Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1300 / SA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 3

 

 

При движении с пассажиром или с грузом
необходимо соблюдать следующие правила:
• Убедитесь, что давление в шинах обоих колёс
соответствует норме.
• При
изменении
загрузки
мотоцикла
по
сравнению с обычной вам может потреб±
оваться
провести
регулировку
передней
(стр.42) и задней подвесок (стр. 44).
• Чтобы незакрепленные вещи не стали причиной
дорожно±траспортного
происшествия,
убедитесь перед началом поездки, что весь
груз надежно закреплён.
• Размещайте груз как можно ближе к центру
мотоцикла.
• Груз должен равномерно распределяться по
правой и левой сторонам мотоцикла.
Аксессуары и модификации
Изменения в конструкции или использование
аксессуаров,
не
изготовленных
компанией
Honda,
могут
отрицательно
сказаться
на
безопасности вождения мотоцикла.
Прежде, чем вы решите внести изменения в
конструкцию мотоцикла или добавить какие±
нибудь аксессуары, ознакомьтесь со следующей
информацией.
Установка
нерекомендованных
аксессуа
±
ров или внесение в конструкцию мотоцик ±
ла недопустимых изменений могут
послу ±
жить причиной аварии с серьезными
последствиями
или
смертельным
исходом.
Необходимо следовать всем инструкциям
данного
Руководства,
относящимся
к
использованию аксессуаров и внесению в
конструкцию мотоцикла любых изменений.
Аксессуары
Настоятельно
рекомендуется
использовать
исключительно оригинальные аксессуары Honda,
предназначенные и испытанные для данного
мотоцикла.
Компания
Honda
не
имеет
возможности испытать все представленные на
рынке
аксессуары,
поэтому
персональная
ответственность
за
выбор,
установку
или
использование
неоригинальных
аксессуаров
лежит исключительно на владельце мотоцикла.
Обратитесь за помощью к официальному дилеру
и
всегда
следуйте
приведённым
ниже
рекомендациям:
• Убедитесь, что аксессуары не уменьшают
дорожный
просвет
и
угол
въезда,
не
уменьшают ход подвески или угол поворота
управляемого колеса, не меняют вашу посадку
и не создают помех для доступа к органам
управления.
• Убедитесь, что электрическое оборудование не
превышает
возможности
электрической
системы мотоцикла (стр. 155). Выход из строя
плавкого предохранителя может привести к
отключению приборов освещения или потере
мощности двигателя.
• Запрещается эксплуатировать мотоцикл с
прицепом или боковой коляской. Конструкция
мотоцикла
не
предусматривает
работы
с
прицепом или коляской, и их использование
серьёзно ухудшит управляемость мотоцикла.
Изменения конструкции
Мы
настоятельно
рекомендуем
не
демон±
тировать никакое оригинальное оборудование с
мотоцикла
и
не
вносить
модификации,
вызывающие
изменения
конструкции
или
эксплуатационных характеристик мотоцикла.
Такие
изменения
приведут
к
серьёзному
нарушению
управляемости,
устойчивости
и
тормозных качеств и сделают ваш мотоцикл
опасным для использования.
Снятие или изменение конструкции приборов
освещения, системы выпуска, системы контроля
токсичности
отработавших
газов
сделают
эксплуатацию мотоцикла незаконной.
Рукоятка акселератора
Переключатель ближнего
и дальнего света фары
Кнопка стартера
Выключатель указателей
поворота
Регулятор предварительного сжатия пружины /
регулятор степени демпфирования при отдаче
передней подвески
Кнопка звукового сигнала
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Контрольное окно уровня
моторного масла
Подножка
пассажира
Крышка маслозаливной
горловины
Расширительный бачок
охлаждающей жидкости
Подножка
Педаль заднего
тормоза

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..