ОГМ240-18. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     ОГМ240-18. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации РИВП.453618.004-18 РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2     

 

 

 

ОГМ240-18. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

 

18

«Вкл», ОГМ240 включает фару, расположенную на оголов-
ке стрелы.

7.7. Тестирование составных частей
В ходе работы ОГМ240 производит автоматическое тести-
рование  составных  частей,  при  обнаружении  неисправ-
ности  все  механизмы  крана  блокируются,  на  дисплей 
выводится  соответствующее  информационное  сообще-
ние.  Для  перевода  крана  в  транспортное  положение 
и  ремонта  прибора  безопасности  необходимо  нажать  
и удерживать кнопку 18.

ОГМ240 позволяет произвести тестирование датчи-

ков отклонения рукояток управления, подключенных  
к  блоку  индикации  (подъем  стрелы,  выдвижение 
стрелы). 

Для этого необходимо:

– нажатием кнопки 17 перейти в главное меню;
– кнопками 19, 21 выбрать пункт меню «тест входов»;
– нажать  кнопку  17  для  вывода  на  дисплей  символиче-

ских обозначений датчиков, подключенных к ОГМ240.

Далее при отклонении рукоятки управления символи-

ческое  обозначение  соответствующего  датчика  перехо-
дит в мигающий режим. В противном случае датчик неис-
правен или подключен неправильно.

8. Возможные неисправности 

    и методы их устранения

При отказе ОГМ240 необходимо:

– проверить  блоки  и  датчики  на  отсутствие  механиче-

ских повреждений;

– проверить  исправность  электрических  соединений 

датчиков и блока индикации, состояние электрических 
разъемов составных частей прибора безопасности;

– заменить или отремонтировать отказавший блок или 

датчик ОГМ240.

Во избежание повреждения жгутов соедини-

тельных кабелей запрещается снимать блок инди-
кации и датчики при подсоединенных жгутах.

Внимание!

Работы по устранению неисправностей прибора 
безопасности могут выполнять только наладчики 
приборов безопасности сервисных центров компании 
«Резонанс».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

19

Перечень наиболее распространённых неисправностей ОГМ240:

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранения

ОГМ240 не включается.

Поврежден кабель питания прибора 

безопасности, короткое замыкание (КЗ) 

или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный 

кабель, устранить замыкание или обрыв в цепи 

питания.

ОГМ240 включается,  

на дисплее отображается «Нет ответа».

Датчик «не отвечает» (отсутствие датчика,  

обрыв или КЗ в кабеле датчика) 

Неисправен датчик.

Устранить обрыв или КЗ в кабеле, заменить или 

отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков 

ДДС15.15 и ДЛ220.14.

Не подключен датчик ДДС15.15.

Нет питания ДДС15.15 (контакт 2 разъёма Х11).

Проверить подключение ДДС15.15.

ОГМ240 не переходит в рабочий режим, 

на дисплее отображается «Неисправен 

регистратор».

Отказ микросхем для хранения данных 

регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации, 

произвести настройку прибора безопасности

ОГМ240 не переходит в рабочий режим, 

на дисплее отображается «Неисправны часы».

Отказ микросхем реального времени 

регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации, 

произвести настройку прибора безопасности.

ОГМ240 не переходит в рабочий режим, 

на дисплее отображается «Линия замкнута 

на массу».

Замыкание мультиплексной линии связи 

на массу крана.

Устранить замыкание линии связи на массу.

ОГМ240 не переходит в рабочий режим, на дис-

плее отображается «Линия замкнута на плюс».

Замыкание мультиплексной линии связи 

на плюс бортовой сети крана (24В).

Устранить замыкание линии связи на плюс 

бортовой сети.

Показания дисплея не изменяются.

Сбой контроллера ЖК-дисплея.

Выключить питание ОГМ240, выдержать паузу 

около 10 с и повторно включить питание.

То же, но показания не восстанавливаются 

при повторном включении питания.

Отказ контроллера ЖК-дисплея, неисправен 

блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. 

