Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция транспортной развязки с МКАД - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция транспортной развязки с МКАД. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция транспортной развязки с МКАД - часть 1

 

 

 

Заказ № 12-0119721-08

 

Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе

Реконструкция транспортной развязки с МКАД ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Раздел 5

Проект организации строительства (ПОС).

Том 1

Организация строительства.

Книга 1

Сводный проект организации строительства.

Часть 1 Пояснительная записка.
(Корректировка по замечаниям МГЭ).

 

Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе

Реконструкция транспортной развязки с МКАД ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Раздел 5

Проект организации строительства (ПОС).

Том 1

Организация строительства.

Книга 1

Сводный проект организации строительства.

Часть 1

Пояснительная записка.
(Корректировка по замечаниям МГЭ).

 

 

Проектная документация на строительство объекта по титулу «Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция транспортной развязки с МКАД» разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.05.07 № 390-ПП «О ходе реализации и задачах дорожномостового строительства в городе Москве на 2007-2011 годы» и постановлением Правительства Москвы от 30.10.07 № 954-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.05.07 № 390-ПП».

Государственным заказчиком на проектно-изыскательские работы по данному объекту является Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), Генеральной проектной организацией -ЗАО «Градинжпроект».

ЗАО «Градинжпроект» обеспечило организацию, контроль и сопровождение выполнения проектно-изыскательских работ в объеме, определенном Государственным контрактом.

Комплексную разработку проектно-сметной документации выполнил ЗАО «Институт Промос», кроме инженерных изысканий, выполненных ОАО «Метрогипротранс».

Представленная проектная документация разработана на основании Государственного контракта № 12-0119721-08 от 26.11.2008г. между Мос-комархитектурой и ЗАО «Градинжпроект».

 

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ -ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ С МКАД»
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Раздел №5.

«Проект организации строительства»
Книга № 1

Сводный проект организации строительства

Часть №1 «Пояснительная записка»
271-П-ПОС-01.1

(Откорректировано по замечаниям МГЭ)

 

 

ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ -ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ С МКАД»

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Раздел №5.

«Проект организации строительства»

Книга № 1

Сводный проект организации строительства

Часть №1 «Пояснительная записка»

271-П-ПОС-ОХ.1

(Откорректировано по замечаниям МГЭ)

 

Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других законов, норм, правил и стандартов, действующих на территории Российской Федерации, исходным данным, а также техническим условиям и требованиям выданным органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при получении исходно-разрешительной документации и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта, а также защиту населения и устойчивости объекта в чрезвычайных ситуациях при соблюдении предусмотренных в проекте мероприятий.

 

Содержание:
Введение

1 Характеристика трассы линейного объекта, района его строительства, описание полосы отвода и мест расположения на трассе зданий, строений и сооружений, проектируемых в составе линейного объекта и обеспечивающих его функционирование

2 Сведения о размерах земельных участков, временно отводимых на период строительства для обеспечения размещения строительных механизмов, хранения отвала и резерва грунта, в том числе растительного, устройства объездов, перекладки коммуникаций, площадок складирования материалов и изделий, полигонов сборки конструкций, карьеров для добычи инертных материалов

3 Сведения о местах размещения баз материально-технического обеспечения, производственных организаций и объектов энергетического обеспечения, обслуживающих строительство на отдельных участках трассы, а также о местах проживания персонала, участвующего в строительстве, и размещения

------пунктовхоциально-бытового обслуживания ....................................................

4 Описание транспортной схемы (схем) доставки материально-технических ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе временной дороги вдоль линейного объекта

5 Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах, электрической энергии, паре, воде, кислороде, ацетилене, сжатом воздухе, взрывчатых веществах (при необходимости), а также во временных зданиях и сооружениях

6 Перечень специальных вспомогательных сооружений, стендов, установок, приспособлений и устройств, требующих разработки рабочих чертежей для их строительства

7 Сведения об объемах и трудоемкости основных строительных и монтажных работ по участкам трассы

8 Обоснование организационно-технологической схемы, определяющей оптимальную последовательность сооружения линейного объекта

9 Перечень основных видов строительных и монтажных работ, ответственных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих освидетельствованию с составлением соответствующих актов приемки перед производством последующих работ и устройством последующих конструкций

10 Указание мест обхода или преодоления специальными средствами естественных препятствий и преград, переправ на водных объектах

11 Описание технических решений по возможному использованию отдельных участков проектируемого линейного объекта для нужд строительства

 

12 Перечень мероприятий по предотвращению в ходе строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, иных опасных природных процессов

13 Перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства

14 Обоснование потребности строительства в кадрах, жилье и социально-бытовом обслуживании персонала, участвующего в строительстве

15 Обоснование принятой продолжительности строительства

16 Описание проектных решений и перечень мероприятий, обеспечивающих сохранение окружающей среды в период строительства

17 Предложения по обеспечению контроля качества строительных и монтажных работ, а также поставляемых на площадку монтируемых оборудования,

_ конструкций и материалов __

18 Перечень мероприятий и проектных решений по определению технических средств и методов работы, обеспечивающих выполнение нормативных требований охраны труда
Приложения

 

Проект реконструкции транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД разработан на основании договора № 271 с ЗАО «Градинжпроект» и по исходным данным ЗАО «Градинжпроект».

