содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
12.
РАБОТА С НАСОСНОЙ УСТАНОВКОЙ В АВАРИЙНОМ В
РЕЖИМЕ АВТОЦИСТЕРНЫ
АЦ-3,2-40/4(43253)
В случае прекращения подачи сжатого воздуха или отказа одного или
нескольких распределительных
электропневматических клапанов, возможно ручное управление
пневматическим приводом (клапанами, вентилями).
Последовательность действий:
-открыть панель управления насосом и полностью снять
защитную крышку насоса посредством разблокировки двух защелок красного
цвета:
- повернуть защёлки красного цвета с правой и с левой сторон вниз.
-снять защитную крышку насоса, потянув её назад, затем вниз.
-снять крышки со смотровых люков (с правой и левой стороны) в задних
отсеках с оборудованием.
-На передней стенки заднего левого отсека поверхности помещено краткое
руководство по эксплуатации насоса в аварийном режиме, а на крышке
смотрового люка этого отсека помещено схема водопенных коммуникаций АЦ.
Примечание:
Управление вентилями/кранами в аварийном режиме осуществляется с помощью
аварийных рычагов (желтого цвета) закрепленных на штоке пневмоцилиндров
или с использованием
специального ключа (1) одеваемого на ось штока пневмоцилиндров.
Ключ крепится под всасывающим патрубком в насосном отсеке ВНИМАНИЕ!
Ручное управление исполнительными цилиндрами насосной установки должна
проводиться только при закрытом кране (J163) подачи воздуха в систему
управления насосом.
так как существует опасность защемления рук оператора одним из
пневматически управляемых приводов.
Для отключения подачи воздуха в систему управления насосом:
-Закрыть запорный клапан (J163).
• -Воздух из пневмосистемы удалится автоматически.
- Чтобы привести в действие нужный вентиль/кран, необходимо повернуть
соответствующий аварийный рычаг на 90°.
- далее смотри описание п.9.1.
На нижнем фото, как пример показан аварийный рычаг (желтого цвета)
вакуумного крана (J9).
Примечание:
После закрытия запорного клапана (J163) все пневматические приводы
приводятся в действие вручную. По окончании операции установка должна
быть технически правильно приведена в исправное состояние и
восстановлена исходная позиция всех использованных в аварийном режиме
клапанов.
Управление пожарным насосом NH-30 в аварийном
режиме.
(При отказе электронного управления или
пневмопривода)
J8 - Вакуумный насос
J9 - Вакуумный кран
J14 - Задвижка заборного патрубка
J16 - Кран подачи воды из гидранта в
насос
J19 - Рычаг включения ступени ВД J28 - Подача воды из цистерны в насос
J29 - Подача воды из гидранта в цистерну J31 - Подача воды от насоса в
цистерну J50 - Кран промывки после работы с пеной
J77 - Кран эжектора
J109 - Кран подачи воды в КРВД
J126 - Подача воды на лафетный ствол
J129 - Кран кратности пены 3%
J130 - Кран кратности пены 6%
J163 - Подача воздуха в пневмосистему
Внимание!
При аварийном режиме обороты насоса регулируются только педалью
акселератора в кабине водителя.
Внимание!
Кранами без рукояток управлять при помощи ключа, находящегося на магните
под заборным патрубком.
Порядок действий при аварийном режиме.
1. Снять кожух и боковые щитки насоса.
2. Отключить подачу воздуха поворотом J163
3. Отключить вакуумный насос J8
4. В кабине: выжать сцепление, включить КОМ (П2)
5. В насосном отсеке открыть необходимые краны
Для забора воды из цистерны: открыть J28
Для забора воды из водоема: открыть J14, открыть J9, включить вакуумный
насос, забрав воду - закрыть J9, отключить вакуумный насос J8.
Для заполнения цистерны от насоса: открыть J31.
Для заполнения цистерны от гидранта: открыть J29.
Для заполнения насоса от гидранта: открыть J16.
Для подачи воды на лафетный ствол: открыть J126.
Для работы КРВД: включить J19, открыть J109.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|