Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 8

 

 

Проверять давление следует всегда на
"холодных" шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов.
Если вы буде проверять давление на "горячих"
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в "холодных" шинах. 
Это нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендованA
ное для "холодных" шин давление, значения
которого приведены ниже. 
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления в
"холодных" шинах:

Проверка шин
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать протектор и боковины шин, проверяя
степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее:

Выпуклости или вздутия на протекторе или 
боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.

Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.

Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел наезд на твердый предмет, при первой
же возможности остановитесь на обочине и
осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии
повреждений.

кПа

Только водитель

Водитель и один
пассажир

Передняя    225 
Задняя 225 

Передняя    225 
Задняя       250 

Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина
рисунка протектора в центре шины достигнет
следующего предельного значения:

< Для Германии >
Законодательство Германии запрещает
использование шин с остаточной глубиной
протектора менее 1,6 мм.

Минимальная глубина протектора

Переднее колесо:

Заднее колесо:

1,5 мм 

2,0 мм 

(1) Индикатор износа
(2) Отметка расположения индикатора износа

Ремонт шины
Повреждённую или проколотую шину следует
заменить, не пытаясь её ремонтировать. Ниже
будет приведено объяснение, почему шина,
подвергшаяся ремонту, как временному, так и
полноценному, будет имет пониженные пределы
скорости и эксплуатационных характеристик по
сравнению с новой шиной.

Проведение временного ремонта, такого как
наружная пробка для бескамерной шины, может
оказаться небезопасным для езды даже с обычA
ными скоростями и в обычных дорожных
условиях. Если шина подверглась временному
или неотложному ремонту, вы должны медленно
и осторожно доехать к официальному дилеру для
замены этой шины. По возможности, не следует
перевозить пассажира или груз до замены шины
на новую. 

Даже профессионально отремонтированная с
помощью внутренней пробкиAзаплаты шина не
будет обладать характеристиками новой. При
использовании такой шины запрещается превыA
шать скорость 80 км/ч (50 миль/ч) в течение
первых 24 часов и 130 км/ч (80 миль/ч) весь
остальной период эксплуатации. Кроме этого,
теперь вы не сможете безопасно нагружать
мотоцикл в той же степени, как с новой шиной.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем
замену повреждённой шины. Если вы всё же
решаетесь использовать отремонтированную шину,
обязательно предварительно отбалансируйте её.

Замена шины
Шины, установленные на ваш мотоцикл,
разработаны с учётом характеристик вашего
мотоцикла и обеспечивают наилучшее сочетание
управляемости, тормозных качеств,
долговечности и комфорта.

Для вашего мотоцикла рекомендованы
следующие шины:
Переднее колесо:

130/70R18M/C 63H 

DUNLOP 

D251F

Заднее колесо:

180/70R16M/C77H

DUNLOP

D251

Каждый раз при замене используйте шину,
эквивалентную оригинальной и после установки
новой шины обязательно отбалансируйте колесо.

Установка не рекомендованных шин приведёт к
ухудшению характеристик управляемости и
устойчивости мотоцикла. А также может стать
причиной аварии, в которой вы можете
получить серьёзные травмы или погибнуть.

Всегда используйте шины размера и типа,
рекомендованных в данном Руководстве по
эксплуатации.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..