Мотоцикл BMW F650GS. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл BMW F650GS - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Мотоцикл BMW F650GS. Руководство - часть 13

 

 

Базовая регулировка

предварительного сжа-

тия пружины задней под-

вески

с низкой посадкой

SA

Повернуть регулировоч-

ный винт против часовой

стрелки до упора, затем

натянуть пружину на 5

щелчков (Полная заправка,

с водителем 85 kg)

Установить бортовой инстру-

мент на место.
Установить сиденье (

58).

Амортизация

Регулировка

Степень амортизации должна

соответствовать состоянию до-

рожного покрытия и предвари-

тельному поджатию пружины.

Неровное дорожное полотно

требует более мягкой амор-

тизации, чем ровное дорож-

ное полотно.
Увеличение предваритель-

ного поджатия пружины ведет

к более жесткому демпфиро-

ванию, уменьшение – к более

мягкому.

Регулировка степени

амортизации на заднем

колесе

Установить мотоцикл на твер-

дое и ровное основание и

выключить двигатель.

Отрегулировать степень

амортизации с помощью

регулировочного винта 1.

Для увеличения степени

амортизации повернуть

4

54

z

Управление

регулировочный винт в

направлении H.
Для уменьшения степени

амортизации повернуть регу-

лировочный винт в направ-

лении S, указанном стрелкой.

Базовая регулировка

амортизации заднего

колеса

Повернуть регулировочный

винт до упора в направле-

нии по часовой стрелке,

а затем повернуть назад

на 2 оборота. (Полная за-

правка, с водителем 85 kg)

Шины

Проверка давления в

шинах

Неправильное давление в

шинах ухудшает ходовые

качества мотоцикла и умень-

шает срок службы шин.
Проверьте давление в шинах.

Вертикально установлен-

ные золотники вентилей

на высоких скоростях могут от-

крыться под воздействием цен-

тробежных сил.
Если вентили установлены пер-

пендикулярно к ободу колеса,

чтобы избежать внезапной по-

тери давления в шине, исполь-

зуйте колпачки с резиновыми

уплотнителями и плотно завер-

ните их.

Установить мотоцикл на твер-

дое и ровное основание и

выключить двигатель.
Проверить давление воздуха

в шинах, руководствуясь сле-

дующими данными.

Давление в шине пе-

реднего колеса

2,2 bar (Только водитель,

при температуре шин

20 °C)

Давление в шине пе-

реднего колеса

2,4 bar (С пассажиром и/

или дополнительным гру-

зом, при температуре шин

20 °C)

Давление в шине зад-

него колеса

2,4 bar (Только водитель,

при температуре шин

20 °C)
2,8 bar (С пассажиром и/

или дополнительным гру-

зом, при температуре шин

20 °C)

При недостаточном давлении в

шинах:

Откорректировать давление в

шинах.

4

55

z

Управление

Фара

Установка фары на

право-/левостороннее

движение

Если вы въезжаете на своем

мотоцикле в страну с другой

стороной движения, то асим-

метричный ближний свет будет

ослеплять водителей встреч-

ного транспорта.
Для приведения фары в соот-

ветствие со стороной движе-

ния обратитесь на СТО, лучше

всего к официальному дилеру

BMW Motorrad.

Угол наклона фары и

предварительное сжатие

пружины

При согласовании предвари-

тельного сжатия пружины со

степенью дополнительной на-

грузки мотоцикла дальность

освещения, как правило, оста-

ется неизменной.

Согласования предваритель-

ного поджатия пружины может

оказаться недостаточно только

при очень большой нагрузке. В

этом случае угол наклона фары

необходимо согласовать с на-

грузкой мотоцикла.

В случае сомнений от-

носительно правильности

регулировки угла наклона фары

обратитесь на СТО, лучше

всего к официальному дилеру

BMW Motorrad.

Регулировка угла

наклона фары

Вывернуть винты с левой и

с правой стороны.
Отрегулировать фару, слегка

наклоняя ее из стороны в

сторону.
Затянуть винты с левой и с

правой стороны.

4

56

z

Управление

Базовая регулировка

угла наклона фары

Вывернуть винты с левой и

с правой стороны.
Слегка наклоняя фару из сто-

роны в сторону, отрегули-

ровать ее таким образом,

чтобы элемент был обра-

щен в сторону маркировки 3.
Затянуть винты с левой и с

правой стороны.

Сиденье

Снятие сиденья

Установить мотоцикл на твер-

дое и ровное основание и

выключить двигатель.

Вставить ключ мотоцикла в

замок сиденья 1, повернуть

влево и удержать в этом по-

ложении. При этом одновре-

менно отжать сиденье вниз

(обязательно придерживать

заднюю часть).

Приподнять переднюю часть

сиденья и отпустить ключ.
Снять сиденье и положить

резиновыми опорами на чи-

стое основание.

4

57

z

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..