Мотоцикл Кавасаки Versys 1000. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Versys 1000 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Versys 1000. Руководство - часть 3

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 39
Индикатор мощности -
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот индикатор отображает заданный ре-
Недостаточный контроль дорожной ситу-
жим мощности. Более детальная информация
ации увеличивает риск аварии с тяжелы-
о режиме мощности представлена в разделе
ми травмами или смертельным исходом.
«Режим мощности» в главе «Правила управ-
Не отвлекайтесь от дороги и не концен-
ления мотоциклом».
трируйте все свое внимание на индикато-
ре экономичного режима вождения. Поль-
зуйтесь периферийным зрением.
A. Индикатор режима мощности
40 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Индикатор режима системы трекшн
Предупредительные/индикаторные сигналы
контроля KTRC -
Этот индикатор показывает выбранный ре-
: Лампочка индикатора сигнала пово-
жим системы трекшн контроля KTRC. Более
рота начинает мигать при перемещении пере-
подробная информация о режимах работы
ключателя поворота влево или вправо.
системы KTRC представлена в разделе систе-
ма трекшн контроля Kawasaki (KTRC) в главе
: Лампочка индикатора дальнего све-
«ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ».
та загорается при включении дальнего света
фар.
N : Индикатор нейтрали загорается при
переключении трансмиссии в нейтральное по-
ложение.
A. Индикатор режима системы трекшн контроля
KTRC
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 41
Желтый предупредительный индикатор-
При активации предупредительного индика-
ный сигнал двигателя
торного сигнала двигателя необходимо пройти
: Желтый предупредительный индика-
диагностику электронного впрыска топлива у
торный сигнал двигателя загорается при по-
официального дилера Kawasaki.
вороте ключа зажигания в положение «ВКЛ.»
(«ON») и должен исчезнуть вскоре после про-
верки цикла системы. Сигнал также появляет-
ся и начинает мигать при наличии каких-либо
сбоев в работе электронного впрыска топлива.
При появлении предупредительного индика-
торного сигнала двигателя также появляется
предупредительный сигнал системы трекшн
контроля KTRC, а индикатор режима системы
трекшн контроля KTRC и режима мощности
начинают мигать. Это свидетельствует о нали-
чии сбоя в системе.
A. Желтый предупредительный индикаторный
сигнал двигателя
B. Предупредительный индикаторный сигнал
системы трекшн контроля KTRC
C. Индикатор режима мощности
D. Индикатор режима системы трекшн контроля
KTRC
42 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Желтый предупредительный индикатор-
Желтый индикаторный сигнал системы
ный сигнал системы трекшн контроля
трекшн контроля KTRC
KTRC -
: Индикатор показывает состояние си-
: Предупредительный сигнал системы
стемы трекшн контроля KTRC. Если система
трекшн контроля KTRC и предупредительный
работает, то индикатор горит.
сигнал двигателя загораются, а индикатор ре-
жима системы KTRC и режима мощности на-
чинают мигать в случае наличия какого-либо
сбоя в системе KTRC. Система KTRC не ра-
ботает.
При активации предупредительного инди-
каторного сигнала системы трекшн контроля
KTRC необходимо пройти диагностику системы
у официального дилера Kawasaki.
A. Желтый индикаторный сигнал системы
трекшн контроля KTRC
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 43
Желтый индикаторный сигнал антиблоки-
Красный предупредительный индикатор-
ровочной системы ABS
ный сигнал
: Обычно индикаторный сигнал антибло-
Этот предупредительный индикаторный
кировочной системы ABS загорается после по-
сигнал, а также символ, предупреждающий о
ворота ключа зажигания в положении «ВКЛ.»
низком уровне давления масла ( ) должны за-
(«ON») и гаснет вскоре после начала движе-
гораться каждый раз при повороте ключа в по-
ния мотоцикла. Если система ABS работает
ложения «ВКЛ.» («ON») и гаснуть вскоре после
нормально, то сигнал не горит. Индикатор ABS
запуска двигателя.
загорается и продолжает гореть при наличии
какого-либо сбоя. Если индикаторный сигнал
системы ABS горит, это значит, что система не
работает. Однако обычная тормозная система
продолжает работать в штатном режиме.
Более подробная информация об антибло-
кировочной системе ABS приводится в раз-
деле «Антиблокировочная система» в главе
«ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ».