Произвести настройку прибора безопасности 

в соответствии с инструкцией по монтажу 

и настройке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20

9. Техническое обслуживание

9.1. Общие указания 
Техническое обслуживание (ТО) прибора безопасности обе-
спечивает:
— постоянную готовность ОГМ240 к эксплуатации;
— повышение надежности и безопасности работы крана;
— устранение причин, вызывающих преждевременный из-

нос и повреждения узлов и механизмов крана;

— удлинение межремонтных сроков.

ТО  прибора  безопасности  производится  одновременно  с 

очередным  техническим  обслуживанием  крана  (но  не  реже 
периодов, указанных в п. 9.2) и в соответствии с указаниями мер 
безопасности, предусмотренными при обслуживании крана.

9.2. Виды и периодичность техобслуживания
Техническое  обслуживание  прибора  безопасности  в  зави-
симости от периодичности и объема работ, подразделяется 
на следующие виды:
– ежесменное техническое обслуживание (ЕО);

– первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2);
– сезонное техническое обслуживание (СО);
– техническое обслуживание при консервации и расконсер-

вации крана (КО).

ЕО – производится ежедневно перед началом работы кра-
на, независимо от числа смен.
ТО-1 – производится не реже одного раза в квартал.
ТО-2 – производится не реже двух раз в год.
СО  –  производится  2  раза  в  год  при  очередном  «ТО-2»  в 
осенний и весенний периоды.
КО – проводится при консервации и расконсервации крана 
и прибора безопасности.
Ежесменное техническое обслуживание должно выполняться 

крановщиком, а остальные виды технического обслуживания — 
специалистами сервисных центров компании «Резонанс».

9.3. Порядок технического обслуживания
Ежесменное  техническое  обслуживание  (ЕО)  производится 
крановщиком с отметкой выполнения в вахтенном журнале.

Перечень работ при ежесменном техобслуживании:

Содержание работ и методика проведения

Технические требования

Необходимые 

материалы и инстру-

менты

Провести внешний осмотр и очистку блоков 

и датчиков от пыли и грязи.

Загрязнение блоков, датчиков и соединительных 

жгутов прибора безопасности не допускается.

Ветошь

Проверить целостность пломб.

Повреждения пломб на любых составляющих прибора 

безопасности не допускается.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

21

Содержание работ и методика проведения

Технические требования

Необходимые 

материалы и инстру-

менты

Проверить отсутствие повреждения 

дисплея, индикаторов и органов управления.

Повреждения дисплея должны отсутствовать, индикаторы 

и световые табло должны гореть ярко, звуковой сигнал должен быть 

четко слышен, кнопки должны срабатывать без заеданий.

Проверить функционирование прибора безопас-

ности, блокировку предельного подъема крюка.

ОГМ240 должен переходить в рабочий режим, на дисплее должны 

отсутствовать сообщения о неисправностях, при достижении 

предельного положения крюка, его подъем должен прекратиться.

Первое и второе техобслуживание (ТО-1, ТО-2) выполняют аттестованные наладчики приборов безопасности 
с отметкой в паспорте прибора безопасности.

Перечень работ при первом и втором техобслуживаниях:

Содержание работ и методика проведения

Технические требования

Необходимые мате-

риалы и инструменты

Выполнить работы, входящие в состав ЕО.

Согласно перечню работ при ЕО.

Проверить состояние защитных покрытий, 

крепежа, уплотнений блоков и датчиков ОГМ240.

При необходимости зачистить и подтянуть 

соединения.

На блоке индикации и датчиках ОГМ240 не допускаются:

– нарушение защитных покрытий,

– ослабление крепежных соединений,

– разрушение резиновых уплотнений (приводящих к нарушению 

герметичности).

Ветошь, наждачная 

бумага, набор 

гаечных ключей, 

отвертка

Проверить функционирование прибора 

безопасности:

– автоматическое переключение на режимы работы,

– блокировку при достижении максимального и 

минимального вылетов.

ОГМ240 должен:

– изменять грузовую характеристику при изменении зоны работы, 

длины стрелы и т.п.,

– отключать механизм подъема стрелы при достижении предельных 

углов подъема и опускания.

Считать информацию со встроенного регистратора 

параметров и провести ее анализ. При 

необходимости провести настройку ОГМ240.

Согласно п.п. 7.5

Протереть переднюю панель блока индикации.

Загрязнение передней панели не допускается.

