Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 13

 

 

 

3-9 

1 – 
2 – 
3 – 
4 – 

топливный бак; 
отопительная установка; 
топливный насос; 
соединительная трубка 

Рисунок 3.7 – Система обогрева кабины крановщика 

1

2

4

4

 

3-10 

Панель салона
передняя

верхняя

Рисунок 3.8 – Система вентиляции кабины крановщика 

1 –

2, 5, 6, 7 –

3, 4 –

вентилятор; 
рукава; 
дефлекторы 

 

 

3-11

3.6 Механизм поворота 

Механизм  поворота  (рисунок 3.9) является  приводным  устройством  для 

вращения  поворотной  платформы  крана  в  горизонтальной  плоскости  и  состоит  из 
гидромотора, редуктора и тормоза. 

Тип редуктора — двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими 

косозубыми колесами. 

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется 

с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 
с гидромотором 12. 

На  валу  гидромотора  посажен  тормозной  шкив 10,  зубчатый  венец  которого 

вместе  с  зубчатой  втулкой 9 образуют  зубчатую  муфту.  Шкив  с  зубчатой  муфтой  и 
деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно 
для доступа к указанным деталям. 

В  нижней  части  редуктора  размещены  два  вала-шестерни 7 и 17, зубчатые 

колеса 5 и 15, выходной вал 4. 

Вращение  от  гидромотора  через  зубчатую  муфту,  вал-шестерню 7, зубчатое 

колесо 15, промежуточный  вал-шестерню 17 и  зубчатое  колесо 5 передается  на 
выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым 
венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. 

Масло  в  корпус  редуктора  заливается  через  отверстие,  закрытое  пробкой 22,  а 

сливается  через  отверстие,  закрытое  пробкой 19. Уровень  масла  проверяется 
маслоуказателем 23. 

Для  предотвращения  течи  масла  из  редуктора  по  шейке  вала 4  в  крышку 18 

вмонтированы две манжеты 3. 

Для  поворота  поворотной  части  крана  вручную  промежуточный  вал- 

шестерня 17 имеет  квадратный  хвостовик,  выведенный  наружу.  Поворот  платформы 
производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. 

Тормоз  механизма  поворота  колодочный  нормально  закрытый.  Тормоз 

расположен  в  верхней  части  корпуса  редуктора  и  состоит  из  колодок 32, рычагов 21 
и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24. 

При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору 

и  к  гидроразмыкателю  тормоза 24. Плунжеры  гидроразмыкателя  под  давлением 
рабочей  жидкости  поворачивают  рычаги,  которые,  преодолевая  усилие  пружины 28, 
отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. 

При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и 

рычаги 21 и 27 прижимает  колодки 32 к  тормозному  шкиву 10 - тормоз  включен 
(заторможен). 

Рабочая длина пружины 28 устанавливается гайками 29. 
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26. 
Управление  механизмом  поворота  выполняется  левым  джойстиком  в  кабине 

крановщика. 

 

3-12 

 

 

Рисунок 3.9 – Механизм поворота 

33

А - А 

13

11

14

10

9

8

7

6

4

3
2

18
19

17

32

31

30

27

26

25

29

22

23 

24

15

16

6

35

34

36

36

1 –
2 –

3, 8, 14 –

4 –

5, 15 –

6, 34, 35, 36 –

7, 17 –

9 –

10 –
11 –
12 –
13 –

16 –

18 –
19 –
20 –

21, 27 –

22 –
23 –
24 –

25 –
26 –

  

28 –
29 –
30 –
31 –
32 –
33 –

шайба упорная; 
шестерня; 
манжеты; 
вал выходной; 
колеса зубчатые; 
подшипники; 
валы-шестерни; 
втулка 
зубчатая; 
шкив тормозной; 
фланец; 
гидромотор; 
верхняя часть 
корпуса; 
нижняя часть 
корпуса; 
крышка; 
пробка сливная; 
шайба 
регулировочная; 
рычаги; 
пробка заливная; 
маслоуказатель; 
размыкатель  
тормоза; 
кронштейн; 
болт 
регулировочный; 
пружина; 
гайка; 
тяга; 
траверса; 
колодка; 

ось 

 
 

A

12 

20

1

21

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..