A. Предупредительные символы
B. Красный предупредительный индикаторный
сигнал
44 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот индикаторный сигнал имеет четыре
Предупредительные символы-
функции: предупреждение системы иммоби-
: Предупредительный индикаторный сиг-
лайзера, предупреждение о низком уровне
нал и символ системы иммобилайзера (
)
давления масла, индикатор температуры ох-
загораются каждый раз при повороте ключа
лаждающей жидкости и предупреждение си-
зажигания в положение «ВКЛ.» («ON») или
стемы зарядки аккумулятора.
при наличии неисправности в системе иммо-
Сигнал загорается вместе с одним из ука-
билайзера. После поворота ключа зажигания
занных ниже предупредительных значков:
в положении «ВКЛ.» («ON») символ системы
символ системы иммобилайзера (
), сим-
иммобилайзера
(
) должен исчезнуть
вол, предупреждающий о низком уровне дав-
сразу после проверки цикла системы иммоби-
ления масла (
), индикатор температуры
лайзера.
охлаждающей жидкости (
) и символ систе-
Если предупредительный сигнал и символ
мы зарядки аккумулятора (
) .
системы иммобилайзера продолжают ми-
Если индикаторный сигнал загорается при
гать, необходимо пройти диагностику систе-
работающем двигателе, необходимо пройти
мы иммобилайзера у официального дилера
диагностику у официального дилера Kawasaki
Kawasaki.
и установить причину.
Более детальная информация представле-
на в разделе «Предупредительные символы».
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 45
После поворота ключа зажигания в положе-
{{
После подключения аккумулятора пред-
ние «ВЫКЛ.» («OFF») индикаторный сигнал
упредительный индикатор по умолчанию
системы впрыска топлива начинает мигать.
устанавливается в мигающий режим.
Это означает, что система иммобилайзера
{{
При низком заряде аккумулятора ( ниже
активирована. Спустя 24 часа, индикаторный
12 В), предупредительный индикатор ав-
сигнал прекратит мигать, но система иммоби-
томатически прекращает мигать, чтобы
лайзера будет продолжать работать.
не допустить разрядки аккумулятора.
Предупредительный индикаторный сиг-
нал начинает мигать в случае использования
:Этот индикаторный сигнал, а также
неверно закодированного ключа или некор-
символ, предупреждающий о низком давлении
ректного взаимодействия ключа и антенны.
масла (
), должны появляться на цифро-
Индикаторный сигнал прекращает мигать при
вой панели каждый раз, как только уровень
использовании правильного ключа или уста-
давления масла опускается до опасно низкого
новки нормальной связи между антенной и
значения, или при повороте ключа зажигания в
ключом.
положение «ВКЛ.» («ON»), но до запуска дви-
гателя. Индикаторный сигнал гаснет, как толь-
ПРИМЕЧАНИЕ
ко давление масла становиться нормальным.
{{
Индикаторный сигнал может работать в
Более детальная информация о моторном
двух режимах («ВКЛ.» («ON») или «ВЫКЛ.»
масле представлена в главе «ТЕХОБСЛУЖИ-
(«OFF»). В течение 20 секунд с момента
ВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА».
поворота ключа зажигания в положение
«ВЫКЛ.» («OFF») одновременно нажать и
2 секунды или дольше удерживать верхнюю
и нижнюю кнопки счетчика. Предупреди-
тельный индикатор перестанет мигать.
46 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
: Предупредительный индикаторный сигнал
: Индикаторный сигнал системы заряд-
температуры охлаждающей жидкости загора-
ки аккумулятора (
) загорается в случае,
ется в случае, если температура охлаждаю-
если заряд аккумулятора становиться ниже 11
щей жидкости повышается до 115°C (239°F)
В или выше 16 В.
во время эксплуатации мотоцикла. В таком
При активации предупредительного значка
случае необходимо отключить двигатель и
системы зарядки аккумулятора необходимо
проверить уровень охлаждающей жидкости
обратиться к официальному дилеру Kawasaki.
в расширительном баке, после того, как дви-
гатель остынет. Пройти диагностику системы
ПРИМЕЧАНИЕ
охлаждения у официального дилера Kawasaki.
{{
Если все индикаторы и дисплей много-
функциональной панели гаснут, это озна-
чает, что заряд аккумулятор очень низкий.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо срочно пройти диагностику
При активации индикаторного сигнала
системы у официального дилера Kawasaki.
