Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-2(A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 35

 

 

- 131 - 
 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
Двигатель останавливается или теряет мощность
 
 
Возможная причина 

Решение  

Нет топлива  

Заправьте топливом. 

Перекручена  или засорена топливная магистраль 

Проверьте и замените.  

В топливе присутствует вода  

Залейте свежее топливо. 

Прикрыта  заслонка 

Проверьте, очистите или замените свечу зажигания. 

Загрязнена или неисправна свеча зажигания  

Проверьте, очистите или замените свечу зажигания. 

Износ или неисправность провода свечи зажигания 

Свяжитесь с дилером. 

Неправильный зазор свечи зажигания или еѐ калильное 
число.  

Установите зазор согласно рекомендации или замените 
свечу. 

Слабые соединения в цепи зажигания 

Проверьте и затяните все соединения. 

Низкий заряд аккумулятора  

Зарядите аккумулятор до12.5 В.  

Неправильное топливо  

Замените топливом рекомендуемого типа. 

Забит воздушный фильтр  

Проверьте и очистите или замените. 

Неисправность ограничителя скорости заднего хода 

Свяжитесь с дилером. 

Неисправность управления дросселем 

Свяжитесь с дилером. 

Прочее механическое повреждение  

Свяжитесь с дилером. 

Перегрев двигателя  

Прочистите решѐтку радиатора, радиатор 
Очистите внешнюю поверхность двигателя. 
Свяжитесь с дилером. 

 

- 132 - 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 
 
 

ПАРАМЕТРЫ 

Характеристики 

Модель 

СF500-2A 

CF500-2 

Габариты:  
Общая длина 
Общая ширина 
Общая высота 
Высота сиденья 
Колѐсная база  
Минимальный клиренс  
Минимальный радиус разворота 

 
2,320 мм  
1,170 мм  
1,230 мм  
   900 мм  
1,490 мм  
   275 мм  
4,400 мм  

 
2,120 мм  
1,170 мм  
1,230 мм  
   900 мм  
1,290 мм  
   275 мм  
4,400 мм 

Вес в базовой комплектации: 
 с маслом и полным топливным баком 

 
    340 кг  

 
    337кг  

Двигатель:  

Тип двигателя  

 

Расположение цилиндра 

  

Рабочий объем 
Диаметр цилиндра / ход поршня  
Степень сжатия 
Система запуска 

           Система смазки 

 
С жидкостным охлаждением, 4

х

- клапанный, 4

х

 - тактный, с одним 

распределительным валом в головке цилиндра.  
Один цилиндр, наклонѐнный вперед.  
 
493,0 см³ 
87,5 x 82,0 мм 
10,2:1  
Электрический и ручной стартеры 

  Под давлением и разбрызгиванием 
 

- 133 - 
 

 

 
 

МАСЛО 

Характеристики 

Моторное  масло:  

Тип: 
 
 

Объѐм: 

без учѐта масляного фильтра 

 с учѐтом масляного фильтра 

SAE15W/40  API - SF  В холодное время 
допускается использовать полусинтетические 
масла:  
SAE5W/30 - SAE10W/30 
 
1,8 л  
1,9 л  

Масло в картере редуктора заднего моста:  
 

           Тип:  

 
Объѐм:  
Периодическая замена масла 
Общее количество 

 
 
SAE15W/40  API - SF или SAE80W/90, или GL4 
 
 
0,25 л  
0,30 л  

Масло в картере дифференциала переднего 
моста:  

Тип:  

Объѐм: 
Периодическая замена масла 
Общее количество 

 
 
SAE15W/40  API -SF или SAE80W/90, или GL4 
 
0,28 л 
0,33 л  

Воздушный фильтр:  

Влажный элемент 

Топливо:  

Тип:  
 
Вместимость топливного бака 
Объѐм резервного топлива 

 

Только неэтилированный бензин с октановым 
числом 92 
20,0 л  
4,0 л  

 

- 134 - 

 

 

                      АГРЕГАТЫ 

Модель, характеристики 

Карбюратор:  

Тип 
Производитель 

 
BSR36-89  
MIKUNI 

Свеча зажигания:  

Тип/ производитель 
Зазор 

 
DPR7EA-9/NGK  
0,8÷0,9 мм  

Муфта сцепления: 

Влажного типа, автоматическая, центробежная 

Трансмиссия: 

 

Система первичной передачи 

Клинообразный ремень 

Система вторичной передачи 

Карданная передача 

Тип трансмиссии 

Автоматическая (вариатор), 4 

х

хх

 

  

- режимная (H,L,N,R) c 

ручным выбором режимов + парковочное положение 

Управление 

Под левую руку. 

Передаточное число заднего хода: 

9,79 ÷39,12 

Общее передаточное число.                    
Низкая передача: 

 
 

 
14,96 ÷59,774 

Высокая передача: 

 

  8,98 ÷35,93 

Шасси: 

 

Тип рамы 

Из стальных труб 

Угол продольного наклона оси 
поворота колеса («Castor») 
Плечо обката («Kingpin offset») 

 
5,0° 
26мм 

Вылет приѐмного устройства для 
установки шара форкопа  

 
90 мм  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..