Настоящий проект организации строительства разработан в соответствии с действующими ГОСТами, нормами и правилами.

Срок строительства 44 месяца.

Общая численность работающих 170 человек в смену (322 человек в сутки).

1. Характеристика трассы линейного объекта, района его строительства, описание полосы отвода и мест расположения на трассе зданий. Строений и сооружений, проектируемых в составе линейного объекта и

обеспечивающих его функционирование

Район проектирования имеет сложившуюся застройку и включает участок Ленинградского проспекта - Ленинградского шоссе и существующую развязку с МКАД. На первой линии застройки, выходящей к проектируемой дороге расположены:

- стационарный пост ДПС торговый центр «Ашан-Сити»;

- АЗС «Лукойл»

Проект реконструкции транспортной развязки выполнен с учетом проектируемой ОАО «Гиппотрансмост» и ГУ1! «Мосинжпроекр> реконструкции мостового перехода, по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы.

Настоящим проектом предусмотрено:

строительство эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД.

- строительство эстакады правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.

- обновление асфальтобетонного покрытия проезжей части в обозначенных границах проекта

- перепланировка правоповоротного съезда из Москвы на внутреннюю сторону МКАД для не транзитного движения с последующей разборкой существующего дорожного покрытия.

Проектом не предпологается изменений в местоположении остановок и направления движения общественного транспорта.

Ленинградское шоссе по классификации относится к городским магистральным улицам I класса, с расчетной скоростью 100 км/час.

Въезды и выезды классифицированы как улицы районного значения.

В рамках проекта предусмотрено строительство искусственных сооружений по двум съездам.

В составе левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД проектируется эстакада №1 и подпорные стенки в ее продолжение. Эстакада №1 состоит из семи конструктивных участков с железобетонными пролетными строениями.

В составе правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД проектируется эстакада №2 и подпорные стенки в ее продолжение. Эстакада №2 состоит из двух конструктивных участков с железобетонными пролетными строениями.

Опоры эстакад - монолитные, железобетонные, столбчатые, на свайном основании.

Деформационные швы - типа D-80 и D-160 фирмы Maurer.

Опорные части - шаровые сегментные модернизированные типа ШСОЧ проектировки ОАО «Институт Гипростроймост» и резиновые слоистые типа производимых ООО «Дефшовроч».

Подпорные стенки, устраиваемые в продолжение эстакад №№ 1 и 2 - монолитные, железобетонные, на естественном основании.

 

 

 

Проживание персонала участвующего в строительстве предполагается в гостиницах и общежитиях, расположенных в г. Москве или Московской области. Также предполагается использование существующих пунктов социально-бытового обслуживания г. Москвы и Московской области.

4. Описание транспортной схемы (схем) доставки материально-технических ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе временной дороги вдоль линейного объекта

Доставка материально-технических ресурсов предполагается с предприятий г. Москвы и Московской области по развитой сети автомобильных дорог общего пользования, также возможна доставка речным транспортом. На период строительства устраиваются технологические проезды к площадкам строительства для строительной техники в соответствии со стройгенпланом. На период строительства инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих на действующие дороги, съезды и проезды устраиваются уширения и объездные дороги в соответствии со стройгенпланом.

5. Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах, электрической энергии, паре, воде^ кисл0р0де, ацетилене, сжатом воздухе, а также во временных

зданиях и сооружениях

Потребность во временных зданиях социально-бытового назначения определена исходя из количества работающих. Предполагается использование инвентарных модульных зданий по альбому унифицированных решений временных зданий и сооружений для обустройства строительных площадок, разработанному ПКТИ Промстрой 2002г.

Экспликацию временных зданий и сооружений, потребность в машинах и механизмах, электроэнергии, паре, воде, кислороде ацетилене, сжатом воздухе см. приложения.

