ПОДГОТОВКА К ВЫЕЗДУ МОТОЦИКЛА К-750М

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА К-750М

 


ПОДГОТОВКА К ВЫЕЗДУ МОТОЦИКЛА К-750М


Тщательная проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути. Перед выездом необходимо произвести наружный осмотр мотоцикла, проверить надежность крепления всех болтов и соединений, действие тормозов, уровень бензина в баке. Особое внимание следует обратить на крепление гаек колес, двигателя, коляски, седел и руля, своевременно убрать люфт в подшипниках рулевой колонки.

При заправке бака необходимо соблюдать чистоту, так как грязь, нитки, ворсинки, попавшие с бензином в бак, могут засорить проходные отверстия бензокраника. Чтобы избежать этого, бензин следует заливать через имеющийся в баке фильтр или через ворожу с сеткой.

При сильном дожде или снегопаде заправку мотоцикла нужно производить в защищенном от осадков месте, чтобы вода не проникла в бензобак.

Подготавливая мотоцикл к выезду, необходимо проверить уровень масла в картере двигателя. Уровень проверяется щупом, вмонтированным в пробку заливного отверстия и имеющим две контрольные метки: верхнюю, показывающую полную заправку, и нижнюю, отмечающую наименьший допустимый уровень.

При проверке уровня масла пробку следует не заворачивать, а вставлять в отверстие до упора в резьбу. :

Давление в шинах проверяют по манометру и в случае необходимости подкачивают.

Закончив осмотр и заправку мотоцикла, приступают к запуску двигателя.

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА К-750М

Чтобы запустить двигатель, необходимо:

1) проверить, установлен ли рычаг ручного переключения передач в нейтральное положение;

2) открыть бензокраник (рис. 4), поставив его рукоятку в положение О — «открыто». Буквы на кранике обозначают: 3 — кран закрыт; О — кран открыт; Р — кран открыт на расходование резерва;

3) при холодном двигателе манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание (рычажок манетки повернуть «на себя»); рукоятку управления дросселями немного повернуть «на себя», нажать на утопители, переполнить поплавковые камеры карбюраторов и, закрыв заслонку возду-хоочистителя, несколько раз нажать на рычаг пускового механизма для того, чтобы горючая смесь попала в цилиндры двигателя.

4) яри прогретом двигателе манетку опережения зажигания и рукоятку управления дросселями установить таким же образом,
как указано в пункте 3; поплавковые камеры карбюраторов переполнять не следует; заслонку воздухоочистителя не закрывать и смесь не подсасывать;

в) вставить ключ зажигания до упора, при этом загорается красная контрольная лампочка;

6) резко, но без удара нажать ногой на рычаг пускового механизма. После заводки повернуть манетку опережения зажигания в среднее положение и прогреть двигатель на средних оборотах. К моменту окончания прогрева воздушную заслонку необходимо открыть. Прогрев холодного двигателя обязателен, так как при застывшем масле трущиеся поверхности работают с недостаточной смазкой и это способствует увеличению их износа.

 

 

 

 

Рис. 4. Бензокраник:
1—корпус; 2—рукоятка; 3 — золотник; 4 — уплотнительные прокладки золотника;. 5 — отстойник; 6— стаканчик фильтра; 7 — пружина фильтра; 5—сетка фильтра; 6 — уплотнительная прокладка отстойника; 10 — уплотнительная прокладка корпуса бензокраника; 11— футорка; 12 — бензопроводная трубка резервного горючего; 13 — бензопроводная трубка основного горючего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..