Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция транспортной развязки с МКАД - часть 1
Заказ № 12-0119721-08
Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе
Реконструкция транспортной развязки с МКАД ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Раздел 5
Проект организации строительства (ПОС).
Том 1
Организация строительства.
Книга 1
Сводный проект организации строительства.
Часть 1 Пояснительная записка.
(Корректировка по замечаниям МГЭ).
Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе
Реконструкция транспортной развязки с МКАД ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Раздел 5
Проект организации строительства (ПОС).
Том 1
Организация строительства.
Книга 1
Сводный проект организации строительства.
Часть 1
Пояснительная записка.
(Корректировка по замечаниям МГЭ).
Проектная документация на строительство объекта по
титулу «Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция
транспортной развязки с МКАД» разработана в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 22.05.07 № 390-ПП «О ходе
реализации и задачах дорожномостового строительства в городе Москве на
2007-2011 годы» и постановлением Правительства Москвы от 30.10.07 №
954-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
22.05.07 № 390-ПП».
Государственным заказчиком на проектно-изыскательские работы по данному
объекту является Комитет по архитектуре и градостроительству города
Москвы (Москомархитектура), Генеральной проектной организацией -ЗАО «Градинжпроект».
ЗАО «Градинжпроект» обеспечило организацию, контроль и сопровождение
выполнения проектно-изыскательских работ в объеме, определенном
Государственным контрактом.
Комплексную разработку проектно-сметной документации выполнил ЗАО
«Институт Промос», кроме инженерных изысканий, выполненных ОАО «Метрогипротранс».
Представленная проектная документация разработана на основании
Государственного контракта № 12-0119721-08 от 26.11.2008г. между
Мос-комархитектурой и ЗАО «Градинжпроект».
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ -ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ С МКАД»
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Раздел №5.
«Проект организации строительства»
Книга № 1
Сводный проект организации строительства
Часть №1 «Пояснительная записка»
271-П-ПОС-01.1
(Откорректировано по замечаниям МГЭ)
ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ -ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
РАЗВЯЗКИ С МКАД»
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Раздел №5.
«Проект организации строительства»
Книга № 1
Сводный проект организации строительства
Часть №1 «Пояснительная записка»
271-П-ПОС-ОХ.1
(Откорректировано по замечаниям МГЭ)
Технические решения, принятые в проекте,
соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических,
противопожарных и других законов, норм, правил и стандартов, действующих
на территории Российской Федерации, исходным данным, а также техническим
условиям и требованиям выданным органами государственного надзора
(контроля) и заинтересованными организациями при получении
исходно-разрешительной документации и обеспечивают безопасную для жизни
и здоровья людей эксплуатацию объекта, а также защиту населения и
устойчивости объекта в чрезвычайных ситуациях при соблюдении
предусмотренных в проекте мероприятий.
Содержание:
Введение
1 Характеристика трассы линейного объекта, района его строительства,
описание полосы отвода и мест расположения на трассе зданий, строений и
сооружений, проектируемых в составе линейного объекта и обеспечивающих
его функционирование
2 Сведения о размерах земельных участков, временно отводимых на период
строительства для обеспечения размещения строительных механизмов,
хранения отвала и резерва грунта, в том числе растительного, устройства
объездов, перекладки коммуникаций, площадок складирования материалов и
изделий, полигонов сборки конструкций, карьеров для добычи инертных
материалов
3 Сведения о местах размещения баз материально-технического обеспечения,
производственных организаций и объектов энергетического обеспечения,
обслуживающих строительство на отдельных участках трассы, а также о
местах проживания персонала, участвующего в строительстве, и размещения
4 Описание транспортной схемы (схем) доставки материально-технических
ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки,
промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе
временной дороги вдоль линейного объекта
5 Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах,
транспортных средствах, электрической энергии, паре, воде, кислороде,
ацетилене, сжатом воздухе, взрывчатых веществах (при необходимости), а
также во временных зданиях и сооружениях
6 Перечень специальных вспомогательных сооружений, стендов, установок,
