|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2.1 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ИЖ 6.113-05
Перед началом эксплуатации нового мотоцикла выполнить следующее: 1. удалить предохранительную смазку с законсервированных поверхностей салфеткой, смоченной в керосине или уайт-спирте, затем протереть насухо; 2. установить зеркала (5) заднего вида на кронштейнах рычага сцепления и рычага тормоза переднего колеса; 3. проверить уровень масла в картере двигателя по маслоуказателю, находящемуся в левой крышке картера (рис. 8); 4. залить электролит в аккумуляторную батарею и зарядить в соответствии с прилагаемой инструкцией завода-изготовителя.
Важно: Эксплуатация мотоцикла без батареи не допускается!
5. присоединить наконечники проводов к клеммам батареи, во избежание окисления рекомендуется смазать болты крепления проводов техническим вазелином; 6. подрезать на 1,5...2 мм газоотводный штуцер крышки вентиляционных пробок батареи и надеть дренажную трубку, которая находится в комплекте принадлежностей; 7. установить батарею в ящик, провод от клеммы «-» соединить с массой, провод от клеммы «+» через предохранитель соединить с главным жгутом, конец дренажной трубки аккумулятора вывести под мотоцикл, для чего трубку необходимо пропустить через отверстие корпуса ящика аккумулятора и прикрепить скобой; 8. закрепить батарею прижимом; 9. проверить надежность соединения штекеров и винтов крепления проводов к выпрямителю-регулятору напряжения. При эксплуатации мотоцикла следить за состоянием соединений проводов к клеммам, не допуская их окисления; 10. проверить работу электрооборудования; 11. провести регулировку светового луча фары в | соответствии с рис. 26; 12. провести наружный осмотр мотоцикла, проверить надежность крепления всех резьбовых соединений, действие тормозов, органов управления, стоп-сигнала, указателей поворота, давление в шинах; 13. залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя в соответствии с таблицей 2; 14. проверить на месте работу тормозов и при необходимости прокачать гидропривод тормоза переднего колеса (см. раздел «Тормоза»); 15. проверить надежность соединений шлангов систем питания и охлаждения; 16. опробовать функционирование противоугонного устройства (противоугонного замка на рулевой колонке); 17. произвести заправку бензобаков поочередно смесью бензина и масла в пропорциях согласно табл. 1. Данное соотношение масла и бензина применять во время всего периода эксплуатации мотоцикла, включая обкатку.
Важно: Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя
Примечание: При заправке не доливать топливо на 40...50 мм до нижней кромки горловины бензобака с учетом теплового расширения топлива.
Таблица 1. Объемное соотношение бензина и масла:
2.2 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Не допускается пуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Для пуска двигателя открыть бензокраник, нажать на утопитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении 5...8 сек. до заполнения поплавковой камеры топливом (при повторном пуске прогретого двигателя переполнять поплавковую камеру не рекомендуется). Повернуть рычаг топливного корректора 1 на руле (рис. 4) по часовой стрелке (обогатить смесь), включить зажигание и, повернув рукоятку управления дрос-1ауюм карбюратора на 1/4 её хода, нажимать энергично на рычаг пускового механизма для пуска двигателя. При этом, во избежание поломки зубьев пускового механизма, сектор в зацепление с храповым колесом необходимо вводить плавно. После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг топливного корректора установить в исходное положение. Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на малой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре.
2.3 ОБКАТКА НОВОГО МОТОЦИКЛА ИЖ 6.113-05
Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей. На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, убирать который до конца обкатки не рекомендуется. Продолжительность обкатки мотоцикла установлена — 2500 км. После чего отломить ограничительный штифт на крышке карбюратора. При обкатке выполнять следующие требования: начинать движение только после прогрева двигателя, не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель.
Указанные скорости можно превышать кратковременно на каждой передаче до 10 км/ч.
Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|