Скутер Honda FJS600D/A. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Скутер Honda FJS600D/A (SILVER WING). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Скутер Honda FJS600D/A. Руководство - часть 9

 

 

ТОРМОЗА
Комбинированная тормозная система (CBS)
Данный скутер оснащён комбинированной тормозной
системой. Воздействие на рычаг заднего тормоза
активирует задний тормоз и частично передний
тормоз. Для обеспечения полной эффективности
торможения используйте одновременно рычаги
и переднего, и заднего тормоза , как вы действовали
бы в случае традиционной тормозной системы.
Как и в случае с традиционной тормозной системой,
слишком интенсивное торможение может привести
к блокировке колес, что затруднит управление
скутером.
Для обеспечения нормального торможения следует
одновременно тормозить передним и задним
тормозом. Для достижения наибольшей эффективности
торможения
закройте
дроссельную
заслонку
и с силой нажмите на рычаги переднего и заднего
тормоза.
Антиблокировочная система (ABS)
Эта модель также оснащена антиблокировочной
системой (ABS), сконструированной для предотвраще±
ния блокировки колес при интенсивном торможении
на неровных и других некачественных поверхностях
во время прямолинейного движения. Хотя колесо
и не заблокируется, но при интенсивном торможении
в повороте скутер может потерять сцепление
с дорогой, что приведёт к потере управления.
В некоторых ситуациях скутеру с антиблокировочной
системой (ABS) может потребоваться более длинный
тормозной путь на рыхлых и неровных поверхностях,
чем скутеру, не оснащенному антиблокировочной
системы (ABS).
Антиблокировочная система (ABS) не в состоянии
компенсировать плохие дорожные условия, ошибки
управления или неправильное функционирование
тормозов. При выборе скоростного режима следует
руководствоваться
погодными
и
дорожными
условиями, избегая езды в предельных режимах.
Антиблокировочная система (ABS) обладает функцией
самодиагностики и всегда находится во включённом
состоянии.
z
Антиблокировочная
система
(ABS)
может
активироваться
при
резких
понижениях
или повышениях уровня дороги.
Очень важно соблюдать рекомендации, касающиеся
шин (см. стр. 44). Компьютер системы АБС
функционирует на основе сравнения скоростей
вращения колёс. Нестандартные шины могут
послужить причиной изменения скоростей колёс
и дезориентации компьютера системы АБС.
z
Антиблокировочная система работает на скоростях
выше 10 км/ч.
z
Антиблокировочная система (ABS) не функционирует
при разряженной аккумуляторной батарее.
Индикатор антиблокировочной системы (ABS)
(версия FJS600A)
При исправной системе включается при ключе
зажигания в положении ON (ВКЛ) и гаснет при
достижении скутером скорости выше 10 км/ч.
Если присутствует неисправность антиблокировочной
системы (ABS), этот индикатор продолжает высвечи±
ваться или мигает. Антиблокировочная система (ABS)
не функционирует, если индикатор антивоблокиро±
вочной системы (ABS) высвечивается или мигает.
Если при движении скутера индикатор антиблокировоч±
ной системы (ABS) высвечивается или мигает, остановите
скутер в безопасном месте и остановите двигатель.
Вновь включите зажигание, повернув ключ в положение
ON
(ВКЛ).
Индикатор
должен
включиться
и затем выключиться при достижении скутером
скорости выше 10 км/ч. Если индикатор продолжает
гореть или мигает, это означает, что антиблокировочная
система (ABS) неисправна. При этом комбинированная
тормозная система остаётся работоспособной
и обеспечивает нормальное торможение.
Однако, антиблокировочная система (ABS) должна
быть проверена официальным дилером Honda как
можно скорее.
Сигнализатор антиблокировочной системы может
включиться, если скутер стоит на боковом упоре
и его заднее колесо вращается. Это нормально.
Поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ), затем
верните его в положение ON (ВКЛ). Индикатор
должен
включиться
и
затем
выключиться
при достижении скутером скорости выше 30 км/ч.
Тормозные механизмы переднего и заднего колес
гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень тормозной
жидости становится ниже.
Тормозные механизмы не нуждаются в регулировке,
но уровень тормозной жидкости и степень износа
тормозных колодок подлежат регулярной проверке.
Тормозную систему следует регулярно осматривать,
чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если
свободный ход рычага или педали тормоза стал
ненормально большим, а износ тормозных колодок
не достиг предельно допускаемой величины (стр. 110),
возможно, в тормозную систему попал воздух, и её
следует прокачать. Для выполнения этой операции
обратитесь к официальному дилеру Honda.
Уровень тормозной жидкости в переднем тормозном
механизме:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем
скутере. Он должет быть выше нижней (LOWER)
отметки (1). Если уровень находится на нижней отметке
LOWER (1) или ниже нее, проверьте состояние
тормозных колодок (стр. 110).
Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую
в герметично закрытых ёмкостях, или её эквивалент.
ПЕРЕДНИЙ
(1) Нижняя отметка уровня LOWER

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..