Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 5

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 3 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 

Нижеследующее  описывает  сервисные  процедуры  для 
каждого  пункта  Таблицы  графика  периодического 
обслуживания.

 

 
 
 
 

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 

Если  воздушный  фильтр  загрязнен,  сопротивление  на 
впуске  возрастает,  в  результате  падает  мощность  и  растет 
расход бензина. Проверьте и очистите фильтр в следующей 
последовательности. 
•  Снимите левую крышку на раме. (Раздел 5-3) 
•  Снимите фильтр. 
•  Снимите поролоновый фильтр (1) с каркаса (2). 
•  Налейте в подходящую емкость жидкость для промывки 
(негорючий  чистящий  раствор).  Поместите  фильтр  в 
емкость и постирайте его. 
•  Отожмите фильтр, зажав его между ладонями: не 
отжимайте фильтр скручиванием. 
•  Поместите  фильтр  в  моторное  масло  и  потом  отожмите 
фильтр, оставив его слегка увлажненным. 
А – негорючий чистящий раствор 
В – моторное масло SAE 30 или SAE 10W40  
 
 
! ВНИМАНИЕ
 
Проверьте  не  порван  ли  фильтр.  Фильтр  с  разрывами 
подлежит замене.
 
Самый  верный  способ  ускорить  износ  двигателя  – 
эксплуатировать  его  без  фильтра  или  с  поврежденным 
фильтром.  Следите  за  состоянием  воздушного  фильтра. 
Состояние двигателя в огромной степени зависит от этого 
элемента!
 

 

Снимите  дренажный  клапан  (3)  чтобы  удалить  из  короба 
воздушного фильтра воду. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 4 

 

КРЕПЕЖ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ  

• Затяжка болтов и гаек выхлопной системы. 

 

Болт приемной трубы (1): 23 Н/м (2,3 кгс-м) 
Соединение приемной трубы и трубы глушителя (2):  
23 Н/м (2,3 кгс-м)  
Крепление глушителя (3,4): 23 Н/м (2,3 кгс-м

)

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 5 

 

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ  

 

ПРОВЕРКА 

 

Снимите бензобак (раздел 4-2) 

 

Снимите  свечной  колпачок  и  выкрутите  свечу 

(раздел 2-9) 

 

 Во время проверок: 

 

Отсоедините масляные магистрали. 

 

Снимите крышку головки цилиндра. 

 
 
Величина  зазоров  для  впускных  и  выпускных 
клапанов  различна.  Значения  клапанных  зазоров 
проверяют и регулируют: 1) во время периодического 
обслуживания,  2)  когда  обслуживается  клапанный 
механизм,  и  3)  когда  механизм  ГРМ  снимается  для 
обслуживания.  
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Во время проверки и регулировки поршень должен 

находиться в В.М.Т. на такте сжатия. 

Проверка 

и 

регулировка 

зазоров 

должна 

производиться на холодном двигателе. 

Снимите пробку крышки генератора (1) и пробку 

(2)  для  наблюдения  за  моментом  открытия 
(закрытия) клапана. 
 
 
 
 
 
 
 
Проверните коленвал ключом для установки поршня в 
В.М.Т.  на  такте  сжатия.  (Вращайте  коленвал  до  тех 
пор, пока метка «T» на роторе генератора не совпадет 
с центром отверстия крышки генератора.) 
 
 
 
 
 
Вставьте  измерительный  щуп  между  толкателем  и 
кулачком  распредвала.  Если  зазор  не  соответствует 
норме,  отрегулируйте  его  в  соответствии  с 
нижеуказанной величиной. 
 

09900-20803: Щуп 
Зазоры в клапанном механизме (в холодном 

состоянии) 
 

 

 

впуск: 

0,10 – 0,20 мм  

 

 

 

выпуск: 

0,20 – 0,30 мм  

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 6 

 

РЕГУЛИРОВКА 

Зазор 

клапанов 

регулируется 

путем 

замены 

регулировочных шайб на более толстую или тонкую. 

 

Снимите  впускной  и  выпускной  распредвалы 

(раздел 3-9) 

 

Снимите  толкатель  и  шайбу  вручную  или 

магнитом (раздел 3-22) 
 
 
 
 

 

Сверьтесь  с  цифрами    на  регулировочной  шайбе. 

Эти  цифры  обозначают  толщину  шайбы,  как  на 
рисунке справа.  Подберите шайбу, которая обеспечит 
требуемый  зазор.  Существует  21  типоразмер  шайб, 
толщиной  от  1,20  до  2,20  мм    с  шагом  0,05  мм. 
Установите  подобранную  шайбу  (1)  на  шток  клапана 
номером, обращенным к толкателю. Перед установкой 
шайбы  измерьте  ее  микрометром,  чтобы  убедиться  в 
правильности размера. Для подбора шайб пользуйтесь 
таблицей подбора. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  

Нанесите  на  обе  стороны    шайбы  молибденовую 

смазку перед установкой. 

При  установке  шайбы  убедитесь,  что  номер  на 

шайбе направлен в сторону толкателя. 
 
! ВНИМАНИЕ 
Установите  распредвалы  в  соответствии  с 
инструкцией. (раздел с 3-59 по 3-61) 
 

 

После 

установки 

шайб 

и 

распредвалов, 

проверните  коленвал,  чтобы  кулачки  распредвала 
надавили на толкатели (это позволит выдавить смазку 
из  мест  контакта  и  позволит  произвести  корректное 
измерение).  Проверните  коленвал  и  снова  проверьте 
зазор на соответствие требованиям. 

 

Установите  на  место  крышку  головки  цилиндра. 

(раздел…3-62) 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..