Мотоцикл Кавасаки W800. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки W800 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки W800. Руководство - часть 7

 

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 103
Проверка износа задних тормозных колодок
Проверьте износ задних тормозных колодок
используя индикатор, расположенный на за-
днем тормозном барабане. Если индикатор
находится вне диапазона «USABLE RANGE»
при нажатии на педаль заднего тормоза, не-
обходимо заменить колодки. Для проведения
замены обратитесь к авторизованному дилеру
Кавасаки.
A. Корпус барабана заднего тормоза
B. USABLE RANGE
C. Индикатор износа
Передние дисковые тормоза - износ тормоз-
ного диска и колодок автоматически компенси-
руется, поэтому передние тормоза не требуют
регулировки в процессе эксплуатации.
104 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Требования к жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Допускается использование тормозной жид-
Воздух, попавший в тормозную маги-
кости DOT4 из закрытой емкости.
страль уменьшает эффективность пе-
реднего тормоза, что может привести к
аварии. В случае, если рычаг либо пе-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
даль становятся «мягкими» при нажатии
Не проливайте тормозную жидкость на
- возможно завоздушивание тормозных
окрашенные поверхности. Не допускает-
магистралей. Немедленно обратитесь к
ся использование жидкости из открытой
авторизованному дилеру Кавасаки для
емкости, либо из емкости, которая была
проверки.
распечатана длительное время назад.
Проверьте соединения тормозной маги-
Тормозная жидкость
страли на наличие подтеканий. Проверь-
Уровень тормозной жидкости необходимо
те тормозную магистраль на наличие по-
проверять и заменять в соответствии с табли-
вреждений.
цей периодического обслуживания. Тормозную
жидкость также необходимо заменить в случае
если она загрязнена водой либо грязью.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 105
Проверка уровня тормозной жидкости
●●
Если уровень жидкости ниже минимальной
●●
Установите бачок тормозной жидкости вер-
отметки - проверьте тормозную магистраль
тикально. Уровень тормозной жидкости дол-
на наличие подтеканий. Долейте жидкости
жен находиться выше нижней отметки.
до верхней отметки. Верхняя отметка нахо-
дится на внутренней части бачка.
A. Бачок тормозной жидкости
B. Нижняя отметка
A. Бачок тормозной жидкости
B. Верхняя отметка
106 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка свободного хода педали заднего
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
тормоза
Не допускается смешивание различных
●●
Педаль должна иметь корректный свобод-
типов тормозной жидкости и жидкости
ный ход при легком нажатии рукой.
различных производителей. Это может
снизить эффективность работы тормо-
зов. В случае замены тормозной жид-
кости на жидкость другого типа необ-
ходимо полностью осушить тормозную
магистраль. Также это необходимо де-
лать, если тип и производитель тормоз-
ной жидкости неизвестен.
Замена тормозной жидкости
Для замены тормозной жидкости обрати-
тесь к авторизованному дилеру Кавасаки.
Задний тормозной барабан
A. Педаль тормоза
Свободный ход педали заднего тормоза
B. Свободный ход
проверяется согласно таблице периодическо-
го обслуживания.
Свободный ход педали:
20 ~ 30 мм
●●
В случае некорректного свободного хода пе-
дали - отрегулируйте ее.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 107
●●
Прокрутите заднее колесо, чтобы убедить-
Выключатель стоп-сигнала
ся, что задний тормоз не зажат.
Стоп-сигнал включается при нажатии на ры-
●●
Нажмите на педаль несколько раз и убеди-
чаг переднего либо педаль заднего тормоза.
тесь, что она возвращается в исходное по-
Выключатель на рычаге переднего тормоза не
ложение.
требует регулировки, но выключатель задней
●●
проверьте эффективность работы тормоза.
педали необходимо отрегулировать согласно
таблице периодического обслуживания.
Регулировка свободного хода педали
Поверните регулировочную гайку тяги за-
Проверка
днего тормоза так, чтобы педаль имела регла-
●●
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
ментированный свободный ход.
жение «ON».
●●
Стоп-сигнал должен включиться при нажа-
тии на рычаг переднего тормоза.
