Мотоцикл Хонда CBR600F. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600F. Руководство - часть 14

 

 

Если вам когда±либо потребуется заменить
ключ зажигания, вам понадобится табличка с
идентификационным номером ключа. Храни±
те эту табличку в надёжном месте.
Для перерегистрации ключей предоставьте
все ключи, табличку и мотоцикл официаль±
ному дилеру Honda.
В системе иммобилайзера (HISS) может быть
зарегистрировано до четырёх ключей, вклю±
чая уже используемые.
Если утрачены все ключи, управляющий
модуль системы впрыска/зажигания PGM±FI
подлежит замене. Чтобы исключить такую
вероятность, мы рекомендуем при потере
одного ключа немедленно восстановить его,
чтобы быть уверенным в наличии запасного
ключа.
Эти ключи зажигания содержат электронную
микросхему, активируемую системой иммо±
билайзера (HISS). При повреждении микро±
схемы двигатель не может быть запущен.
Старайтесь не ронять ключи и не ставьте на
них тяжёлые предметы.
Не подпиливайте ключи, не просверли±
вайте в них отверстия и не пытайтесь иным
образом
изменить
их
оригинальную
форму.
Не допускайте контакта ключей с намагни±
ченными предметами.
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition
Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает
мотоцикл от попыток угона. Для возмож±
ности запуска двигателя в замке зажигания
должен находится должным образом кодиро±
ванный ключ. Если используется кодирован±
ный ключ с несоответствующим кодом (или
иное устройство), контур, обеспечивающий
запуск двигателя, блокируется.
При повороте ключа зажигания в положение
ON, если выключатель двигателя находится в
положении RUN (РАБОТА), сигнализатор сис±
темы иммобилайзера (HISS) высвечивается
на несколько секунд, а затем погасает. Если
индикатор не гаснет, это означает, что систе±
ма не распознала кодировку ключа. Повер±
ните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и
снова поверните в положение ON (ВКЛ).
Если система неоднократно не распознала
кодировку вашего ключа, обратитесь к
официальному дилеру Honda.
Система может не распознавать кодировку
ключа, если вблизи замка зажигания нахо±
дится другой ключ с функцией иммобилай±
зера. Чтобы обеспечить уверенное распоз±
навание системой кодировки ключа, дер±
жите каждый ключ с функцией иммобилай±
зера на отдельном кольце (брелке).
Вмешательство в систему иммобилайзера
(HISS) или дополнение её другими уст±
ройствами запрещено. Подобные действия
могут привести к возникновению проблем
на уровне электрических цепей, делая не±
возможным запуск двигателя.
Если утрачены все ключи, управляющий
модуль системы впрыска/зажигания PGM±
FI подлежит замене.
Директивы ЕС
Данная система иммобилайзера соответст±
вует требованиям Директивы R & TTE (Радио±
оборудование и оборудование телекоммуни±
кационных терминалов и взаимоодобрение их
соответствия).
Данное подтверждение соответствия Дирек±
тиве
R & TTE владелец получает в момент по±
купки. Это подтверждение соответствия
следует хранить в надёжном месте. В случае
утраты или неполучения подтверждения
соответствия обратитесь к официальному
дилеру Honda.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ
РУЛЯ
Выключатель двигателя
Выключатель двигателя (1) расположен ря±
дом с ручкой управления дроссельной за±
слонкой. Когда выключатель находится в по±
ложении RUN (РАБОТА), двигатель может
работать. Когда выключатель находится в по±
ложении OFF (ВЫКЛ), двигатель не может ра±
ботать. Этот выключатель является, прежде
всего, средством безопасности и служит для
использования в экстренных случаях. В
нормальных условиях он должен оставаться в
положении "
" RUN (РАБОТА).
Если двигатель остановится при включённом
зажигании и выключателе двигателя в поло±
жении OFF (ВЫКЛ), фара и задний фонарь
останутся включены, приведя к разрядке
аккумуляторной батареи.
(1)
Выключатель двигателя

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..