дальнейшая эксплуатация транспортно-
В противном случае, это может привести
го средства не рекомендуется. Это может
к внезапной остановке двигателя во время
привести серьезному повреждению дви-
движения.
гателя в результате перегрева.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 47
Ключи
Система иммобилайзера
Ключ мотоцикла многофункционален и под-
Мотоцикл оборудован системой иммобилай-
ходит для замка зажигания/замка рулевой
зера для защиты вашего ТС от угона. У этого
колонки, замка сиденья и крышки топливного
мотоцикла два ключа зажигания. Храните один
бака.
ключ зажигания и брелок в надежном месте. В
случае утери обоих ключей регистрация новых
кодов для замены ключей в электронном бло-
ке управления не предусмотрена. Регистра-
ция дополнительного ключа зажигания осу-
ществляется только официальным дилером
Kawasaki, у которого также можно приобрести
заготовки ключей или сделать дубликат с ори-
гинального ключа при необходимости. Чтобы
сделать дубликат ключа зажигания, следует
обратиться к официальному дилеру Kawasaki
и предоставить мотоцикл и все имеющиеся
ключи для их перерегистрации. За один раз
можно регистрировать до пяти ключей для мо-
тоциклов с системой иммобилайзера.
48 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не хранить два ключа от системы иммо-
В случае утери всех ключей зажигания,
билайзера на одной связке.
необходимо обратиться к официальному
Не погружать ключ в воду.
дилеру Kawasaki для замены электронно-
Не подвергать ключи воздействию слиш-
го блока управления и заказа новых клю-
ком высоких температур.
чей зажигания.
Не хранить ключи рядом с магнитом.
Не класть тяжелые предметы на ключи.
Не шлифовать и не изменять форму ключа.
Не разбирать пластиковый корпус ключа.
Не ронять и/или не трясти ключи.
В случае утери ключа зажигания, насто-
ятельно рекомендуется пройти перере-
гистрацию у дилера, чтобы исключить
вероятность угона.
A. Ключи зажигания
●●
Ключи зажигания: Разрешается регистриро-
вать до 5 ключей зажигания за один раз.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 49
При использовании неверно закодирован-
жать и 2 секунды или дольше удерживать
ного ключа или сбое в связи между ключом и
кнопку переключения режима («MODE») и
электронным блоком двигатель не запускает-
«СБРОС» («RESET»). Предупредительный
ся, и начинает мигать предупредительный ин-
индикатор перестанет мигать.
дикаторный сигнал.
{{
После подключения аккумулятора пред-
Для запуска двигателя необходимо исполь-
упредительный индикатор по умолчанию
зовать ключ с правильной кодировкой и нала-
устанавливается в мигающий режим.
дить четкую связь между ключом и блоком.
{{
При низком заряде аккумулятора
(ниже
При повороте ключа в положение «ВЫКЛ.»
12 В), предупредительный индикатор си-
(«OFF») предупредительный индикаторный
стемы впрыска топлива автоматически
сигнал начнет мигать. Это означает, что систе-
прекращает мигать, чтобы не допустить
ма иммобилайзера включена. Спустя 24 часа
разрядки аккумулятора.
предупредительный индикаторный сигнал
должен перестать мигать, но система иммоби-
Соответствие стандартам Директивы ЕС
лайзера будет продолжать работать.
Данная система иммобилайзера соответ-
В случае утери всех ключей зажигания пере-
ствует стандартам по средствам радиосвязи и
регистрация с новыми кодами не предусмо-
телекоммуникационному оконечному оборудо-
трена. В этом случае требуется замена элек-
ванию (R & TTE).
тронного блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Индикаторный сигнал может работать в
двух режимах («ВКЛ.» («ON») или «ВЫКЛ.»
(«OFF»). Для этого в течение 20 секунд с
момента поворота ключа зажигания в поло-
жение «ВЫКЛ.» («OFF») одновременно на-
50 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Замок зажигания/рулевой колонки
«ВЫКЛ.»
Двигатель выключен. Элек-
Это - выключатель с четырьмя положени-
трические цепи выключены.
ями, приводимый в действие ключом. Ключ
«ВКЛ.»
