими жид-
костями системами, за исключением
топливной системы, поэтому перед
началом работы необходимо прове-
рить уровни и при необходимости до-
лить, а также заправить комбайн топ-
ливом.
2.2.3.1 Система смазки двигателя
Систему
смазки
двигателя
за-
правляйте только маслами, рекомен-
дованными в эксплуатационных до-
кументах двигателя.
Контроль уровня масла в картере
двигателя производите ежедневно, в
соответствии
с
эксплуатационными
документами двигателя, при помощи
масляного щупа
.
Уровень масла дол-
жен находиться между верхней (
max)
и нижней (
min
) метками на щупе.
Не проверяйте уровень масла при
работающем двигателе или сразу по-
сле его остановки, так как показания
будут неверны.
При
необходимости,
доливку
масла производите в соответствии с
эксплуатационными
документами
двигателя
через маслоналивную гор-
ловину двигателя, отвернув крышку
.
После
доливки
масла
заверните
крышку.
Доливать масло в картер выше
верхней метки (
max
) на масляном
щупе не рекомендуется
.
2.2.3.2 Система охлаждения дви-
гателя
Систему охлаждения двигателя
заправляйте
только
рекомендован-
ными в эксплуатационных документах
двигателя охлаждающими жидкостя-
ми. Контроль уровня охлаждающей
жидкости производите ежедневно
.
Для дозаправки системы охлажде-
ния отверните крышку расширительно-
го бачка 2 (рисунок 1.13), установите в
заливную горловину воронку с сеткой.
Дозаправку производите до нижней
кромки стаканчика в горловине рас-
ширительного бачка.
Запустите двигатель, дайте ему
поработать (3–
5)
мин, проверьте уро-
вень охлаждающей жидкости в рас-
ширительном бачке и при необходи-
мости долейте. Заверните крышку
расширительного бачка.
При заправке
используйте чистые
емкости, не допускайте попадания
грязи и посторонних предметов в си-
стему охлаждения двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
открывать
крышку расширительного бачка на
горячем
двигателе,
во
избежание
ожогов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
: Ра-
бота двигателя с не заправленной
системой охлаждения не допускается!
2.2.3.3 Топливная система
При эксплуатации комбайна при-
меняйте дизельное топливо, реко-
мендованное
в
эксплуатационных
документах двигателя.
Для заправки комбайна топливом
очистите от пыли и грязи крышку
1
(рисунок 2.3), заливной горловины
топливного бака.
Отверните и сними-
те крышку
.
Залейте в бак чистое ди-
зельное топливо. По окончании за-
правки плотно заверните крышку
.
1
крышка
заливной
горловины
топливного бака
Рисунок 2.3 –
Комбайн (вид справа)
нистры или ведра необходимо при-
менять воронку или лейку из ком-
плекта ЗИП комбайна.
После каждой заправки плотно
закрывайте крышку заливной горло-
вины топливного бака.
Для
уменьшения
образования
конденсата в топливном баке заправ-
ляйте комбайн сразу
по окончании
работы.
Не допускайте полного израсхо-
дования топлива из бака, во избежа-
ние подсоса воздуха в топливную си-
стему.
2.2.4
Заправка
гидравлических
систем
Комбайн поставляется потреби-
телю с полностью заправленными
маслом гидравлическими системами,
поэтому
перед
началом работы
необходимо только проверить уро-
вень масла в баке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Все
работы по обслуживанию, заправке и
дозаправке гидросистемы производи-
те, при остановленном двигателе и
отсутствии давления в гидросистеме,
при этом гидроцилиндры жатки долж-
ны быть полностью втянуты
.
ВНИМАНИЕ
:
Марка масла,
заправленного в гидросистему, ука-
зана в сервисной книжке
комбайна
!
ВНИМАНИЕ
: После замены
(ремонта) гидронасоса и
(или) гидро-
мотора не допускается запуск гидро-
системы с незаполненным маслом
корпусами гидронасоса и гидромото-
ра гидропривода ходовой части, это
может привести к выходу из строя
одной из гидромашин
-
задиры пар
трения вследствие отсутствия масла
как элемента смазки. Заполните кор-
пуса гидромашин маслом
через за-
правочную полумуфту сверху гидро-
мотора
!
ВНИМАНИЕ
: После замены
(ремонта) шестеренного сдвоенного
гидронасоса необходимо заполнить
чистым маслом рукав между филь-
тром маслобака и двухсекционным
шестеренным насосом.
При понижении уровня масла в
гидросистеме эксплуатация комбайна
не допускается
.
В этом случае необ-
ходимо выявить
,
устранить причину
утечки
,
и дополнить систему соответ-
ствующим маслом.
Дозаправку
(заправку)
гидроси-
стем необходимо производить с по-
мощью
прилагаемого
к
комбайну
нагнетателя через полумуфту, уста-
новленную на гидромоторе привода
ходовой части. Заправку производить
при полностью поднятой и механиче-
ски зафиксированной наклонной ка-
мере.
Масло для заправки должно быть
чистым, без механических примесей и
воды, тонкость фильтрации не более
10 микрон.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Ис-
пользование некачественного, не от-
стоявшегося или не отфильтрованно-
го масла приводит к выходу из строя
агрегатов гидросистем комбайна!
Заправку гидросистем производи-
те в следующей последовательности:
1) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту нагнетателя, промой-
те его внутреннюю поверхность ди-
зельным топливом и просушите сжа-
тым воздухом;
2) залейте через заливную горло-
вину в очищенный нагнетатель чи-
стое (после отстоя не менее 10 дней)
масло соответствующей марки;
3) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту гидросистем;
4) подсоедините заправочную по-
лумуфту нагнетателя к заправочной
полумуфте гидросистемы и закачайте
масло
.
Уровень масла в масляном баке
должен быть между минимальным и
максимальным уровнем маслоуказа-
теля
(рисунок 2.
4)
, то есть в пределах
смотрового окна;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..