6. Перечень специальных вспомогательных сооружений, стендов, установок, приспособлений и устройств, требующих разработки рабочих чертежей для их строительства

При разработке рабочих чертежей требуется разработка специальных вспомогательных сооружений (СВСиУ) для строительства всех мостов и путепроводов в соответствии с требованиями СНиП Ш-18-75 и СНиП 3.06.04-91 МОСТЫ И ТРУБЫ.

Основные схемы сооружения мостов и путепроводов с элементами СВСиУ приведены в соответствующем томе. Проект сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) разработан ООО «Континент», лицензия № ГС-1-77-01-26-0-7701704103-030381-1. В проекте СВСиУ (стадия -проект) рассматриваются СВСиУ для строительства каждого искусственного сооружения.

Сооружение и приемку СВСиУ необходимо осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 3.03.01-87 и СНиП 3.06.04-91 МОСТЫ И ТРУБЫ.

Предусмотренные проектом испытания СВСиУ должны быть произведены в соответствии с программой и до их загружения.

СВСиУ перед эксплуатацией должны быть осмотрены и приняты специальной комиссией, на что должен быть составлен акт. Состояние СВСиУ следует систематически контролировать. Осмотр и освидетельствование СВСиУ необходимо производить перед их загружением и после прохода паводка.

 

 

 

7. Сведения об объемах и трудоемкости основных строительных и монтажных работ по участкам трассы

Строительство объекта осуществляется без перерыва движения автотранспорта на весь период строительства, т.е. строительно - монтажные работы производятся в стесненных условиях: район проектирования имеет сложившуюся застройку и включает участок Ленинградского проспекта - Ленинградского шоссе и существующую развязку с МКАД, стационарный пост ДПС, торговый центр «Ашан-Сити», АЗС «Лукойл», наличие водных объектов. Работы производятся в охранной зоне действующих воздушных и подземных линий электропередач, в стесненных условиях для работы строительной техники и стесненных условиях для складирования материалов.

Всвязи с выше изложенным при составлении сметной документации к нормам затрат труда, заработной плате, затратам на эксплуатацию машин для учета влияния условий производства работ необходимо применять повышающие коэффициенты согласно пунктов 1, 3, 4 Приложения №2 МТСН 81.3-98 «Общая часть».

На весь период строительства предусматривается бесперебойное движение автотранспорта за счет использования временных объездов и уширений с устройством временного освещения и мероприятий по водоотведению. Движение пешеходов предполагается как по существующим так и временным тротуарам. На период строительства предполагается сохранение подъездов к существующим организациям и жилым постройкам как по существующим подъездам так и по временным. Для бесперебойной работы переустраиваемых коммуникаций при необходимости устраиваются байпасы. При необходимости устраиваются временные остановки ГПТ (см. стройгенплан). Ограничение движения и перерывы в движении автотранспорта, предусматриваются только во время производства особо опасных работ над проезжими частями дорог и съездов, а также во время производства работ на проезжей части и непосредственной близости от нее. Также ограничение движения предполагается при строительстве некоторых опор эстакад и строитеольстве некоторых участков подпорных стен, разработке и устройстве новых слоев дорожной одежды на существующей проезжей части, удалении старой и нанесении новой дорожной разметки на проезжей части, установке и снятие подмостей и опалубки над проезжей частью и т.п.
8. Обоснование организационно-технологической схемы, определяющей оптимальную последовательность сооружения линейного объекта

Строительство объекта рекомендуется осуществлять поэтапно в последовательности, приведенной на чертежах стройгенплана и стройгенпланах этапов строительства и календарного графика производства работ.

8.1. Порядок производства работ:

1. этап

1. Переустройство части инженерных коммуникаций, необходимых для начала строительства эстакад.

2. этап

1. Переустройство инженерных коммуникаций , попадающих в зону работ

2. Строительство опор эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД ( от опоры 1.1 до опоры 24.1; от опоры 63.1 до

поры 30.1)

 

 

 

 

3. Строительство подпорной стены на ПК 8+17,2

4. Строительство подпорной стены на ПК 9+13,20 - ПК 11+13,70

5. Реконструкция существующего путепровода на ПК 9 ( со временным закрытием движения автомобильного транспорта под путепроводом). При производстве работ над Бутаковским заливом разворот под МКАД будет закрыт.

3.1 этап

1. Переустройство инженерных коммуникаций попадающих в зону строительства

2. Строительство временного уширения правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД

3. Строительство временного съезда 3.1- ПОС

4. Строительство части съезда с Ленинградского шоссе на внутреннюю сторону МКАД

5. Переключение движения с Ленинградского шоссе на внутреннюю сторону МКАД по временной схеме

3.2 этап

1. Переустройство инженерных коммуникаций попадающих в зону строительства

2. Строительство опор 24.1 , 25.1 эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД

3. Строительство опоры 3.2, эстакады правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе

из Москвы на внутреннюю сторону-МКАД—— .............

