Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 24

 

 

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регулировке.
Если красная зона (6) на табличке находится напротив
метки (7) на пластине регулировочного устройства
цепи после того, как цепь была отрегулирована до
правильного прогиба, то это означает, что цепь
слишком изношена и подлежит замене. Правильный
прогиб составляет:
25 ± 35 мм
Повреждение нижней части рамы может быть вызвано
излишним прогибом приводной цепи, составляющим
более:
50 мм
Приводная цепь для замены:
DID 50VА8
или
RKGN50 HFOZ5
Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканенным, что требует
применения специального инструмента для расчеканки
и зачеканки. Использование соединительного звена
обычного типа на данной приводной цепи запрещено.
В этом случае обратитесь к официальному дилеру
Honda.
(6) Красная зона
(7) Стрелка
Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если
это необходимо.
Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюрными
уплотнительными кольцами между пластинами
звеньев. Эти уплотнительные кольца удерживают
смазку в цепи для увеличения её срока службы.
Уплотнительные кольца могут повреждаться при
очистке паром, при использовании моек высокого
давления и при применении некоторых растворителей.
Очищайте
боковые
поверхности
цепи
сухой
ветошью. Не очищайте уплотнительные кольца щёткой.
Очистка щёткой повредит их. Вытирайте насухо
и смазывайте только трансмиссионным маслом SAE
80 или 90. Наличествующие в продаже смазки могут
содержать растворители, которые повреждают
уплотнительные кольца круглого сечения.
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
Проверьте износ направляющей (1) приводной цепи.
Направляющая приводной цепи подлежит замене
при износе, превышающем предельную линию (2).
В этом случае обратитесь к официальному дилеру
Honda.
(1) Направляющая
приводной цепи
(2) Линия
предельного
износа
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
1.
Проверьте состояние узла передней вилки, нажав
на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая
вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должны
работать плавно, и не должна иметь следов
подтекания рабочей жидкости.
2. Подшипники рычага задней подвески следует
проверять, энергично толкая край заднего колеса,
когда мотоцикл стоит на центральной опоре.
Наличие люфта свидетельствует об износе
подшипников.
3. Внимательно
проверьте
детали
крепления
передней и задней подвесок, убедитесь в том,
что они плотно затянуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..