●●
Если он не включился, обратитесь к автори-
зованному дилеру Кавасаки для проверки.
A. Регулировочная гайка
108 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Проверьте работу заднего выключателя
Регулировка
стоп-сигнала, нажимая на педаль заднего
●●
Для регулировки выключателя стоп-сигнала
тормоза. Стоп-сигнал должен включаться
передвиньте его вверх либо вниз поворачи-
при нажатии на педаль.
вая регулировочную гайку.
A. Педаль тормоза
A. Задний выключатель стоп-сигнала
B. Расстояние нажатия
B. Регулировочная гайка
C. Включается раньше
●●
Если стоп-сигнал не включается, отрегули-
D. Включается позже
руйте его.
Расстояние нажатия педали тормоза
15 мм
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 109
Передняя вилка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Работу передней вилки необходимо прове-
Во избежание повреждений контактов
рять согласно таблице периодического обслу-
выключателя убедитесь, что его корпус
живания.
не вращается в процессе регулировки.
Проверка передней вилки
●●
Удерживая рычаг переднего тормоза, с си-
лой нажмите на руль для проверки мягкой
работы передней вилки.
●●
Поднимите пыльники перьев передней вил-
ки и визуально проверьте сальники вилки на
наличие подтеканий, износа и царапин на
рабочей поверхности неподвижной трубы
вилки.
110 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
В случае каких-либо подозрений на некор-
Задний амортизатор
ректную работу передней вилки - обрати-
Необходимо проверять задние амортизато-
тесь к авторизованному дилеру Кавасаки
ры на наличие подтеканий рабочей жидкости
для проверки.
согласно таблице периодического обслужива-
ния.
Амортизаторы имеют возможность регули-
ровки преднатяга пружин для различных дорог
и условий езды.
Проверка задних амортизаторов
●●
Несколько раз с силой нажмите на сиденье
для проверки работы амортизаторов.
●●
Проведите визуальную проверку амортиза-
торов на наличие подтеканий.
A. Внутренняя (неподвижная) труба
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Установите пыльники на место.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 111
●●
В случае каких-либо подозрений на некор-
Регулировка преднатяга пружин
ректную работу задних амортизаторов - об-
Регулировка преднатяга пружин осущест-
ратитесь к авторизованному дилеру Каваса-
вляется при помощи отвертки. Для повышения
ки для проверки.
преднатяга пружин и увеличения жесткости -
поверните регулятор влево. Для уменьшения
преднатяга и уменьшения жесткости - повер-
ните регулятор вправо.
A. Задний амортизатор
A. Регулятор преднатяга
B. Отвертка
C. Ограничитель
112 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная настройка амортизаторов
может привести к потере управления
и аварии. Настройки левого и правого
амортизаторов должны совпадать.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Для уменьшения жесткости амортизато-
ров, поворачивайте регулятор влево из по-
ложения 5.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 113
Регулирование предварительного сжатия пружины
Положение
1
2
3
4
5
регулятора
Действие пружины
слабое
Стандарт.
сильное
Установка
мягкая
Стандарт.
жесткая
Нагрузка
небольшая
Стандарт.
большая
Дорога
хорошая
Стандарт.
плохая
Скорость
низкая
Стандарт.
высокая
114 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Колеса
{{
На давление воздуха в шинах влияют та-
Шины -
кие факторы, как: температура окружа-
Нагрузка и давление воздуха
ющей среды и высота над уровнем моря.
Неправильное давление в шинах может
Давление в шинах необходимо регулиро-
сильно отразиться на управляемости мотоцик-
вать согласно условиям окружающей сре-
ла и привести к потере управления.
ды, в которой будет эксплуатироваться
Максимальная рекомендованная нагрузка, в
мотоцикл.
дополнение к весу мотоцикла, составляет 183
кг, включая в себя вес водителя, пассажира,
багажа и дополнительных аксессуаров.
●●
Снимите колпачок ниппеля.
●●
Регулярно проверяйте давление в шинах,
используя манометр.
●●
Убедитесь, что плотно закрутили колпачок
ниппеля после проверки давления.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Измерение давления в шинах следует про-
водить на холодную (это означает, что
мотоцикл не эксплуатировался последние
3 часа).
