Главная Учебники - Разные Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство по эксплуатации 89002112 РЭ - 2016 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
1 2 В случаях, когда нагрузка двигателя минимальна и путевая скорость трактора высока [выше 18,5 км/ч], электронный блок управления двигателем (ЭБУД) бу- дет выполнять работу по изменению состояния пре- вышение допустимой частоты вращения двигателя. Превышение допустимой частоты вращения при пол- ностью открытой дроссельной заслонке теперь будет составлять 15 % (2450 +/- 50 оборотов в минуту) вме- сто допустимых 6 % (2225 +/- 50 оборотов в минуту). Например, трактор движется со скоростью 12,9 км/ч, по дороге, при этом рычаг управления дроссельной заслонкой сдвинут полностью вперед, а переключа- тель стабилизации скорости находится в положении «OFF». Максимальная частота вращения двигателя, согласно показаниям на электронной панели прибо- ров (ЭПП) составляет 2225 +/- 50 об/мин. Если рычаг переключения передач сдвинут в положение высо- кой передачи, и путевая скорость поднимается выше 18,5 км/ч, частота вращения двигателя будет увели- чиваться, а ЭПП показывать максимальную частоту вращения двигателя, равную 2450 +/- 50 об/мин. ты вращения двигателя ЭБУД обеспечивает более высокую путевую скорость при движении трактора по дороге. 18,5 км/ч, система вернется к нормальному режиму превышения допустимой частоты вращения 6 %. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Нагрузка, налагаемая на двигатель во время движения (рабочее обо- рудование, уклон дороги), негативно повлияет на путевую скорость и функцию изменения пре- вышения допустимой частоты вращения. Снижение скорости (ручное или педальное) - Когда частота вращения в режиме стабилизации скорости и текущем положении рычага управления дроссельной заслонкой (1) становится ниже установки стабили- зации скорости, частота вращения в режиме стаби- лизации скорости уменьшается в равной степени и поддерживается на значении, которое на 100 об/мин меньше нормальной частоты вращения для текущего положения дроссельной заслонки. Частота вращения увеличится обратно до уставки стабилизации скоро- сти при смещении рычага управления дроссельной заслонкой вперед. слонки, уставка стабилизации скорости составляет 1800 об/мин. Если рычаг управления дроссельной заслонкой сдвигается вниз в сторону нормального положения 1800 об/мин, частота вращения в режиме стабилизации скорости снизится до 1700 об/мин и будет продолжать снижаться по мере снижения ча- стоты вращения, зависящей от положения дроссель- ной заслонки. Когда рычаг управления дроссельной заслонкой сдвигается обратно до конца, частота вра- щения в режиме стабилизации скорости будет снова расти, пока снова не достигнет значения 1800 об/мин. билизации скорости оказывает тот же эффект, что и изменение положения рычага. Если педаль замед- лителя заставляет тягу управления дроссельной заслонкой опустить частоту вращения ниже уставки стабилизации скорости, частота вращения в режиме стабилизации скорости также снизится. После того, как педаль замедлителя будет отпущена, частота вращения в режиме стабилизации скорости снова достигнет значения установки. Невозможно настро- ить значение установки стабилизации скорости с помощью кнопки «+» выше частоты вращения при текущем положении рычага управления дроссельной заслонкой. кнопки «CRUISE/OFF» (2) позволяет выйти из режима и вернуться к нормальной частоте вращения двига- теля при текущем положении дроссельной заслонки. Функция стабилизации скорости может использо- ваться подобным образом в двухскоростном режиме. Регулировка положения дроссельной заслонки при- меняется при высоких скоростях, а функция стабили- зации скорости - при низких. РОСТСЕЛЬМАШ Агротехника Профессионалов Эксплуатация трактора 3-10 2375 10/2016 |