Главная Учебники - Разные Автомобильная дорога М-7. Проектная документация ГК №ПР-52т-11-ОВОС
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
16
11 В за м .и н в . №
П о д п и сь и д ат а
И н в .№ п о д л . 3 2 1 -7
ГК № ПР-52т-11-ОВОС Лист
11 Изм. Кол.уч. Лист № док. Подпись Дата
Дорожная одежда В соответствии с заданием на проектирование тип дорожной одежды принят – капитальный. Конструкция дорожной одежды разработана исходя из состава и интенсивности движения, наличия местных и привозных дорожно-строительных - Щебеночно-мастичный асфальтобетон, ЩМА – 15 по ГОСТ 31015-2002 h=0,05 м, - Горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон I марки тип А (щебень М 1200) по ГОСТ 9128-2009 – h=0,07 м, - Горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон I марки (щебень М 1000) по ГОСТ 9128-2009 – h=0,10 м, - Гравийно – песчаная смесь, укрепленная цементом (М 100) по ГОСТ 23558- 94 с устройством швов сжатия и расширения – h=0,30 м, - Технологический слой из щебня М 400 по ГОСТ 8267-93 – h=0,10 м,
- Песчано-гравийная смесь по ГОСТ 23735-79 – h=0,54 м. основной дороги, так и на переходно-скоростных полосах и на остановочной В качестве технологического слоя при устройстве конструкции дорожной одежды по правой полосе используется асфальтогранулят, полученный от Обочины укрепляются на ширину 2,25 м плотным асфальтобетоном тип Б I марки (щебень М 1200) по ГОСТ 9128-97 толщиной – 0,05 м на слое песчано- Поверхностный водоотвод Водоотвод с поверхности проезжей части и земляного полотна обеспечивается поперечными уклонами. Водоотвод вдоль тела земляного полотна В местах односкатного поперечного профиля на виражах предусмотрено устройство дождеприемных колодцев по разделительной полосе, для отвода Искусственные сооружения Проектом предусмотрено: ПК 67''+96,43. При высоте насыпи свыше четырех метров предусмотрены по откосам |