Ветошь, моющее 

средство

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

22

10. Проверка с контрольными  

       грузами

Проверку ОГМ240 с контрольными грузами в составе кра-
на  должен  проводить  наладчик  приборов  безопасности 
под  руководством  инженерно-технического  работника, 
ответственного  за  содержание  грузоподъемных  машин  в 
исправном состоянии.

Отметки о проведенных работах в паспорте прибора 

безопасности и вахтенном журнале кран имеют право 
делать  только  наладчики  приборов  безопасности  и 
ИТР,  ответственные  за  содержание  ГПМ  в  исправном 
состоянии.

Проверку следует проводить на аттестованной испыта-

тельной площадке с использованием контрольных грузов, 
имеющих погрешность массы не более 1%.

Проверка проводится в следующем порядке:

1. Установить приблизительный минимальный вылет.
2. Замерить рулеткой фактический вылет и сравнить его 

с  показаниями  блока  индикации  (при  несовпадении 
более чем на 1,5% отображаемого и фактического вы-
летов произвести настройку вылета).

3. Установить максимальный вылет.
4. Замерить рулеткой фактический вылет и сравнить его 

с  показаниями  блока  индикации  (при  несовпадении 
более чем на 1,5% отображаемого и фактического вы-
летов произвести настройку вылета).

5. На максимальном вылете поднять груз, соответствую-

щий паспортному значению на этом вылете.

Техническое обслуживание при консервации (КО) про-

водится при консервации и расконсервации крана.

При проведении КО составные части прибора безопас-

ности  рекомендуется  демонтировать,  за  исключением 
соединительных жгутов. В этом случае необходимо обе-
спечить  защиту  от  воздействия  пыли  и  влаги  разъемов 
соединительных жгутов, обернув их ответные части про-
масленной бумагой, а затем полиэтиленовой пленкой. 

При  отсутствии  возможности  демонтажа  ОГМ240  не-

обходимо  исключить  прямое  воздействие  атмосферных 
осадков и солнечной радиации, попадание внутрь блоков 
и датчиков влаги и пыли, соединительные жгуты не долж-
ны иметь контакта с горючесмазочными материалами. 

Блок  индикации  должен  быть  защищен  от  системати-

ческого попадания на него дождя и снега. Рекомендует-
ся  провести  дополнительную  защиту  составных  частей 
ОГМ240  с  помощью  полиэтиленовой  пленки  или  других 
материалов. При расконсервации необходимо выполнить 
работы в объеме СО.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

23

6. Убедиться  в  отсутствии  срабатывания  прибора  безо-

пасности (если прибор безопасности срабатывает, не-
обходимо выполнить его настройку).

1

7. Проверить правильность показаний вылета (если пока-

зания отличаются от действительных значений, прове-
сти настройку).

1

8. Опустить груз.

1

9. Увеличить массу груза на 10% и поднять его.

10. Убедиться в срабатывании прибора безопасности  

(если ОГМ240 не срабатывает, провести его настройку).

11. Опустить груз.
12. Установить минимальный вылет.
13. Поднять  груз  соответствующий  паспортному  значе-

нию на данном вылете.

14. Убедиться в отсутствии срабатывания прибора безо-

пасности (если прибор безопасности срабатывает, не-
обходимо выполнить его настройку).

15. Увеличить вылет и убедиться в срабатывании прибора 

безопасности (если прибор безопасности не срабаты-
вает, необходимо выполнить его настройку).

16. Опустить груз.
17. Если производилась настройка прибора безопасности, 

то необходимо повторить проверку.

18. Сделать  отметку  о  проведенных  работах  в  паспорте 

прибора безопасности и вахтенном журнале крана.

11. Проверка защиты от опасного 

      приближения к ЛЭП

Проверку  срабатывания  сигнализации  при  приближе-
нии оголовка стрелы крана к ЛЭП необходимо проводить 
на  специальной  площадке  с  использованием  макета 
трехфазной  четырехпроводной  воздушной  ЛЭП  напря-
жением 220/380 В.

Площадка с макетом ЛЭП должна находиться вне зоны 

влияния  постороних  ЛЭП  или  на  расстоянии  не  менее 
(рисунок 14):
– 50 м при напряжении ЛЭП от 220 В до 1 кВ;
– 75 м при напряжении ЛЭП от 1до 20 кВ;
– 200 м при напряжении ЛЭП более 35 кВ.

