Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 9

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 19 

 

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 
Если  давление  в  шинах  выше  или  ниже  нормы,  то 
управление  мотоциклом  ухудшается  и  увеличивается  износ 
резины.  Поэтому  поддерживайте  нормативное  значение 
давления    для  лучшей  управляемости  и  проходимости 
шины.  Давление  в  холодной  покрышке  должно 
соответствовать следующей величине: 
 

ДАВЛЕНИЕ НАКАЧИВАНИЯ

 

kPa

 

кгс/cм

2

 

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

 

100

 

1.0

 

ЗАДНЯЯ ШИНА

 

100

 

1.0

 

 
! ВНИМАНИЕ
 
Стандартный размер шин для мотоцикла 80/100-21 51M 
на  переднем  колесе  и  100/100-18  59M  на  заднем. 
Использование шин, отличающихся от нормированных 
может  стать  причиной  нестабильности.  Необходимо 
использовать только рекомендуемые шины. 
 
 

СПИЦЫ 

Убедитесь,  что  спицы  натянуты.  Если  необходимо, 
подтяните их с помощью специального ключа. 
             

Момент затяжки спиц: 4,0 Н-м (0,4 кгс-м) 

 
 
 
 
 
 
 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

Рулевое  механизм  должен  быть  правильно  отрегулирован 
для  мягкого  поворота  руля  и  безопасной  работы. 
Перетяжка  рулевого  механизма  препятствует  мягкому 
повороту  руля,  а  ослабление  способствует  ухудшению 
стабильности.  Проверьте  рулевой  механизм  на  наличие 
люфта.  Вывесите  переднее  колесо.  Установите  колесо 
прямо, возьмитесь за перья вилки в районе оси и покачайте 
колесо  вперед-назад.  Если  есть  люфт,  отрегулируйте 
рулевой механизм. (раздел…5-20) 
 
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
 
Осмотрите  вилку  на  наличие  течи,  задиров,  царапин  на 
поверхности внутренних труб.  Если  имеются  повреждения, 
замените перья вилки новыми. (раздел…5-10) 
 
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
 
Осмотрите  задний  амортизатор  на  наличие  течи  и 
повреждений. Если имеются повреждения, замените задний 
амортизатор на новый. 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 20 

 

КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 
Проверьте,  что  крепеж  затянут  нормируемым  моментом,  (на  странице  2-21  показано 
расположение крепежа) 

 

 

 

ПОЗ

 

НАИМЕНОВАНИЕ

 

МОМЕНТ

 

Н-м

 

МОМЕНТ

 

кгс-м

 

1

 

Передняя ось

 

65

 

6,5

 

2

 

Гайка скобы крепления передней оси

 

12

 

1,2

 

3

 

Болт крепления нижней траверсы

 

26

 

2,6

 

4

 

Болт крепления верхней траверсы

 

26

 

2,6

 

5

 

Болт крышки передней вилки

 

23

 

2,3

 

6

 

Гайка рулевой колонки

 

90

 

9,0

 

7

 

Болт скобы крепления руля

 

25

 

2,5

 

8

 

Болт крепления скобы переднего тормозного цилиндра

 

10

 

1,0

 

9

 

Болт крепления переднего суппорта

 

26

 

2,6

 

10

 

Болт крепления передних тормозных колодок

 

18

 

1,8

 

11

 

Болт крепления тормозного шланга (передний и задний)                     

 

23

 

2,3

 

12

 

Клапан выпуска воздуха (передний и задний)

 

7,5

 

0,75

 

13

 

Винт крепления переднего тормозного диска

 

10

 

1,0

 

14

 

Винт крепления заднего тормозного диска

 

23

 

2,3

 

15

 

Гайка крепления маятника задней подвески

 

77

 

7,7

 

16

 

Болт крепления педали заднего тормоза

 

23

 

2,3

 

17 

Гайка крепления заднего амортизатора (верхняя и нижняя)

 

55

 

5,5

 

18

 

Гайка крепления рычагов подвески (задняя)

 

100

 

10,0

 

19

 

Гайка крепления рычагов подвески (передняя)

 

80

 

8,0

 

20

 

Гайка крепления рычагов подвески (средняя)

 

100

 

10,0

 

21

 

Гайка задней оси

 

110

 

11,0

 

22

 

Болт крепления заднего тормозного цилиндра

 

10

 

1,0

 

23

 

Контргайка тяги заднего тормозного цилиндра

 

18

 

1,8

 

24

 

Болт крепления боковой распорки

 

27

 

2,7

 

25

 

Гака крепления задней звезды

 

23

 

2,3

 

26

 

Болт крепления боковой подножки

 

50

 

5,0

 

27

 

Гайка крепления боковой подножки

 

55

 

5,5

 

28

 

Болт крепления ролика цепи (верхний и нижний)

 

40

 

4,0

 

29

 

Спицы

 

4

 

0,4

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 21 

 

 
 
 
 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 22 

 

ОСНОВНЫЕ ТОЧКИ СМАЗКИ 

Своевременная смазка основных узлов трения необходима для правильной и долгой работы 
механизма. Основные точки смазки показаны на рисунке ниже. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

(1) 

Держатель рычага тормоза  

(2) 

Трос спидометра  

(3) 

Ось педали тормоза 

(4) 

 Держатель рычага сцепления 

(5) 

 Ось боковой подножки и крючок пружины 

(6) 

 Цепь 

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Перед смазкой очистите узел от ржавчины, остатков старой смазки, грязи. 

Те  наружные  части,  которые  подвержены  ржавчине,  смажьте  антикоррозийным  спреем  в 
особенности при эксплуатации во влажной среде или под дождем. 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..