Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 60

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 60

 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-14 

 

 

 
Мотор стартера работает, когда трансмиссия в нейтральном положении, но не работает в любом 
другом положении, кроме нейтрали, когда боковая подставка находится в рабочем положении 
(выставлена).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Другое 

Двигатель не заводиться  
при работающем моторе стартера 

Неисправна 
муфта стартера 

Есть 

напряжение 

Проверьте реле 
стартера (6 – 13) 

Не исправно 

Не исправно реле стартера 

Исправно 

Плохой контакт реле стартера 

Проверьте сигнализатор 
положения боковой 
подставки (8 – 15) 

Не исправен 

Не исправен сигнализатор 
положения боковой 
подставки 

Исправен 

Плохой контакт разъема 
Обрыв в проводке 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-15 

 

БЛОКИРОВКА СИСТЕМЫ ЗАПУСКА 

 
Блокировка 

системы 

запуска 

предназначена 

для 

предупреждения  запуска  двигателя  с  опущенной  боковой 
подставкой. 
 

РЕЛЕ БОКОВОЙ ПОДСТАВКИ 

 

 

Снимите  расширительный  бачок  заднего  амортизатора. 

(раздел…5-30) 
Сначала  проверьте  отсутствие  проводимости  между 
контактами  A  и  B  с  помощью  тестера.  Затем  подайте  12В 
на контакты C и D («+» на C и «–» на  D) и снова проверьте 
проводимость  между  A  и  B.  Если  проводимость 
отсутствует, то замените реле.  
 

Инструмент: 09900-25008 – Мультитестер 
Режим работы: Проверка проводимости 
 

 
 
 
 
 

СИГНАЛИЗАТОР 

ПОЛОЖЕНИЯ 

БОКОВОЙ 

ПОДСТАВКИ 

 

 

Снимите сидение (раздел…5 – 3) 

 

Отсоедините разъем сигнализатора (1) 

Замерьте  напряжение  между  Зеленым  и  Черным/Белым 
проводами с помощью тестера. Смотрите таблицу ниже.  
 

Инструмент: 09900-25008 – Мультитестер 
Режим работы: Тест диода 
 

 
 
 

Зеленый  

(«+» щуп) 

Черный/Белый 

(«-» щуп) 

ON (Подставка поднята) 

0.4 – 0.6В 

OFF (Подставка 
опущена) 

Более 1.4В  

(Напряжение батареи тестера) 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если  показания  тестера  меньше  1.4В  замените  его 
батарею.
 
 
 

СИГНАЛИЗАТОР НЕЙТРАЛИ 

Раздел…8 – 21 
  
 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-16 

 

ДИОД БОКОВОЙ ПОДСТАВКИ 
 

 

Снимите кресло. (раздел…5 – 3)  

 

Снимите диод (1). 

 

Замерьте  напряжение  между  клеммами  с  помощью 

тестера. Смотрите таблицу ниже. 
 

 

Инструмент: 09900-25008 – Мультитестер 

Режим работы: Тест диода 
 

« – » щуп 

тестера к: 

«+» щуп тестера к: 

 

(B), (C) 

(A) 

(B), (C) 

 

Более 1.4В  

(Напряжение 

батареи 

тестера) 

(A) 

0.4 – 0.6В 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если показания тестера меньше 1.4В замените его батарею. 
 
 
 

 
РЕЛЕ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 

 

Снимите крышку передней фары 

 
ПРОВЕРКА 
Перед  заменой  реле  указателя  поворота  проверьте  работу 
указателя поворота. 
Если  указатель  поворота  не  работает,  проверьте  лампу, 
выключатель указателя поворота и соединения проводов. 
Если  лампа,  выключатель  указателя  поворота  и  проводка 
исправны, то может быть неисправно реле указателя поворота, 
замените его. 
 
ПРМЕЧАНИЕ:  
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. 
 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-17 

 

СПИДОМЕТР 

 

НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

 

 

1.  Индикатор указателя поворота; 
2.  Индикатор нейтрали; 
3.  Индикатор дальнего света; 
4.  Пробег А; 
5.  Спидометр; 
6.  Часы/секундомер/таймер; 
7.  Пробег B/Одометр; 
8.  ADJUST – Кнопка «Настройка»; 
9.  SET TIME/TRIP 
10.  SET TRIP  
11.  MODE TIME 
12.  MODE TRIP 

 
 

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

 

НАЧАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ 

 
Когда  переключатель  зажигания  установлен  в  “ON”  все 
индикаторы загораются на одну секунду. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
 
Если  источник  питании  был  отсоединен  (например,  при 
замене аккумулятора): 
* Спидометр, часы, пробег А и одометр появляются после 
начального дисплея; 
*  Поскольку  часы  были  сброшены  на  «1:00  00»,  они 
должны быть перевыставлены; 
*  Одометр,  пробег  A  и  B,  режимы  вычисления  пробега 
(сложение  и  вычитание)  и  калибровочные  коэффициенты 
не сбрасываются. 
 

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМОВ ДИСПЛЕЯ  

С  каждым  нажатием  кнопки  «MODE  TRIP»  дисплей 
меняется  между  «Пробег  А»,  «Пробег  B»,  одометр,  как 
показано ниже. 

 

ПРМЕЧАНИЕ: 
*  Курсор  (  –  )  означает,  что  выбранное  значение  может 
быть  изменено.  Курсор  появляется  только  для  одной 
позиции за раз.  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..