Макет ЛЭП представляет собой две опоры, установ-

ленные на площадке на расстоянии 25 м друг от друга,  
с натянутой на изоляторах четырехпроводной линией, 
выполненной изолированным проводом и установлен-
ной на высоте около 8 м от поверхности земли. На одной  
из опор должен быть установлен выключатель и ин-
дикатор  наличия  напряжения  на  макете  ЛЭП  (элек-
трическая  лампа).  Напряжение  к  макету  должно 
подводиться подземным кабелем со стороны, проти-
воположной стороне установки крана. Вдоль нижне-
го  провода  линии,  на  его  уровне  и  на  расстоянии  от 
него  (1,5  ±  0,1)  м,  должен  быть  натянут  капроновый 
канат, ограничивающий приближение оголовка стре-
лы крана к проводам ЛЭП.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24

Рисунок 14. Макет линии электропередачи

Проверку  срабатывания  датчика  приближения  к  ЛЭП 

проводить в следующей последовательности:
1. Установить кран на площадке перпендикулярно линии 

электропередачи на расстоянии (15±0,1) м от оси вра-
щения крана до ограничительного каната макета ЛЭП.

2. Ввести стрелу крана в рабочую зону.

3. Путем выдвижения или поворота стрелы подвести ого-

ловок  стрелы  крана  к  линии  макета  линии  электропе-
редачи.

4. Проконтролировать  срабатывание  защиты  от  опасного 

приближения к ЛЭП (горит красный индикатор 7, подает-
ся звуковой сигнал и блокируются все движения крана).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

25

5. Измерить расстояние между проекциями на землю ого-

ловка  стрелы  крана  и  ограничительного  каната  макета 
ЛЭП.

6. Прибор безопасности работает правильно, если расстоя-

ние между оголовком стрелы и ближайшим к нему про-
водом линии макета напряжением 220 В составляет не 
менее 1,5 м.

7. Убедиться, что прибор после нажатия кнопки блокирова-

ния координатной защиты на пульте управления краном 
позволяет вывести стрелу крана из опасной зоны.

8. Сделать  отметку  о  проведенных  работах  в  паспорте 

ОГМ240 и вахтенном журнале крана.

12. Маркировка и пломбирование

На  каждом  изделии,  входящем  в  комплект  поставки 
ОГМ240, указаны:
– товарный знак предприятия-изготовителя;
– условное сокращенное обозначение изделия;
– порядковый номер по системе нумерации предприятия-

изготовителя.

Пломбирование изделий, входящих в комплект ОГМ240, 

производится службой качества компании «Ре-зонанс» в 
местах крепления их крышек .

На  блоке  индикации  дополнительно  пломбируется 

(пломбой завода-изготовителя крана или сервисного цен-
тра,  выполняющего  пусконаладочные  работы  ОГМ240), 
винт переключения в режим настройки (рисунок 15).

Рисунок 15. Пломбирование прибора безопасности

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

26

13. Правила хранения  

       и транспортировки

Хранение  ОГМ240  необходимо  осуществлять  в  закрытых  
складских помещениях в упаковке предприятия-изготовителя 
в нераспечатанном виде. Условия хранения в части воздей-
ствия  климатических  факторов  должны  соответствовать 
условиям хранения 2(С) по ГОСТ 15150 для изделий исполне-
ния группы УХЛ. В помещении не должно быть токопроводя-
щей пыли, кислот, щелочей и других агрессивных веществ.

Срок хранения ОГМ240 — не более 6 месяцев.
Прибор безопасности может транспортироваться всеми 

видами  крытых  транспортных  средств  (автомобильным, 
воздушным и железнодорожным) с соблюдением правил, 
действующих на транспорте соответствующего вида.

Условия транспортирования в части воздействия клима-

тических факторов должы соответствовать условиям хра-
нения 5 (ОЖ4) ГОСТ 15150.

Прибор безопасности должен транспортироваться в упа-

ковке  предприятия-изготовителя  или  деревянных  ящиках, 
исключающих  механические  повреждения  составных  ча-
стей ОГМ240.

Во время транспортирования тара с ОГМ240 должна быть 

защищена от воздействия атмосферных осадков и ударов. 

Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192.
При хранении и транспортировании допускается укладка 

ящиков с ОГМ240 не более, чем в три ряда. Ящики должны 
находиться  в  положении,  соответствующем  манипуляци-
онным знакам.

14. Настройка

Для настройки  ОГМ240 необходимо (рисунок 16):

– подготовить  прибор  к  работе  согласно  разделу  5  дан- 

ного руководства по эксплуатации;

Символ режима настройки

Рисунок 16. Переключатель 

режима настройки

Внимание!

Работы по настройке прибора безопасности могут вы-
полнять только наладчики завода-изготовителя прибора, 
крана и наладчики сервисных центров компании «Резо-
нанс». При настройке следует быть особенно осторож-
ным, так как в этом режиме ОГМ240 не ограничивает гру-
зоподъемность крана и не блокирует механизм подъема 
стрелы при максимальном и минимальном вылете.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

27

– снять  пломбу  на  блоке  индикации,  провернуть  пере-

ключатель  режимов  «Работа  —  Настройка»  против  ча-
совой стрелки до появления символа режима настрой-
ки в правой части дисплея;

– нажать кнопку 17 для перехода в рабочее меню;
– дважды нажать кнопку 21, затем кнопку 17;
– следуя  информационным  сообщениям  на  дисплее, 

установить  дату  и  время,  выбрать  требуемую  модель 
крана,  задать  коэффициенты  для  определения  длины 
стрелы, вылета, массы груза, ввести номер крана и но-
мер прибора, сохранить дату установки прибора;

– проконтролировать  правильность  определения  нагру-

зочных  и  линейных  параметров  крана,  в  случае,  если 
погрешность превышает паспортные значения, произ-
вести повторную настройку;

– повернуть  винт  переключатель  «Работа  —  Настройка» 

по часовой стрелке так, чтобы исчез символ настройки 
в правой части дисплея, опломбировать винт переклю-
чателя режимов.

Рисунок 17. Установка даты и времени

17

16

15

21

20

19

14.1. Установка даты и времени
Для ввода даты и времени необходимо (рисунок 17):
– кнопками  19,  21  выбрать  соответствующий  пункт  ме- 

ню, нажать кнопку 17;

– для  перехода  к  редактированию  даты  и  времени  по-

вторно нажать кнопку 21;

– кнопками 16, 20 ввести значения параметров, соответ-

ствующие дню, месяцу, году, часу, минутам и секундам; 

– переключение  между  параметрами  осуществляется 

кнопками 19 и 21;

– по окончании ввода нажать кнопку 17;
– перейти к настройке следующего параметра нажати-

ем кнопки 21 или выйти в меню настройки нажатием 
кнопки 15.

14.2. Выбор модели крана, ввод даты установки
Для выбора модели крана и ввода даты установки необ-
ходимо (рисунок 18):
– кнопками  19,  21  выбрать  соответствующий  пункт  ме- 

ню, нажать кнопку 17, 

– кнопками 16, 20 выбрать требуемую модель крана, на-

жать кнопку 17;

Рисунок 18. Выбор модели крана

17

16

15

21

20

19

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

28

– перейти к настройке следующего параметра нажатием 

кнопки 21 или выйти в меню настройки нажатием кноп-
ки 15.

Для  изменения  грузовых  характеристик  крана  необ-

ходимо:
– отформатировать  SD-карту  под  файловую  систему  

FAT16 (вместо FAT32);

– записать на SD-карту файл с расширением *.raw;
– включить прибор в режиме настройки;
– перейти к выбору крана, нажать кнопку 18;

Рисунок 19. Изменение грузовых характеристик

17

16

15

21

20

19

– вставить в блок индикации SD-карту;
– убедиться, что на дисплее появилось название файла с 

расширением *.raw (рисунок 19);

– нажать кнопку 17.

14.3. Задание коэффициентов для определения 
длины стрелы
Для  задания  коэффициентов  для  определения  длины 
стрелы необходимо (рисунок 20):
– кнопками  19,  21  выбрать  соответствующий  пункт  ме- 

ню, нажать кнопку 17; 

Рисунок 20. Задание коэффициентов 
для определения длины стрелы

17

16

15

21

20

19

– при  полностью  втянутой  стреле  нажать  и  удерживать 

кнопку 17; 

– при  полностью  выдвинутой  стреле  нажать  и  удержи-

вать кнопку 17;

– перейти к настройке следующего параметра нажати-

ем кнопки 21 или выйти в меню настройки нажатием 
кнопки 15.