4. Строительство пролетных строений участок 2 эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД

5. Строительство правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе на внутреннюю сторону МКАД

3.3 этап

1. Переустройство инженерных коммуникаций попадающих в зону строительства

2. Строительство опор 25.1 , 26.1 эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД

3. Строительство пролетных строений между опорами 24.1 - 26.1 эстакады

левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД

4. Строительство опоры 2.2 эстакады правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД

5. Строительство пролетных строений между опорами 1.2 - 3.2 эстакады

правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону-МКАД

6. Строительство опор 4.2-12.2 эстакады правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД

7. Строительство подпорной стенки на ПК22+1,5-ПК23+10,25.

8. Строительство подпорной стенки на ПК23+10,25-ПК26+10,5.

9. Монтаж пролетных строений между опорами 4.2 - 12.2 эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД

10. Строительство съезда с эстакады 2 на внутреннюю сторону МКАД

3.4 этап

1. Переустройство инженерных коммуникаций попадающих в зону строительства

2. Строительство опор 27.1 - 30.1 эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД

3. Монтаж пролетных строений между опорами 26.1 - 30.1 эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД

 

 

 

4. Строительство технологического съезда

4 этап

1. Переустройство инженерных коммуникаций попадающих в зону строительства

2. Строительство временного съезда с Ленинградского шоссе из области на внешнюю сторону МКАД

3. Переключение движения на съезде с Ленинградского шоссе из области на внешнюю сторону МКАД по временной схеме

4. Строительство съезда с эстакады 1 от ПК 96 до ПК 102

5. Строительство уширений на внешней стороне МКАДа и Ленинградском шоссе

8.2. Общие указания по организации строительства

Обратную засыпку пазух котлованов зданий и сооружений, а также при непосредственной их близости следует выполнять песком с Купл=0.98 и Кф>1м/сут.

Проектом организации строительства предусматривается вести работы широким фронтом, сразу на нескольких участках строительства.

Весь комплекс работ входящий в настоящий проект разделен на несколько этапов и участков строительства.

В подготовительный период предусматривается создать временные бытовые городки строителей и стоянки для специальной техники, площадки для складирования материалов, а также выполнить работы по электроснабжению-и водоснабжению объектов строительства.-Переустройство инженерных коммуникаций и снос зданий попадающих в зону работ предусматривается выполнять одновременно с основными работами по строительству из-за большой плотности инженерных коммуникаций в районе строительства. Сроки строительства всех объектов увязаны между собой по времени в сводном календарном графике организации строительства.

Производство всех строительно-монтажных работ предусматривается с ведением работ в 2 смены.

Непосредственно на стройплощадках предусмотрено размещение передвижных мастерских, складских помещений, помещений для отдыха, обогрева, приема пищи и размещения охраны. На территории стройплощадок предусматривается установка биотуалетов, которые будут обслуживаться специализированными организациями.

Доставка материалов, конструкций и изделий на приобъектный склад и места производства работ предусматривается автотранспортом.

Перевозка рабочих от бытовых городков до мест производства работ и обратно также предусматривается автотранспортом.

Электроснабжение строительства предусматривается путем подключения к существующим, вновь построенным электрическим сетям и от ПЭС.

Обеспечение строительства сжатым воздухом предусматривается от передвижных компрессорных установок.

Отопление бытовых и производственных помещений предусматривается от существующих тепловых сетей и электрообогревателей.

Обеспечение бытовых городков и стройплощадок питьевой водой предусматривается с использованием покупной бутилированной питьевой воды в емкостях по 20 литров с использованием одноразовых стаканов.

Питание строителей предполагается осуществлять в столовых-раздаточных.

Обеспечение водой на производственные и бытовые нужды предусматривается за счет водопроводной и привозной воды, с установкой на стройплощадках теплоизолированных резервуаров для воды и устройством сетей водоснабжения с электроподогревом, а также от существующих сетей водоснабжения в районе строительства.

 

Сброс хозбытовых стоков предусматривается в специальные емкости с последующим вывозом.

Проектом организации строительства предусматривается установка временных дорожных знаков и информационных щитов в связи с временным ограничением скорости движения в местах производства работ и местах въезда и выезда технологического и специального автотранспорта.

По всем технологическим площадкам и временным проездам к ним устраивается временное покрытие из сборных ж.б. плит ПАГ-18 по слою песка толщиной 10-15 см.