A. Манометр
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 115
Давление в шинах (на холодную)
Минимальная глубина протектора
Перед
До 183 кг
нагрузки - 200 кПа
Перед
--
1 мм
До 97.5 кг
нагрузки - 225 кПа
Для скоростей
Зад
2 мм
От 97.5 до 183 кг
нагрузки - 250 кПа
Зад
менее 130 км/ч
Более 130 км/ч
3 мм
Износ и повреждение шин
С повышением степени износа шин, они ста-
новятся более восприимчивыми к проколу.
По статистике, 90% повреждений мотоци-
клетных шин происходит при их износе более
90%. Не рекомендуется эксплуатировать силь-
но изношенные шины, поскольку это небез-
опасно.
●●
Глубина протектора шин измеряется в соот-
ветствии с таблицей периодического обслу-
живания, при помощи специального щупа. В
случае износа шин сильнее установленного
лимита - замените их.
A. Измерение глубины протектора щупом
116 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Произведите визуальный осмотр шин и за-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
мените их в случае наличия сильных по-
вреждений.
Проколотые и отремонтированные шины
●●
Удалите все посторонние предметы из про-
имеют меньшую прочность, чем непо-
тектора.
врежденные и могут внезапно порваться,
что приведет к аварии. Замените повреж-
ПРИМЕЧАНИЕ
денные шины при первой же возможно-
{{
Большинство стран имеют свои требова-
сти. Для обеспечения безопасности ис-
ния к шинам транспортных средств. Необ-
пользуйте шины рекомендованного типа
ходимо соблюдать их.
и накачивайте их до определенного дав-
{{
При установке новой шины необходимо от-
ления.
балансировать ее.
В случае, если возникает необходимость
езды на отремонтированной шине, не
превышайте скорость в 100 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
При езде по дорогам общего пользования
необходимо соблюдать ограничения по
максимальной разрешенной скорости дви-
жения.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
Стандартные шины (камерного типа):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
100/90-19M/C 57H
Новые шины достаточно скользкие и мо-
Перед
• DUNLOP
гут привести к потере управляемости. В
“TT100GPG”
течении первых 160 км пробега необхо-
130/80-18M/C 66H
димо быть особенно аккуратным. Во вре-
Зад
• DUNLOP
мя обкатки избегайте резких ускорений и
“TT100GP”
торможений, а также наклонов с большим
градусом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Спицы и обода:
Проверка
Шины разного типа и производителя мо-
Натяжение спиц и состояние ободов необ-
гут серьезно повлиять на управляемость
мотоцикла. Потеря управления может
ходимо проверять согласно таблице периоди-
ческого обслуживания. Для проведения этой
привести к аварии, повреждению соб-
операции обратитесь к авторизованному ди-
ственности и смерти. Всегда используйте
леру Кавасаки.
шины одного производителя на передних
и задних колесах.
118 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Батарея
При повышении температуры скорость раз-
На мотоциклы данного типа устанавливают-
ряда увеличивается. Электрические аксессуа-
ся необслуживаемые батареи закрытого типа.
ры, такие как часы либо компьютерная память,
При их обслуживании нет необходимости про-
также потребляют энергию батареи, ускоряя
верять уровень электролита и добавлять дис-
разряд. В условиях длительного простоя при
тиллированную воду.
высокой температуре окружающей среды ба-
Однако, для увеличения срока службы ба-
тарея может полностью разрядиться за не-
тареи, необходимо постоянно поддерживать
сколько дней.
минимально необходимый для запуска транс-
Саморазрядка
портного средства заряд.
Примерное время
При регулярном использовании мотоцикла,
Темпе-
полного разряда, дней
система зарядки сама поддерживает полный
ратура
Свинцово-кис-
Свинцово-ще-
заряд батареи. В случае редкого, либо кратко-
лотная батарея
лочная батарея
временного использования батарея, скорее
всего, будет разряжаться. Это происходит из-
40°C
100 дней
300 дней
за внутреннего устройства аккумуляторных ба-
(104°F)
тарей. Скорость саморазряда зависит от типа
25°C
200 дней
600 дней
батареи и температуры окружающей среды.
(77°F)
0°C
550 дней
950 дней
(32°F)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..