Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL650V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 5

 

 

Торможную жидкость необходимо добавить,
когда уровень в бачке начнет приближаться к
нижней отметке LOWER (2). Снимите правую
боковую панель (см. стр. 39). Выверните вин±
ты (3), снимите крышку (4), пластину (5) ди±
афрагмы и диафрагму (6). Долейте в бачок
тормозную жидкость DOT 4 из запечатанной
емкости до верхней метки (7). Установите на
место диафрагму, ее плату и крышку. Надеж±
но затяните винты.
Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости. Проверьте отсутствие следов изно±
са, трещин и иных повреждений шлангов и
соединений.
(2)Нижняя отметка уровня LOWER
(3)Винты
(4)Крышка бачка
(5)Плата диафрагмы
(6)Диафрагма
(7)Верхняя отметка уровня UPPER
СЦЕПЛЕНИЕ
Рег
у
лировка:
Регулировка сцепления требуется, если дви±
гатель глохнет при включении передачи, или
мотоцикл проявляет тенденцию к самопроиз±
вольному перемещению вперед, а также если
сцепление пробуксовывает, вызывая отстава±
ние разгона от увеличения частоты вращения
вала двигателя.
Незначительная регулировка может быть
выполнена с помощью регулятора (4) троса
сцепления и рычага сцепления (1).
Нормальный свободный ход рычага сцепле±
ния составляет: 10 ± 20 мм
1. Стяните назад резиновый чехол (2).
Ослабте стопорную гайку (3), затем повора±
чивайте регулятор (4) троса сцепления.
Затяните стопорную гайку (3) и проверьте
регулировку.
(1)Рычаг сцепления
2. Если регулятор троса вывернут почти до
предела или если достигнуть правильного
свободного хода при помощи регулятора
(4) не удалось, следует сделать полную ре±
гулировку. Ослабте стопорную гайку (3), за±
тем поворачивайте регулятор (4) троса
сцепления. Затем затяните стопорную гайку
(3) и установите резиновый чехол (2).
(2)Противопылевой колпачок
(3)Стопорная гайка
(4)Регулятор троса сцепления
(А)Увеличение свободного хода
(В)Уменьшение свободного хода
3. Ослабьте стопорную гайку (5) на нижнем
конце троса сцепления. Поворачивайте ре±
гулировочную гайку (6), чтобы добиться ре±
комендованной величины свободного хода.
Затяните стопорную гайку (5) и проверьте
регулировку.
4. Запустите двигатель, выжмите рычаг сцеп±
ления и включите передачу. Убедитесь, что
двигатель не глохнет, а мотоцикл не ползёт
вперед. Постепенно отпускайте рычаг сцеп±
ления и открывайте дроссельную заслонку.
Увеличивайте скорость постепенно.
(5)Стопорная гайка
(6)Регулировочная
гайка
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если правильно отрегулировать сцепление
не
удается,
или
сцепление
работает
некорректно, обратитесь к официальному
дилеру Honda.
Прочие к
онтрольные проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изги±
бов или следов износа, которые могли бы вы±
звать заедание троса или его разрушение.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имею±
щейся в торговой сети, чтобы не допустить
его преждевременного износа или коррозии.
(А)Увеличение свободно±
го хода
(В)Уменьшение свобод±
ного хода
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей
жидкости
Необходимо правильно обращаться с охлаж±
дающей жидкостью, не допуская её замерза±
ния, перегрева двигателя и коррозии внутрен±
них деталей двигателя мотоцикла. Используй±
те только высококачественный антифриз на
базе этиленгликоля, который содержит инги±
биторы коррозии и рекомендован для исполь±
зования в двигателях с алюминиевыми блока±
ми цилиндров.
(СМ. ЭТИКЕТКУ НА ЁМКОСТИ С АНТИФРИ±
ЗОМ).
ОСТОРОЖНО
Для приготовления раствора антифриза ис±
пользуйте только дистиллированную воду
или питьевую воду с низким содержанием
минеральных компонентов. Вода с высоким
содержанием минералов или солей может
нанести вред алюминиевому блоку двига±
теля.
• Применение охлаждающей жидкости с си±
ликатными ингибиторами коррозии можкт
стать причиной преждевременного износа
насоса системы охлаждения или засорения
каналов радиатора.
Использование водопроводной воды в сис±
теме охлаждения может привести к выходу
двигателя из строя.
Система охлаждения мотоцикла данной моде±
ли заполнена на заводе 50±процентным раст±
вором антифриза и дистиллированной воды.
Такая охлаждающая жидкость рекомендуется
для большинства температурных условий и
обеспечивает хорошую защиту от коррозии.
Более высокое содержание антифриза приве±
дет к снижению эффективности системы ох±
лаждения, и должно применяться только в
условиях особо низких температур. При кон±
центрации антифриза менее 40% невозможно
обеспечить достаточную защиту системы ох±
лаждения от коррозии. При температурах ни±
же нуля следует регулярно проверять систему
охлаждения и при необходимости увеличи±
вать концентрацию антифриза (максимум до
60%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..