Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-2(A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 24

 

 

- 87 - 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Рекомендации по смазке 
 
Масло двигателя (силового агрегата)                                  
Всегда проверяйте и заменяйте масло в двигателе с периодичностью, указанной в 
Таблице периодического технического обслуживания, см. начало таблицы на стр. 
81. Всегда заменяйте масляный фильтр при замене масла. 
 
Проверка уровня масла в силовом агрегате             
1. Потяните панель наружу в указанных  местах и снимите еѐ (позиция ). 
Совет: 
Панель снимайте потянув еѐ на себя сначала в точках, ближних к ручному 
стартеру, а потом сдвиньте еѐ вперѐд. Вставляйте в обратной 
последовательности. 
2. Расположите квадроцикл на горизонтальной поверхности. 
3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 20÷30 секунд. 
Заглушите двигатель. 
4. Подождите несколько минут, пока масло осядет. 
5. Отверните крышку заливной горловины масла двигателя , вытащите и 
вытрите куском  чистой ткани щуп . 
6. Вставьте щуп уровня в отверстие для заливки масла и заверните его, затем 
извлеките и проверьте уровень масла. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Уровень масла должен быть между отметками «Мин» и «Макс». 
 

- 88 - 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Рекомендации по смазке 
 
 
7. Если уровень масла приближается к минимальной отметке или 
ниже еѐ, долейте достаточное количество масла рекомендованного 
типа, чтобы поднять уровень масла до требуемого уровня. 
8. Вставьте щуп в отверстие для залива масла и затяните крышку 
горловины заливного отверстия. 
9. Установите панель на место. 
 
Для замены масла в двигателе 
1. Заведите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а 
затем заглушите. 
2. Поместите поддон для сбора использованного масла под 
двигатель,  а затем снимите крышку-щуп горловины 
маслозаливного отверстия. 
3. Выкрутите пробку слива масла , чтобы слить масло из картера 
двигателя.  
6. Открутите масляный фильтр специальным ключом. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Ключ можно заказать у ближайшего к Вам официального дилера. 
 
 
 
 
 
 
 

- 89 - 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Рекомендации по смазке 
 
Для замены моторного масла         
 
7. Смажьте прокладку фильтра  тонким слоем моторного масла.  
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Убедитесь, что прокладка установлена надѐжно. 
 
8Залейте некоторое количество рекомендованного масла в корпус фильтра. Установите 
новый масляный фильтр на место и с помощью специального динамометрического ключа   
затяните его с требуемым усилием. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки масляного фильтра: 17 Н • м (1,7кгсм). 
  
10. Установите на место сливную пробку и затяните еѐ с требуемым усилием затяжки. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки сливной пробки: 30 Н • м (3,0кгсм) 
 
11. Долейте необходимое количество масла, установите крышку-щуп маслозаливной горловины на место и затяните еѐ. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Объѐм масла без учѐта масляного фильтра: 1.8 л  
Объѐм масла с учѐтом масляного фильтра: 1.9 л  
 
12. Заведите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут. Во время прогрева убедитесь в отсутствии утечки. 
Если найдено место утечки масла, немедленно заглушите двигатель и установите еѐ причину. 
 
13. Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и скорректируйте его, если это необходимо. 
 
 
 
 
 

- 90 - 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Рекомендации по смазке 
 
Масло для редуктора заднего моста 
Перед каждой поездкой необходимо проверять отсутствие утечки масла 
из картера редуктора заднего моста. Если найдена какая-либо утечка, 
попросите дилера проверить и отремонтировать квадроцикл. 
 
Замена масла в картере редуктора заднего моста 
1. Расположите транспортное средство на горизонтальной поверхности. 
2. Поместите контейнер под картер редуктора заднего моста, чтобы 
собрать использованное масло. 
3. Выкрутите пробку для заливки масла и сливную пробку, слейте 
масло. 
4. Закрутите на место сливную пробку и затяните еѐ с требуемым 
усилием. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки сливной пробки: 23 Н•м (2,3кгсм) 
 
5. Залейте масло в картер редуктора заднего моста. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Объѐм масла при периодической замене: 
0,25 л  
Общий объѐм масла: 
0,30 л  
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..