Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 46

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 46

 

 

Действия при непредвиденных обстоятельствах

Прокол шины всегда вызывает неудобства, особенно вдали от населенных пунктов. Если 
есть подозрение на утечку воздуха или мотоцикл попал в выбоину или столкнулся с ко-
лесами твердым объектом, остановитесь на обочине для проверки мотоцикла и оценки 
ситуации. (Останавливайте мотоцикл на твердой горизонтальной поверхности, позво-
ляющей установить мотоцикл на центральную или боковую опору.) Проверьте протектор 
и боковины шин на наличие посторонних объектов и повреждений. При обнаружении 
прокола или повреждения шины у вас есть два варианта.

Вариант 1:

Организуйте транспортировку мотоцикла

Если прокол значительный или в протекторе или боковине есть порез, а также если 
шина сошла с обода, остается один выход - доставить мотоцикл к официальному дилеру 
или иной сервисный центр. Даже в случае незначительного прокола это решение может 
быть наиболее безопасным и разумным. Информация по транспортировке указана на 
стр. 184.

Вариант 2:

Временный ремонт шины

Если прокол незначительный, и шина спустила не полностью, можно попробовать 
сделать временный ремонт, чтобы продолжить движение до места, где можно будет заме-
нить шину или выполнить полноценный ремонт.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постоянная езда на отремонтирован-
ной в аварийном порядке шине опас-
на. Если аварийная заплатка вылетит, 
вы можете попасть в серьезную ава-
рию, получить тяжелые увечья или 
погибнуть.

Если все же необходимо ехать на от-
ремонтированной шине, двигайтесь 
осторожно и не превышайте ско-
рость 50 км/ч, пока отремонтирован-
ная шина не будет заменена на новую 
или не будет выполнен полноценный 
ремонт.

Прокол шины

Действия при непредвиденных обстоятельствах

Поскольку временный ремонт не может дать гарантию безопасности, двигайтесь 
осторожно (желательно без груза и пассажира) и медленно (не превышайте скорость 50 
км/ч), пока отремонтированная шина не будет заменена на новую или не будет выпол-
нен полноценный ремонт. Регулярно останавливайтесь и проверяйте давление в шине. 
Если давление в шине продолжает падать, от продолжения движения лучше отказаться. 
По мере спускания шины будет ухудшаться управляемость мотоцикла (особенно с гру-
зом и пассажиром), а шина может перегреться и взорваться.

Типа временных ремонтов

Для следующих типов временного ремонта обычно требуется источник воздуха для нака-
чивания шины. В качестве подобных источников могут выступать картриджи с СО2 или 
емкости со сжатым воздухом, предназначенные для накачивания шин. 

Более подробная информация по ремонту шин приведена на стр. 167.

Накачайте шину:

 

 Бескамерные шины в определенной степени обладают свойством са-

моуплотнения при проколе, поэтому у них утечка воздуха идет медленно. В подобном 
случае можно накачать шину и посмотреть, будет ли она удерживать давление. Если в 
протекторе шины находится гвоздь или посторонний объект, не пытайтесь на данном 
этапе извлечь его.

Загерметизируйте отверстие:

 

 Суть состоит в том, чтобы временно остановить утечку. 

Если в наличии имеется комплект для временного ремонта шин, можно попытаться 
извлечь гвоздь и вставить наружную заглушку в пробоину. Следуйте инструкциям, 
прилагаемым к комплекту для временного ремонта шин; после ремонта обязательно 
доведите давление воздуха до нормы.

Прокол шины

Действия при непредвиденных обстоятельствах

Ремонтировать или заменять шину?

Повреждённую или проколотую шину настоятельно рекомендуется заменять, не пы-
таясь её ремонтировать даже если прокол незначительный. Полная информация по 
ремонту и замене дана на стр. 167.

Снятие/установка переднего колеса в экстренной ситуации

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

Рекомендуется снятие колеса поручать механикам официальных дилерских центров 
Honda или другим квалифицированным специалистам. Не пытайтесь снимать колесо 
самостоятельно. Для снятия колеса необходимы технические навыки и профессиональ-
ный инструмент.

Снятие

1.  Установите мотоцикл на твердой ровной поверхности.

2.  Приподнимите переднее колесо над опорной поверхностью, разместив под двига-

телем опорный блок, избегая его контакта с выпускной трубой и передним нижним 
кожухом.

3.  Снимите детали в последовательности, приведенной на изображении.

Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, чтобы не повредить датчик и им-

 

пульсное кольцо датчика антиблокировочной системы. (Модификации, оснащен-
ные системой ABS)

Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте суппорт так, чтобы он не висел на 

 

тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной шланг. Не допускайте попадания 
смазки, масла или грязи на тормозной диск или тормозные колодки. Любое загряз-
нение может вызвать ухудшение тормозных свойств и ускорить износ тормозных 
колодок после сборки.

Не нажимайте рычаг и педаль тормоза при снятом с мотоцикла колесе. Иначе порш-

 

ни суппорта будут выдавлены из цилиндров. Результатом станет потеря тормоз-
ной жидкости. Если это произойдет, тормозную систему придется ремонтировать.
Для выполнения этой операции обращайтесь к официальному дилеру.

Прокол шины

Действия при непредвиденных обстоятельствах

Соответствующие моменты затяжки приведены на стр. 197. Покройте переднее колесо с 
обеих сторон защитной пленкой или чем-либо подобным. 

Числа указывают последовательность разборки.

Прокол шины

защитная лента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..