На остальных проездах и площадках устраивается покрытие из ж.б. плит 2П30.18 по слою песка 10-15 см.

Места выезда автотранспорта с технологических площадок и с территории бытовых городков на примыкающие постоянные дороги оборудуются воротами, мойками колес машин с цикличной очисткой воды и постами охраны.

Складирование строительных: материалов и конструкций в пределах стройплощадки предусмотрено в специально отведенных местах, оборудованных твердым покрытием из сборных ж.б. плит. Кратковременное складирование элементов несущих конструкций, опалубки и др. (в количестве сменной потребности) допускается осуществлять непосредственно в местах производства работ.

Размещение складских, подсобных и офисно-бытовых помещений, а так же постов охраны производиться в специально выделенных местах, в соответствии со стройгенпланом.

На весь период строительства предусматривается 2 постов охраны с перестановкой. ........

Заправка машин и механизмов горюче-смазочными материалами осуществляется на городских заправочных станциях или автозаправщиком.

Связь на объекте осуществляется посредством радиотелефонов.

 

Строительство моста через Бутаковский залив

• Копровой установкой либо при помощи вибропогружателя вдоль подходной насыпи МКАД производится сооружение шпунтовой стенки. Работы ведутся со стороны МКАД.

• Под защитой шпунтовой стенки производится разборка существующей насыпи с постепенной укладкой ж/б плит технологической дороги.

• Демонтируются габионы, укрепляющие набережную, расположенные в зоне производства работ.

• Вибропогружателем сооружаются шпунтовые ограждения котлованов опор 54, 55, а также шпунтовые ограждения полуостровков.

• Производится откачка воды и засыпка полуостровков песчаным грунтом с уплотнением.

• Выполняется планирование площадок и укладка ж/б плит.

• Буровыми агрегатами производится сооружение БНС.

• Под защитой шпунтового ограждения разрабатываются котлованы.

• Бетонирование ростверка ведется в инвентарной дерево-металлической опалубке.

• Производится монтаж обстройки опор и опалубки стоек. Обстройка опор выполняется из элементов ИПРС.

• После армирования и бетонирования стоек опор монтируются силовые подмости из элементов МИК-С для бетонирования ригелей.

• Стреловыми кранами, расположенными на полуостровках, устанавливаются балки БМП.

• Бетонирование плиты проезжей части ведется на поддерживающих конструкциях, устанавливаемых на ранее смонтированные балки БМП.

 

 

• Производится разборка полуостровков с восстановлением габионов, укрепляющих

набережную.

• Демонтируются шпунтовые ограждения котлованов и полуостровков.

• Со стороны опоры 55 планируется новая насыпь.

• Выполняются работы по благоустройству территории.

• Все работы выполняются в период с 10.06 по 10.04.





Строительство эстакад

Строительные площадки располагаются в непосредственной близости от места производства работ. На стройплощадках размещаются необходимые временные здания и сооружений (см. экспликацию).

На площадках предусмотрены места складирования необходимых строительных материалов в минимальных объемах, обеспечивающих непрерывность технологических процессов.









Сооружение опор

На опорах буровой установкой типа «Bauer BG 25» с планировочной поверхности сооружаются буровые столбы d=l,5 м, или «Junttan РМ 23» устраиваются забивные сваи . Буровой машиной на базе Краз типа БМ-802с (УГБ 50) бурят лидерные скважины с!=210мм для установки свай закладного крепления~Ь=6м. ----------

Опускают в скважины сваи закладного крепления из стальных труб d=200 мм. при необходимости производят добивку свай копром.

Последовательно разрабатывают грунт (краном с грейферным оборудованием) и устанавливают доски забирок.

После срубки голов буровых столбов и ж.б. свай производят планировку дна котлована и отсыпают щебеночную подготовку с послойным уплотнением.

Производят установку опалубки, армирование и бетонирование ростверков опор.

Производят монтаж опалубки, арматурного каркаса сооружается металлоконструкция поддерживающих обустройств и бетонирование тела опор. После набора бетоном необходимой прочности и устройства гидроизоляции засыпают котлован с послойным уплотнением грунта, трубы ограждения, м/к раскрепления демонтируют.

Краном производится монтаж индивидуальных металлоконструкций временных опор для устройства ригелей опор.

Производится монтаж индивидуальной м/к поддерживающих обустройств, опалубки, арматурного каркаса ригелей опор.

Производится бетонирование ригелей опор.

На всех стадиях работы подачу элементов и их монтаж (арматура, подмости, опалубка) осуществляют автокраном г/п 25 т. подача бетона осуществляется автобетононасосом.






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..