Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 12

 

 

При использовании топлива, содержащего более 
10 % этанола (или более 5% метанола) может при-
вести к:
•  Повреждению лакокрасочного покрытия то-

пливного бака..

•   Повреждению резиновых шлангов топливной 

магистрали.

•   Коррозии топливного бака
•   Снижению эксплуатационных показателей.

Перед тем как заправлять топливо на незнакомой 
заправочной станции, попытайтесь выяснить, не 
содержится ли в топливе спирт. Если содержится, 
то выясните тип спирта и его процентное содержа-
ние в топливе. Если вы заметили признаки нару-
шения нормальной работы двигателя при исполь-
зовании бензина, который содержит или может по 
вашему мнению содержать спирт, прекратите экс-
плуатировать двигатель на этом топливе и исполь-
зуйте только бензин, который гарантированно не 
содержит спирт.

Использование спиртосодержащих видов топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на бен-
зине, содержащем спирт, то убедитесь в том, что 
октановое число этого топлива не ниже значения, 
рекомендованного компанией Honda. Существует 
два вида спиртосодержащего бензина: один из них 
содержит в своем составе этанол, а другой - мета-
нол. Запрещается использовать бензин, содержа-
щий более 10 % этанола. Не применяйте бензин, 
содержащий метанол (древесный спирт), если в его 
составе отсутствуют растворители и ингибиторы, 
снижающие коррозионную активность метанола. 
Запрещается использовать бензин, содержащий 
более 5 % метанола, даже если в его составе при-
сутствуют растворители и ингибиторы коррозии.

4.   При необходимости доведите уровень масла до 

верхней отметки. Используйте масло, указан-
ное на странице 90. Не переливайте.

5.   Установите на место крышку-щуп маслоналив-

ной горловины. Проверьте, нет ли подтеканий 
масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном дав-
лении моторного масла может привести к выходу 
двигателя из строя.

(3)

(1)

(2)

(1)   Отметка максимального уровня
(2)   Отметка минимального уровня
(3)   Крышка-щуп маслозаливной горловины

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день 
перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метками 
верхнего (1) и нижнего уровня (2) на контрольном 
щупе (3).
1.   Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут по-

работать на холостом ходу. Убедитесь, что сиг-
нализатор низкого давления масла погас. Если 
сигнализатор низкого давления масла не погас, 
немедленно остановите двигатель.

2.   Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл 

в вертикальном положении на твердой ровной 
площадке.

3.  Через 2 - 3 минуты снимите маслозаливную 

пробку с контрольным щупом, протрите его и 
установите щуп на место, но не заворачивайте. 
Снова выньте контрольный щуп. Уровень мас-
ла должен находиться между метками верхнего 
и нижнего уровня на контрольном щупе.

(1)

(2)

 

(1)   Пробка маслозаливного отверстия
(2)   Отверстие проверки уровня масла

МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 
Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла в главной передаче в со-
ответствии с регламентом технического обслужи-
вания (стр. 85).

1.   Установите мотоцикл на боковой упор.
2.  Снимите пробку заливной горловины (1).
3.   Убедитесь, что уровень масла достигает нижней 

кромки отверстия (2) проверки уровня.

Если уровень масла ниже этого, проверьте, нет ли 
подтеканий масла. Заливайте свежее масло в мас-
лозаливное отверстие, пока его уровень не достиг-
нет нижней кромки отверстия.
Рекомендуемое масло: 
Масло для гипоидных передач 
HYPOID GEAR OIL SAE 80

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наи-
лучшее сочетание управляемости, срока службы 
протектора и плавности хода. Недостаточное дав-
ление вызывает неравномерный износ шин, ухуд-
шение управляемости и быстрый выход шины из 
строя вследствие перегрева.  Недостаточное давле-
ние в шинах может также привести к повреждению 
ободов колес при движении по каменистой дороге. 
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудше-
нию плавности хода, повышает вероятность по-
вреждений, вызываемых дорожными неровностя-
ми, и является причиной неравномерного износа 
шин.

Убедитесь, что колпачки вентилей надежно завер-
нуты. При необходимости установите новые кол-
пачки.

ШИНЫ
Для того, чтобы безопасно ездить на мотоцикле, 
шины должны быть правильного типа и размера, 
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори-
тельным состоянием протектора и с рекомендо-
ванным давлением воздуха.

  

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными 
шинами или с неправильным давлением воздуха в 
шинах может стать причиной дорожно-транспортного 
происшествия, в котором вы можете получить серьез-
ные травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руководства, 
относящимся к поддержанию давления в шинах и 
уходу за шинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..