Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38   39   40 ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 39

 

 

Износ тормозных колодок

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

Износ тормозных колодок зависит от интенсивности торможений, манеры вождения 
и дорожных условий. Обычно колодки изнашиваются быстрее на влажных и грязных 
дорогах. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом периодическом техни-
ческом обслуживании (стр. 123).

Передний тормоз

СЛЕВА СПЕРЕДИ (аналогично правой стороне)

Всегда проверяйте колодки как на правом, так и на левом тормозных суппортах.

Проверьте канавки в каждой тормозной колодке. Если степень износа какой-либо из 
колодок равна глубине канавки, замените обе тормозных колодки в комплекте. Для вы-
полнения этой операции обращайтесь к официальному дилеру.

Задний тормоз 

СЗАДИ СПРАВА

Проверьте вырезы в каждой тормозной колодке. Если степень износа какой-либо из 
колодок равна глубине выреза, замените обе тормозные колодки комплектом. Для вы-
полнения этой операции обращайтесь к официальному дилеру.

Тормоза

канавки

вырезы

Проверка тормозной системы

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

(Мотоцикл, оборудованный центральной опорой)

1.  Установите мотоцикл на его центральную опору, остановите двигатель и включите 

нейтральную передачу. 

(Мотоцикл, не оборудованный центральной опорой)

1.  Установите мотоцикл на его боковую опору, остановите двигатель и включите ней-

тральную передачу.

 

Надежно зафиксируйте мотоцикл и поднимите заднее колесо над замлей.

2.  Медленно вращая заднее колесо, переместите левый суппорт в сборе вверх. Если 

колесо остановится, то тормозная система исправна. Если заднее колесо не останав-
ливается, обратитесь к официальному дилеру Honda.

СЛЕВА СПЕРЕДИ

СЛЕВА СЗАДИ

Тормоза

тормозной суппорт

Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле шины должны быть правильного типа и 
размера, находиться в хорошем состоянии, с удовлетворительным состоянием протекто-
ра, а давление воздуха в них должно соответствовать нагрузке.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрез-
мерно изношенными шинами или с 
неправильным давлением в шинах 
может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия, в ко-
тором вы можете получить серьезные 
травмы или погибнуть.

Строго следуйте всем инструкциям 
настоящего руководства по эксплуа-
тации, которые касаются контроля и 
поддержания номинального давле-
ния воздуха в шинах, а также реко-
мендациям по эксплуатации и уходу 
за шинами.

На следующих страницах содержится информация о том, как и когда проверять давле-
ние воздуха в шинах, как проводить контрольный осмотр шин, а также рекомендации 
относительно ремонта и замены шин.

Шины

Давление воздуха в шинах

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости, срока 
службы протектора и плавности хода. В общем случае, недостаточное давление вызывает 
неравномерный износ шин, ухудшение управляемости и быстрый выход шины из строя, 
благодаря перегреву. Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению плавности 
хода, повышает вероятность повреждений, вызываемых дорожными неровностями, и 
является причиной неравномерного износа шин.

Рекомендуется проводить визуальную проверку шин перед каждой поездкой и прове-
рять давление манометром по крайней мере раз в месяц или при всяком подозрении на 
падение давления воздуха в шине. Даже в исправных шинах давление за месяц может 
снижаться, если его регулярно не проверять и не доводить до нормы.

Бескамерные шины в определенной степени обладают свойством самоуплотнения при 
проколе. Однако поскольку утечка воздуха часто оказывается очень медленной, нужно 
тщательно отыскивать прокол, если шина оказывается приспущенной.

Проверять давление следует всегда на холодных шинах, когда мотоцикл простоял на 
месте не менее трех часов. Значения давления воздуха, полученные на горячих шинах, 
даже после того как мотоцикл проехал всего несколько километров, будут выше штат-
ных. Не следует при этом выпускать воздух из шин. В противном случае давление будет 
недостаточным.

Рекомендованные значения давления в холодных шинах:

перед

250 кПа (2,50 кгс/см

2

)

зад

280 кПа (2,80 кгс/см

2

)

Шины

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38   39   40 ..