Техническое обслуживание во время состязаний
Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
Смазка компонентов подвески
Для сохранения рабочих характеристик
подвески и уменьшения износа компонентов
необходимо про%изводить разборку, очистку,
проверку и смазку подшипников всех осей
вращения соединений подвески через
каждые 7,5 мото%часов.
Маятниковый рычаг, смазка осей
Необходимо производить очистку, проверку и смазку
маятникового рычага и осей вращения соединений
подвески. Убедитесь в работоспособности пыльников.
Маятниковый рычаг
Не пытайтесь применять сварку или пытаться
отремонтировать маятниковый рычаг каким%либо иным
образом. Применение сварки приведет к ослаблению
маятникового рычага.
Подножки
Изношенные зубья подножки
можно починить, нарезав канавки
между зубьями с помощью
трехгранного напильника.Пом%
ните, что придание зубьям чрез%
мерной остроты может привести к
повышенному износу подошв
ботинок. Заточке подлежат только
торцы зубьев. Придание канавкам
чрезмерной глубины приведет к
ослаблению конструкции подно%
жек. Убедитесь в беспрепят%
ственном перемещении подножек
и исправности штифтов.
Подшипники головки руля
Необходимо регулярно производить чист%
ку, осмотр и смазку подшипников головки
руля % особенно в случае, если мотоцикл
часто эксплуатируется в особо влажных,
грязных или пыльных условиях. При экстре%
мальных нагрузках используйте много%
целевую смазку на основе %мочевны
Спицы
Между первыми поездками проверяйте затяжку спиц.После приработки спиц,
спицевых гаек и обода может потребоваться дополнительная затяжка. После этого
спицы должны держать затяжку. Обязательно внесите в перечень проверок,
проводимых в рамках осмот%ра во время спортивных состязаний, регулярную
проверку натяжения спиц и общего состояния колес (стр. 79).
Замена тормозной жидкости
Обратитесь к разделу Износ тормозных колодок руководства по эксплуатации на стр. 78.
Осмотр тормозной скобы: Убедитесь в том, что тормозные скобы свободно перемещают%
ся в штифтах кронштейнов скоб. Регулярно проверяйте толщину тормозных накладок и
заменяйте их в случае предельного износа. При снижении эффективности тормозной
системы вследствие нагрева, осмотрите тормозные накладки на предмет наличия
окалины или повреждений. При необходимости замените.
Замена тормозной жидкости: Замена рабочей жидкости тормозной
системы производится каждые два года. Если мотоцикл эксплуатиру%
ет%ся в особо тяжелых условиях, замену следует производить чаще.
Повышенная нагрузка на тормозную систему вызывает нагрев
тормозной жидкости, вследствие чего она может утратить свои
качества быстрее предполагаемого срока.
Виды вождения, связанные с повышенной нагрузкой на
тормозную систему, например, езда в лесу, могут при%
вести к сокращению срока службы тормозной жидкости
(например: EXELITE EP2 производства компании
KYODO YUSHI, Япония, Shell Stamina EP2 или эквива%
лентное).
Гайки, болты, соединения и т.д.
Нанесение на резьбу основных соединений герметика обеспечивает дополни%
тельную надежность соединения и безопасность. Открутите гайки, произведите
чистку резьбы болтов и гаек, нанесите герметик Honda Thread Lock или эквива%
лентное средство, затем затяните гайки предписанным моментом
Отверстие для проверки утечки воды
После каждой гонки проверяйте отсутствие протечек с
помощью отверстия для проверки утечки, располо%
женого прямо под кожухом водяного насоса на правой
стороне кожуха картера двигателя.При необходимости
удаляйте загрязнения или песок. Проверяйте отсутствие
протечек охлаждающей жидкости и масла.
Протечка охлаждающей жидкости
свидетельствует об изношенной или
поврежденной прокладке головки
цилиндров. Протечка масла указыва%
ет на неисправность сальника транс%
миссии. При необходимости замени%
те обе прокладки.
Рама
Поскольку CRF является высокофорсированной машиной,
поэтому необходимо производить осмотр рамы в рамках
общего осмотра, проводимого во время спортивных
состязаний. Регулярно тщательно осматривайте раму на
предмет наличия трещин и иных повреждений. Это
делается для большей эффективности в гонках.
Рабочая жидкость передней вилки/Характеристики
Регулярно производите разборку, очистку и осмотр перед%
ней вилки и замену ее рабочей жидкости. Ухудшение свой%
ств рабочей жидкости вследствие загрязнения мельчайши%
ми частицами металла, проникающими в нее в процессе
штатного износа трущихся поверхностей, приводит к ухуд%
шению рабочих характеристик подвески. Обратитесь к Ру%
ководству по ремонту Honda. В целях сохранения рабочих
характеристик подвески мотоцикла рекомендуется исполь%
зовать только смазочное масло Honda ULTRA CUSHION OIL
SPECIAL 5W, в состав которого входят специальные присад%
ки, обеспечивающие наилучшие характеристики передней
подвески, или эквивалентное.