приспособлений и устройств, требующих разработки рабочих чертежей для их
строительства
7 Сведения об объемах и трудоемкости основных строительных и монтажных
работ по участкам трассы
8 Обоснование организационно-технологической схемы, определяющей
оптимальную последовательность сооружения линейного объекта
9 Перечень основных видов строительных и монтажных работ, ответственных
конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения,
подлежащих освидетельствованию с составлением соответствующих актов
приемки перед производством последующих работ и устройством последующих
конструкций
10 Указание мест обхода или преодоления специальными средствами
естественных препятствий и преград, переправ на водных объектах
11 Описание технических решений по возможному использованию отдельных
участков проектируемого линейного объекта для нужд строительства
12 Перечень мероприятий по предотвращению в ходе
строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений,
иных опасных природных процессов
13 Перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного
движения в период его строительства
14 Обоснование потребности строительства в кадрах, жилье и
социально-бытовом обслуживании персонала, участвующего в строительстве
15 Обоснование принятой продолжительности строительства
16 Описание проектных решений и перечень мероприятий, обеспечивающих
сохранение окружающей среды в период строительства
17 Предложения по обеспечению контроля качества строительных и монтажных
работ, а также поставляемых на площадку монтируемых оборудования,
_ конструкций и материалов __
18 Перечень мероприятий и проектных решений по определению технических
средств и методов работы, обеспечивающих выполнение нормативных
требований охраны труда
Приложения
Проект реконструкции транспортной развязки на
пересечении Ленинградского шоссе с МКАД разработан на основании договора
№ 271 с ЗАО «Градинжпроект» и по исходным данным ЗАО «Градинжпроект».
Настоящий проект организации строительства разработан в соответствии с
действующими ГОСТами, нормами и правилами.
Срок строительства 44 месяца.
Общая численность работающих 170 человек в смену (322 человек в сутки).
1. Характеристика трассы линейного объекта, района его строительства,
описание полосы отвода и мест расположения на трассе зданий. Строений и
сооружений, проектируемых в составе линейного объекта и
обеспечивающих его функционирование
Район проектирования имеет сложившуюся застройку и включает участок
Ленинградского проспекта - Ленинградского шоссе и существующую развязку
с МКАД. На первой линии застройки, выходящей к проектируемой дороге
расположены:
- стационарный пост ДПС торговый центр «Ашан-Сити»;
- АЗС «Лукойл»
Проект реконструкции транспортной развязки выполнен с учетом
проектируемой ОАО «Гиппотрансмост» и ГУ1! «Мосинжпроекр> реконструкции
мостового перехода, по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы.
Настоящим проектом предусмотрено:
строительство эстакады левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из
Москвы на внешнюю сторону МКАД.
- строительство эстакады правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе
из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.
- обновление асфальтобетонного покрытия проезжей части в обозначенных
границах проекта
- перепланировка правоповоротного съезда из Москвы на внутреннюю сторону
МКАД для не транзитного движения с последующей разборкой существующего
дорожного покрытия.
Проектом не предпологается изменений в местоположении остановок и
направления движения общественного транспорта.
Ленинградское шоссе по классификации относится к городским магистральным
улицам I класса, с расчетной скоростью 100 км/час.
Въезды и выезды классифицированы как улицы районного значения.
В рамках проекта предусмотрено строительство искусственных сооружений по
двум съездам.
В составе левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на
внешнюю сторону МКАД проектируется эстакада №1 и подпорные стенки в ее
продолжение. Эстакада №1 состоит из семи конструктивных участков с
железобетонными пролетными строениями.
В составе правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на
внутреннюю сторону МКАД проектируется эстакада №2 и подпорные стенки в
ее продолжение. Эстакада №2 состоит из двух конструктивных участков с
железобетонными пролетными строениями.
Опоры эстакад - монолитные, железобетонные, столбчатые, на свайном
основании.
Деформационные швы - типа D-80 и D-160 фирмы Maurer.
Опорные части - шаровые сегментные модернизированные типа ШСОЧ
проектировки ОАО «Институт Гипростроймост» и резиновые слоистые типа
производимых ООО «Дефшовроч».
Подпорные стенки, устраиваемые в продолжение эстакад №№ 1 и 2 -
монолитные, железобетонные, на естественном основании.