 

14.4. Задание коэффициента для определения вылета
Для задания коэффициента для определния вылета необ-
ходимо (рисунок 21):
– кнопками  19,  21  выбрать  соответствующий  пункт  ме- 

ню, нажать кнопку 17;

– при полностью втянутой стреле установить приблизитель-

ный минимальный вылет с точностью  +1 м;

– замерить вылет рулеткой;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

29

Рисунок 21. Задание коэффициента для определения вылета

– кнопками  16,  20  добиться  совпадения  вылета  на  дис-

плее с фактическим вылетом, замеренным рулеткой;

– нажать  кнопку  17,  при  полностью  вытянутой  стреле  на 

минимальном вылете поднять груз массой, равной мак-
симальной грузоподъемности крана для данного вылета;

– замерить вылет рулеткой;
– кнопками 16, 20 добиться соответствия определяемого 

вылета фактическому вылету, замеренному рулеткой; 

17

16

15

21

20

19

– перейти к настройке следующего параметра нажати-

ем кнопки 21 или выйти в меню настройки нажатием 
кнопки 15.

14.5. Установка начала отсчета датчика азимута
Для  установки  начального  положения  датчика  азимута 
необходимо (рисунок 22):
– кнопками 19, 21 выбрать соответствующий пункт ме- 

ню, нажать кнопку 17;

– в  транспортном  положении  крана  (стрела  над  каби-

ной) нажать и удерживать кнопку 17.

– перейти к настройке следующего параметра нажати-

ем кнопки 21 или выйти в меню настройки нажатием 
кнопки 15.

Рисунок 22. Установка начала отсчета датчика азимута

17

16

15

21

20

19

14.6. Настройка определения массы груза
Для настройки определения массы груза необходимо (ри-
сунок 23):
– кнопками 19, 21 выбрать соответствующий пункт меню, 

нажать кнопку 17;

– кнопками 16, 20 ввести массу эталонного (контрольно-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

30

Рисунок 23. Настройка определения массы груза

17

16

15

21

20

19

го) груза, дважды нажать кнопку 17;

– на  полностью  втянутой  стреле  поднять  эталонный 

груз, установить стрелу под углом 45°;

– далее выдвигать стрелу в соответсвии с информаци-

онными сообщениями на дисплее блока индикации;

– перейти к настройке следующего параметра нажати-

ем кнопки 21 или выйти в меню настройки нажатием 
кнопки 15.

14.7. Ввод номера крана и номера прибора 
Для ввода номера крана и номера прибора необходимо 
(рисунок 24):
– кнопками  19,  21  выбрать  пункт  меню  «Номер  крана», 

нажать кнопку 17, ввести номер крана;

– кнопками 19, 21 выбрать пункт меню «Номер прибора», 

нажать кнопку 17, ввести номер прибора;

– кнопками 19, 21 выбрать пункт меню «Дата установки», на-

жать кнопку 17, ввести дату установки прибора на кран;

– завершить  задание  параметров  нажатием  кнопки  21 

или выйти в меню настройки нажатием кнопки 15.

Рисунок 24. Ввод номера крана и номера прибора

17

16

15

21

20

19

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

34

Приложение 1. Схема соединений ОГМ240-18

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

35

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

36

Причина блокировки 

Разрешенные движения

Перегрузка

Предельный подъем крюка

Предельное опускание крюка

Максимальный вылет

Минимальный вылет

«Потолок»

«Стена»

«Поворот влево»

«Поворот вправо»

Зона над кабиной

ЛЭП

Приложение 2.  
Разрешенные движения при срабатывании ограничений ОГМ240

Условные обозначения

поворот вправо, если стена слева

поворот влево, если стена справа

опускание крюка

поворот влево

поворот вправо

подъем крюка

поворот вправо, если кабина слева

поворот влево, если кабина справа

опускание стрелы

подъем стрелы

втягивание стрелы

выдвижение стрелы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2