Двигатель включен. Все элек-
можно вытаскивать из замка только в положе-
трическое оборудование го-
ниях «ВЫКЛ.» («OFF»), «ЗАМОК» («LOCK»)
тово к использованию.
или «П» («ПАРКОВКА»/ «PARK»).
«ЗАМОК»
Рулевая колонка заблокирова-
на. Двигатель выключен. Элек-
трические цепи отключены.
«П»
Рулевая колонка заблокирова-
(«Парковка»)
на. Двигатель выключен. Стоп-
сигналы, подсветка номера
и задние фонари работают.
Выключатель сигнала поворо-
та, аварийная сигнализация и
электрические соединения го-
товы к использованию. Прочие
электроцепи отключены.
A. Замок зажигания/Рулевой колонки
ПРИМЕЧАНИЕ
B. Положение «ВКЛ.» («ON»)
{{
Задние фонари и подсветка номера загора-
C. Положение «ВЫКЛ.» («OFF»)
ются незамедлительно при повороте клю-
D. Положение «ЗАМОК» («LOCK»)
ча зажигания в положение «ВКЛ.» («ON»).
E. Положение «П» («ПАРКОВКА»/ («PARK»)
Одна передняя фара загорается после
нажатия кнопки стартера и запуска дви-
гателя. Чтобы не допустить разрядки ак-
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51
кумулятора необходимо всегда запускать
Переключатели на левой ручке
двигатель сразу после поворота ключа за-
жигания в положение «ВКЛ» («ON»).
{{
Если мотоцикл простоит в положении «П»
(«ПАРКОВКА») продолжительное время,
то аккумулятор может полностью разря-
диться.
Использование ключа зажигания
Замок
Выкл.
Вкл.
«LOCK»
«Off»
«ON»
1. Полность повернуть руль влево.
2. Для замыкания нажать на ключ
A. Переключатель света фар
в положении «ВЫКП.» («OFF») и
B. Выключатель сигнала поворота
повернуть в положение «ЗАМОК»
C. Кнопка сигнала
П («Пакр.»)
(«Lock»)
D. Многофункциональная кнопка
Р «Park»
E. Кнопка светового сигнала
F. Кнопка аварийной сигнализации
52 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Переключатель света фар
Кнопка звукового сигнала
Переключение дальнего и ближнего света
При нажатии кнопки сигнала подается звуко-
осуществляется с помощью переключатель
вой сигнал.
света фар. При включении дальнего света фар
горит символ дальнего света (
).
Многофункциональная кнопка
Дальний свет - (
)
См. пункт «Многофункциональная кнопка» в
Ближний свет - (
)
данном разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Кнопка светового сигнала
{{
При работе фар в режиме дальнего света
При нажатии кнопки обгона передняя фара
обе фары включены. При работе в режиме
переходит на дальний свет (ближний свет).
ближнего света включается только одна
Это является сигналом для водителя впереди
фара.
идущего транспортного средства о предстоя-
щем обгоне. Ближний свет отключается сразу
Переключатель сигнала поворота
после того, как водитель отпускает кнопку.
При переводе переключателя сигнала по-
ворота влево (
) или вправо (
) за-
Кнопка аварийной сигнализации
горается и начинает мигать соответствующий
В случае если необходимо припарковаться
указатель поворота.
на обочине дороги, нужно обязательно вклю-
Для прекращения мигания необходимо вер-
чить аварийную сигнализацию, чтобы показать
нуть переключатель в середину.
другим водителям местоположение мотоцикла.
Кнопкой аварийной сигнализации можно
пользоваться, когда ключ зажигания находит-
ся в положении «ВКЛ.» («ON») или «П» («P»)
(«Парковка»). Все подворотники и индикатор-
ные сигналы начнут мигать.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 53
Переключатели на правой ручке
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если аварийная сигнализация включена
в течение продолжительного времени,
то аккумулятор может полностью разря-
диться. Не рекомендуется использовать
аварийную сигнализацию более 30 минут
подряд.
A. Кнопка выключения двигателя
B. Кнопка стартера
Кнопка остановки двигателя
При эксплуатации мотоцикла помимо вклю-
чения зажигания также необходимо повернуть
кнопку остановки двигателя в положение «
».
Кнопка остановки двигателя предназначена
для использования в чрезвычайных ситуаци-
ях. При необходимости повернуть переключа-
тель в положение «
».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..